Повторил блаженный опыт в медитации

Когда я впервые начал медитировать и через некоторое время, у меня был период, когда я испытал чрезвычайно прекрасные ощущения в моем теле.

Она завершилась в один день, когда я медитировал, лежа на моей кровати: я чувствовал, что мое тело исчезло, время остановилось, и возникла крайняя радость в мое тело. Это было как будто я парю в веществе полного удовольствия на мой взгляд. Я не чувствую, что мое тело, это было как мое тело исчезло, у меня не было мыслей, но было полностью осознанным. Я был в таком состоянии на 4 часа, и если бы не кто-то зовет меня, я бы еще дольше. Когда я вышел из этого состояния, она почувствовала, как 10 минут прошло. Этот опыт был самый замечательный, радостный, приятный опыт, который я когда-либо испытывал в своей жизни.

В следующий раз, когда я вошел в медитацию, у меня был "своего рода от" подобный опыт, как описано выше, но это было по-другому: он был менее "морально сильных". Я не искал его, не желал его - я просто ушел в медитацию, как в моей последней сессии медитации, когда приятные ощущения возникали, но в этот раз опыт имел меньшее влияние на мой разум и тело: он не даст столько удовольствия, чтобы мое тело и ум, как в первый раз. Это было, как я привык к нему, и мое тело и ум были более спокойными, поэтому я никогда не замечала, что много удовольствия и радости, как в прошлый раз.

В какой-то момент в медитации я сделал попытку искать радость, которую я испытал в первый раз, но я быстро заметил, что он просто делает мой ум блуждать вдали от медитации, и заполняет его "хочу". Итак, я перестал "хочет" и просто отпустить.

В третий раз я пошел в медитации, описанный опыт совсем утихла и только спокойствие, пустота, ни мыслей, ни удовольствием, ни без удовольствия, остается.

Меня не коробит заставляя описанный опыт, потому что я знал, что опыт пришел не "хочет", чтобы он пришел. Я заметил, что если бы я хотел, спокойствие, ни мыслей, ни удовольствием, ни без удовольствия, улягутся и мое сознание будет проникнуто "хочу". Таким образом, я отказался от "желания", полностью и просто отпустить ее и никогда не пытались искать его.

Я читал про 8 jhanas и во время моей медитации я испытал "бесконечного пространства", "безграничного сознания", "пустота", "ни восприятия, ни не восприятия". Я заметил эту закономерность: когда такой опыт был впервые, это был самый мощный опыт. Это как будто ты ешь самый вкусный торт впервые в жизни! Второй раз это было менее мощным. И так далее, пока не утихла и опыт "просто". Тем не менее, эти переживания никогда не было столько мощный, как первый опыт я описал в начале этот вопрос. Это нормально?

Теперь, когда я медитирую, мой разум спокоен, один указал, что никаких мыслей, возникающих и ни приятно, ни не приятно. Я могу ясно видеть, как и почему все возникают и исчезают в моей голове. Но я предпочитаю не наблюдать, что больше, я просто отпустила все и возникают и исчезают в моей голове останавливается. Все останавливается, но я полностью осознаю, и не такое мощное, как опыт, который я описал, когда они возникли впервые. Тот опыт, который у меня сейчас во время медитации "ни это, ни это не так". Я мог повернуть мои медитации в опыт, который "есть", но я не хочу, потому что тогда "я не". Это трудно объяснить. С буддийской точки зрения, это прекратить и отпустить очень блаженные переживания во время медитации нормальный? Или же медитация приводит к более и более сильных переживаний?

Поскольку это первый раз, когда описывал приятные впечатления возникали, они были не раз, как мощный, как первый раз они возникли. Похоже, они затихли и только ядро осталось. С буддийской точки зрения, это нормально? Или если описанные переживания всегда возникают и таким же мощным, как в первый раз они возникают?

+141
drGrove 29 апр. 2014 г., 15:46:52
25 ответов

Почему ничего подобного не поток-абитуриенты суждено достичь Ниббаны?

Трансляция абитуриент означает, он очень четко понимать, в чем проблема с этим миром (pancca-upadanaskanda) и видел и понимал из своей жизни. После того как он эти знания (с пониманием) он будет постепенно (может быть мгновенно зависеть от того, насколько мудрый он) достичь Ниббаны. Так что не зная вопроса, никто не может достичь Ниббаны. Это как только, когда вы научитесь плавать (или ездить на велосипеде) вы просто можете плавать ( или ездить). Просто потому, что вы берете уроки вы не умеете плавать или ездить, вы должны испытать это сами.

Я не знаю, можно ли будет суждено достичь Ниббаны более чем 7 жизней заранее. Невозможно быть суждено достичь Ниббаны более 7 человек, заранее (?).

Множество интерпретаций вокруг этого.

  • Семь представляет остаток фала и Марга (трансляция вошедшим в поток, путь к Однажды-возвращающийся, однажды-возвращающийся, пути не-возвращающегося, не-возвращающийся, путь Араханта, Арахат).

  • Остальные УЗ (после того, как вступивший в поток, он за первые 3 оков из 10. Так что 7 остальных будут сняты).

Со всеми этими, это немного трудно сказать, это примерно 7 жизней (рождений). Поскольку выше немного более логично и это чувство, это может случится в том же рождении. Если мы думаем о времени Будды в этом больше смысла. Потому что есть много, кто достиг Ниббаны в этой же жизни. В любом случае я не уверен, что правильно.

+992
Ginnun 03 февр. '09 в 4:24

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+920
Sreeyesh 11 апр. 2016 г., 18:29:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В чем разница между понятием пустоты (Śūnyatā на санскрите, или suññatā в пали) в традиции Тхеравады и концепция пустоты в традиции Махаяны?

От моего базового понимания, пустота Тхеравада-это только в отношении себя, в то время как Махаяна пустота-это относительно все. Это правда?

Или Тхеравады также учить пустоту всех вещей (например, в Сутта о пена и пузыри)?

Эти (пустота Тхеравады и махаяны пустота) на самом деле совершенно разные, или на каком-то уровне, они ссылаются на одно и то же?

Для Тхеравады, это может быть, что пустота это важно для путь к прекращению страдания, но пустота все это не важно для путь к прекращению страдания (как в притче о отравленной стрелой и притча листьев в лесу)?

Я нашел следующую цитату из этого ответа интересные:

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но все равно считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. Это приводит к их ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Продвинутых практиков ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

+920
user160320 12 февр. 2018 г., 21:53:55

Вы пометили этот вопрос - я не уверен, если этот тег актуален. Есть известный Коан про собаку и "природы Будды" -- см. заключенная Собака - что этот вопрос мне напоминает. Может быть, мы не должны обсуждать коаны на этом сайте, но я думаю словосочетания "природы Будды" означает "есть потенциал, чтобы стать Буддой" ... так что этот вопрос в сочетании с этим тегом вместе, меня смущают немного.

Игнорирование тега и приняв вопрос за чистую монету: если вы спрашивали об историческом Будде ... у меня складывается впечатление характера Будды, от чтения suttas в Палийском каноне, например, следующим образом.

Вы писали: "я верю, что Будда-это мирный и любящий природу, и я люблю собак", и я думаю, что это более или менее верно.

Немного точнее, один из аспектов бытия "мирное" время "ненасильственных" или "безвредные". Я нахожу это нелепо, чтобы представить себе Будду, желая пнуть собаку, например. Живя в лесу, монахи должны были сосуществовать безвредно с животными -- см., например, ахи Сутта: змея.

Когда вы говорите "любовь", какие-то более конкретные определения православно-буддийский виды любви находятся в описаниях четырех Брахма-вихар, который часто переводится как "сочувствие", "доброжелательность", "чуткая доброта", и "невозмутимость" (описано на Википедии, о "медитация Випассана", и во многих темах на этом сайте , как, возможно, это к примеру). Я полагаю, что Будда был сострадательным ко всем существам (в том числе собак) -- см., например, в этом стихе из Дхаммапады:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании

Обратите внимание, что это "не угнетает" и другие, которые не совсем так же, как "привязываясь" к другим ... и слово "любовь" часто условно подразумевает форму вложения (например, если "я люблю свою собаку" тогда, возможно, я сентиментально прилагается к нему). Но Будда, возможно, не был сентиментальным о любви - это ответ о выборе брачного партнера, например, говорит о достаточно трезвой оценке своих способностей и характера ... и suttas полны предупреждение о привязанностях, ведущих к страданиям.

Так что это может быть правдой, если сказать, что Будда "люблю собак", я думаю, что не следует понимать как то, что он был "стереотипное собак", которые могут попытаться следовать за собаками и т. д.

+903
user81329 19 нояб. 2015 г., 23:11:33

Важно понимать, что эго-это не то, что мы имеем, но то, что мы делаем. По крайней мере, в Фрейд использует слово, эго-это функция ума, а не сущности. И да, это делает все вещи возможно, не последним из которых является сочувствие к другим существам. Есть Pāḷi стих на эту тему в Раджа Сутта (Удана 5.1; ПТС: уд 47 & Saṃyutta Никае 3.8; ПТС: зп мне.75):

Sabbā anuparigamma disā cetasā,
Nevajjhagā piyataramattanā kvaci;
Evaṃ Пио attā puthu paresaṃ,
Tasmā paramattakāmoti hiṃse на.


Идет по всем направлениям в воображении
[Что-то] более дорогой, чем самого себя, нигде не нашел
Личности других людей точно так же дорогой
Поэтому не причиняй вреда другому, что любят.


Это не значит, что эго является сильным или слабым, но мы четко отличать себя как личности от социального фона. В некоторых местах, где есть меньше индивидуализма, личности (и, следовательно, эго) могут быть более тесно связаны с семьей и/или социальной группы. С другой стороны эго позволяет нам видеть и реагировать на других как личностей, общаться, учиться, и так далее. Эго-это эффективный процесс взаимодействия с миром. Буддизм говорит, что есть более эффективные способы взаимодействия с миром. Люди, которые реорганизовать свои умы, чтобы обойти эго (или как мы описываем просветления) не там теряют свою индивидуальность. Если все они более отчетливо индивидуальна. Думаю, все Архатами в Pāḷi тексты и как каждый из них имеет ярко выраженную индивидуальность и сильные стороны.

На мой взгляд, это цивилизации, которая нарушает природный баланс, что люди с характером и опытом. Он сделал нашу жизнь неизмеримо лучше, и значительно дольше, но и исковеркано наше отношение к чувственному опыту и привести нас к извращенный взгляд, что счастье достигается путем чувственных удовольствий. Я очень интересовался этим вопросом несколько лет назад и написал серию очерков, например, почему мы страдаем? Альтернативный взять.

+896
Sanidhya 4 янв. 2014 г., 0:47:38

Нет, мечта йога довольно разные. Сон йога-это через сны, как настройки для духовной практики. Например, потому что я был довольно застенчивым человеком, я боялся противодействия/сложные трудными людьми напрямую. Так, в течение периода времени, моя мечта йога был кричать на, и даже бороться с герои моих снов, Как пройти через ментальный/эмоциональный блок. Всего лишь один из более простых примеров.

Видения говорят о выше, просты советы из мира духа/энергии/информации отфильтрованы по вашим подсознанием, например, когда вы видите Будду профиль на скале под ногами, и услышал фразу, которая прямо говорит своей проблемы и т. д. Это может быть реальное видение во сне, но основное отличие от йоги сновидений является то, что видения приходят спонтанно, во время сна-йога включает в себя целенаправленные действия на вашей стороне.

Конечно, оба опираются на одни и те же механизмы за кулисами. В конце концов, это все о настройке целей участия подсознания.

Это не значит, что я настоящий эксперт в выше, но я сделал достаточно практики с обоими за эти годы, по крайней мере, имею некоторое представление о том, что есть что...

+815
Anonymous been there done that 10 дек. 2013 г., 8:32:49

Я очень смущен об этом Сутта ( http://suttacentral.net/en/dn1) особенно в части "Mahāsīla"

Многое из того, что Будда заявил, неправильные средства к существованию-это очень распространенная в некоторых буддийских центров в эти дни, что-то вроде: астрологии, продажа счастливые камни, подношения божествам и т. д... Если ты прочитал этот список в Сутта вы увидите его.

Эта Сутта не часть буддийской культуры? Я интерпретируя ее в неправильном направлении? Или это просто игнорируется??

+759
Ibrahim Elhag 3 мая 2010 г., 15:08:08

Есть причина того, что традиционные буддисты (по крайней мере в тхераваде) заказы монахов и домохозяев. Монахи используйте возможность более интенсивно и с меньшим количеством отвлечений, чем миряне. Также считается долгом домохозяина, чтобы поддержать монахов.

Также для выживания Дхамму и практиковать вам нужен институт, который является орден монахов.

Также с точки зрения Тхеравады, когда вы просветленный, вы должны ввести порядок как монах, следовательно, заказ должен быть там. Как семейный человек не сможет выжить. Е. Г. Pukkusati, Bahiya Daruciriya и т. д.

В рамках линии Тхеравада мысли вы не можете иметь буддийский орден без монахов.

+756
pickten 16 мар. 2016 г., 0:47:14

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Как Аджан Ча говорит: "Просто сделай это".

Редактировать

Можно задуматься о смерти. Это действительно может быть мотивирующим, потому что он позволяет нам знать, мы не хватает времени не только на поверхности, но и в сердце.

+754
lynton 24 февр. 2015 г., 3:21:53

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.Разница между мужским и женским идеология-это разница между практикующими два разных образа жизни.

Рождения пол согласно буддизму

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы (Aabhassara).Если Вселенная была установлена по умолчанию (Вселенная, как мы ее знаем) существа рождаются в человеческом мире в качестве осветительного пол меньше существ.Как они станут любят прикосновения, они начинают формировать узнаваемый полов. Но реакции от других, которые не в пользу этого нового ощущения отрицательных (совсем нравится то, что геи испытали на протяжении многих лет), но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации. Так как в этот момент пол даже не считать нормальной и пол-это аномалия.

Если мы отбросим точку зрения Boilogical и принять только учение Будды новый шаблон начала появляться под нашими принятие реальности.


так вот у меня вопрос....

Если мы возьмем Сутта+Абхидхаммы точки зрения и сконцентрироваться на человеке,что мы видим тот же вид с двух разных костей,мышц,мозга и т. д. структур. Как в буддизме люди не имеют необходимости секса для рождения произойдет (спонтанного рождения - Ambapali). Так что секс-это альтернатива для человеческого рождения.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, что пол, что человек принадлежит (это не может быть реальность, где вы живете, но достаточно путешествовать по миру и вы увидите печальную правду). Но как только вы используете что-то вроде Випассаны медитации , чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.Ведь Господь Будда говорил, что если кто-то может прийти выше искушения он/она свободна.


  • Так это его право думать, что одна иллюзия ума все что мы, как существа?
  • Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Обратите внимание, что этот вопрос не задать на личное мнение,пожалуйста, добавьте источники на ваши ответы, так что мы можем расширить наши знания.Я видел этот вопрос (гендерной результат Каммы?) и это не дубликат.этот адрес совершенно другой точки зрения.Пожалуйста, оставьте комментарий до голосования негативные

+717
memnoch 26 мая 2014 г., 20:45:06

Лучший совет, который я когда-либо читал об этом в книге Ngyakpa Chogam называется Путешествие в просторах. Он советует, что заседание должно быть таким, чтобы колени не опускаются ниже уровня таза. Я могу сидеть в этой дороге на скале в идеальный комфорт на срок до двух часов, но надо найти именно "золотую середину", где одна балансирует на копчике для того, чтобы избежать онемения в ногах.

+623
Cabdiraxiim Cali 8 янв. 2016 г., 3:01:57

Я думал сегодня об отрешенности и эта мысль возникла в моей голове...

Нам нравится то, что мы видим,слышим,осязание,обоняние,вкус и думать. Эта симпатия перерастает в привязанность с течением времени и это вложение мы говорим о когда мы говорим "отряд".

И мы говорим, что тот, кто практикует путь расстаться с этими мирскими соблазнами и он должен попытаться понять и их связывает.

Но что мы действительно связаны,я имею в виду, когда мы говорим вложений, которые мы обычно виноваты все, что нам кажется вкусным,приятным,утешение,удовлетворение и т. д. Но когда я думал об этом, я чувствовал, что мы не привязаны к источнику этих вложений.

Как я это вижу мы привязаны к привязанности, позвольте мне упростить...

Я думаю, что мы непосредственно не придает вкус шоколада, я чувствую мы фактически присоединен к привязанности, что мы один раз сделали, когда мы попробовав его в первый раз. Я думаю, мы держим это в уме и когда мы снова увидели шоколад старые привязанности, и мы с радостью принимаю шоколад, потому что мы хотим, что мы когда-то чувствовали, я думаю, что это почему мы всегда сравниваем нашу еду, хотя мы не имеем понятия, что мы сравниваем его с. Как вкус шоколада заставляет нас жить момент снова мы любим шоколад, потому что он является источником этого ощущение, что нам дорого.


Подумав это, я чувствовал, что я должен сосредоточиться на том, что является истинным источником вложений, это вкус шоколада или то, что я когда-то любил вкус шоколада? что я действительно очень привязан к, это момент, который я имел, который я хочу жить снова и снова или это просто вкус?

+609
umel 24 янв. 2017 г., 4:49:18

По словам моего учителя, неустойчивость настроения возник из-за отсутствия стабильной системы отсчета и ценности. Смысл, когда есть стабильная система координат в голове, согласно которой все оценивается, все значения стабильны и можно оптимизировать свои действия в этой системе отсчета. Однако, когда нет, что тогда для такого человека свойственно колебаться между различными системами координат других людей. В результате одного значения колебаться. Сегодня, согласно этой системе, все замечательно - и завтра, по другой системе - вы неудачник.

Традиционная медицина от Что заключается в работе на интернализации Дхармы, пока он не становится стабильной системы отсчета. Это начинается с принятия Прибежища как обязательство не занимать какой-либо другой системе ценностей выше, чем Будда-Дхармы. В результате свои ценности и оценки ситуации, стабилизирует перепады настроения уменьшаются и исчезают.

Следующий шаг-работать на выход за пределы одной системы отсчета и, чтобы стать способным переключение отсчета, не застревая умственно или эмоционально. Этот предельный уровень это развитие спонтанности, или быть собой. Это означает, что человек обретает свою собственную систему координат, всегда доверяет собственному суждению и поэтому не застрахован от любых колебаний настроения.

С точки зрения медитации, я бы порекомендовал аналитическая медитация на первые три благородные истины.

+604
patlachance 30 авг. 2016 г., 7:54:49

Возрождение реально и в конце концов будет доказано, как и загробной жизни (с райские и адские миры).

Как Будда объяснил:

"Сарипутта, есть эти пять направлений. Какие пять? Ад, царство животных, царство призраков, людей и богов". - МН 12

"Светский буддизм" и других современных форм буддизма являются еретическими и вписаться в неправильный вид:

"И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения" - МН 117 (повторяется много раз снова и снова в Палийские каноны)

Светский буддизм и другими современными формами буддизма были предсказаны Буддой:

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга.

Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут". - Ани Сутта (СН 20.7)

Мы видим, что аутсайдеры и ученики, пришедшие на смену буддизму с новыми принципиально различных форм буддизма, настолько разные, как они могут быть буддизм?

Эти новые типа буддисты учат людей цепляться за взгляды, привязываться к идеям, и использовать недоверия, а не пытаться придерживаться истины.

Похоже, что буддизм-это почти уже истребили!

Если вы достигнете высших состояний свои неправильные взгляды, естественно, будет автоматически исчезнет, и вы увидите, что это действительно правда, что повторно рождении или повторное существование действительно правда.

Будда объяснил, сколько рождений есть:

Как вы думаете, монахи: что больше, чем слез, что ты пролила, пока переселяется & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — или вода в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.....

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен". - Ассу Сутта

+585
SUBRATA GUHARAY 14 дек. 2012 г., 17:59:43

Я пытаюсь связать мысли в последнее время дышать и успешно несколько раз через день.

Но сегодня у меня жар, и я нахожу его очень трудно наблюдать, я просто хочу, чтобы это чувство слабости закончился, я знаю, что это не постоянно, Но да, еще одна вещь, которую я поняла сегодня, важность здорового тела, Моя подруга посоветовала мне не принимать лекарства, так как это тоже мой Санкара (мне его очень глупо.)

Он также объяснил, что человеческий организм поднимает температуру, чтобы убить некоторые бактерии и, принимая лекарства, вы сможете остановить ее процесс.

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Я хочу оставить после шила и не избавиться от лихорадки.

+561
cfi9 27 февр. 2016 г., 0:01:52

Несколько suttas подходит, но попробуйте это в первую очередь - Bhaddekaratta Сутта: Благоприятный День http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.131.than.html

+431
spacenet 22 июн. 2010 г., 6:37:55

Я бы пропустить его, позвольте мне объяснить, почему.

Немного контекста: Ваш вопрос затрагивает очень важный момент, о медитации в настоящее время многие люди воспринимают медитацию как простое средство для расслабления, некоторые сочетания медитации с музыкой, некоторые используют его для пользы только, снятие стресса и т. д... ничего плохого в этом нет, однако в буддизме медитация-это воспринимается как что-то очень отличается от того, гораздо более мощный.

Медитация-это нечто святое, особенное, божественное, поэтому мы предстательной железы, поэтому мы благодарны за возможность медитировать, это то, что мы должны отдать дань уважения, Будда достиг просветления, медитируя.

В двух словах, как способ проявить уважение к процессу медитации, вы никогда не должны делать это после пьянки, сохранить ее как что-то чистое, что-то особенное в вашем уме и в вашей повседневной жизни.

PS: Это мой подход, я понимаю, люди из других традиций могут думать по-другому

+412
nurik 30 апр. 2014 г., 2:03:57

Мне любопытно о том, как думать о четырех безмерных умы на практике, пожалуйста, помогите мне понять их (смотри подробный вопрос ниже)

Фон

В книге учения о любви к ТИК Нат Хан он переводит Мудит как радость, а не сорадование и объясняет, что в то время как другие комментаторы переводят как сорадование он предпочитает радости , потому что "радость для всех"

Это навело меня на мысль, что он может быть практичным, чтобы увидеть двух сторон неизмеримых (другой пример-жалость)

Мое мышление до сих пор

Ниже, как мне нравится думать о четырех неизмеримых

Метта:

  • Любовь
  • Любящей доброты к другим

Каруна:

  • Жалость
  • Сострадание к другим

Мудит:

  • Радость
  • Сочувствующая радость

Upeksha:

  • Спокойствие/Невозмутимость
  • Недискриминации между собой и другим, между хорошим и плохим

Этот способ мышления о них, разбивает каждый из первых (Метта, Каруна, мудит) трем на две части, одна для одного и один для всех остальных

В буддизме мы не хотим сделать жесткое разграничение между собой и другими, но с практической точки зрения это может (например) помогают нам запомнить для себя сострадание. Одним недостатком является то, что существует большой риск не видеть наши страдания как страдания других людей и страдания других как свои собственные

Последний (upeksha) я разделил на две части, где первая-это внутренний мир для себя и других-это не дискриминация

Вопрос

Это (выше) практический способ думать о четырех неизмеримых? (Практическая в смысле ближе к жизни в соответствие с ними). Существуют ли другие способы, чтобы думать о них, что вы можете посоветовать и что может помочь нам достичь живя с ними на ежедневной основе? (Пожалуйста, дайте ссылки на книги или другие материалы, Если вы можете)

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+327
Charles Adrian Posinoff 29 апр. 2017 г., 20:32:18

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

См.: сделал Гаутама Будда существует?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

См. (Пада) Doṇa Сутта как указал в одном из других ответов,

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Нет. Вы должны освободить себя через свой собственный опыт Випассаны. Никто другой не может дать вам освобождение.

+315
albertovilches 16 авг. 2010 г., 8:13:58

В оригинале пали Писания, термин "взаимозависимое" используется для обозначения условия, связанные с возникновением "страдание" или "грусть & печаль". Он не используется для "каузальность", связанные с законами физики.

Пребывал в Саваттхи... "монахи, я буду описывать и анализировать зависимое совозникающего для вас.

И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие идет цепляние/.. от цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

ЗП 12.2

Что касается идеи "времени", это, очевидно, относятся к "тяга" или "психическое желание" (например, думать о прошлом и ожидания будущего, как описано в млн 131). Однако этот "психически строится времени" (в млн 131), очевидно, не имеющие отношения к "времени и пространства" в физике; как найти в следующем стихе:

Как дни и ночи порхают по, каким человеком я стану?’

В 10.48

Что касается "космоса", это один из шести элементов (дхату):

Есть шесть элементов: элементы Земли, Воды, Огня, Воздуха, пространство и сознание.

Когда нищенствует знает и видит все эти шесть элементов, они квалифицированные чтобы быть квалифицированной в элементах’.

115 млн

Почему учение о "космосе" - это значит "пространство" не цеплялись, а именно:

А что такое космический элемент?

Космический элемент может быть внутренней или внешней.

А что такое космический элемент интерьера?

Все это пространство, просторные и органические, что внутренние, относящиеся к личности. Это включает в себя: уши, ноздри, и рот; и пространство для глотания, что съели и выпили, в пространство, где он остается и пространство для выведения его из пустоты регионы. Это называется космический элемент интерьера.

Космический элемент интерьера и внешнего пространства элемент просто космический элемент. Это должно быть действительно видно с правильным пониманием, как это: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я".

Когда вы действительно понимаете, с правильным пониманием, вы отвергаете пространства элемент, разделяя разум с космическим элементом.

62 млн

....................

+267
Anna Stivala 11 февр. 2011 г., 12:12:49

Да. Вопрос имеет место полное недопонимание буддистской концепции привязанности; неправильно применил учение о непривязанности в неверном контексте или ситуации. Поскольку буддизм о предотвращении и прекращении страдания, очевидно, он не учит, родители не должны быть привязаны к своим детям, таким образом, который приведет к игнорированию обеспечения и заканчивая детьми.

+250
ccpizza 31 окт. 2011 г., 1:24:52

"После прочтения нескольких статей и книги о буддизме, я теперь чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем."

Буддизм, по сути, четыре благородные истины-каждый "буддизм". Это о страдании, счастье, исключения бывшие и культивировать позже. (См. также буддизм, грустная).

"Это буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Это не о счастье, где мы сейчас находимся?"

В начале текстовой традиции, в его самых преданных форма (например, монашеские), буддизм-это тренировка, чтобы достичь Нирваны, окончательное прекращение страданий. Будда сказал:

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

Если все буддизм был о том, чтобы контент про наше нынешнее состояние в жизни, и радоваться, что мы делаем и что с нами происходит, тогда не было бы многому научить, или научиться.

Существуют буддийские учения, которые ориентированы на удовлетворение какой ситуации мы оказываемся в, о принятии, но есть определенные функции, отношения и возможности для этой работы. Например, этот "прием" не распространяется на пассивно принимать препятствия вроде лени, принять наше отсутствие стремления, отсутствие целей или отсутствие приверженности искоренению омрачений ума.

К сожалению, это "просто быть счастливой мантру" так повторяется в буддийских кругах, что кажется, чтобы быть приравнена к полноте буддизма, что приводит к большому количеству недоразумений.

"Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться?"

Степень, в которой Нирвана достигается в этой жизни, зависит от конкретной буддийской школе и личной склонности буддийской.

Опять же, в начале текстовой традиции, Будда был очень любезным слушателям разных наклонностей. Некоторые из его учеников жили "нормальной" жизнью, женат, имеет детей, работу и, возможно, развлечения разного рода. В буддийской терминологии, они называются мирянина/мирянки или собственников жилья.

Однако, "нормальная" жизнь-это огромная преграда для достижения нирваны. Будучи чувствительным к тому, что многие отказываются от него отречься, Будды не появляются обучая их более суровой практикой отречения, которые подходят для монашествующих полностью посвященного пути. Особенно, если эти слушатели имеют ни малейшего желания отказываться от, например, петь и влюбляться. Вместо этого, он учил их, что они могли сделать: отказаться от злых поступков, быть хорошим, быть добродетельными. И если слушатель так склонен, он, похоже, тоже учил так же более глубокие практики, как медитация.

Итак, буддизм-это постепенный путь к счастью, это не Нирвана или ничего'. Есть прогресс и есть нижняя достижений возможно даже для обычного человека.

По крайней мере, во время обучения только самыми доступными учению, одна может создать более спокойной, легче и счастливее жизнь сейчас и на всю жизнь. И наконец, по традиции, скорее всего, возродится в царстве с меньшими страданиями (пока один умирает и снова появляется где-то еще, лучше или хуже царстве).

Таким образом, говорится в буддийских текстах:

Дхамме, которой учил Будда хорош в начале, прекрасной в середине, в конце.

Учение способствует счастье, счастье и счастье после этого.

Это суть Учения Будды: тушить, постоянно страдает, или, по крайней мере, уменьшить страдания.

"Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка?"

Быть монахом или монахиней-это, теоретически, самый адекватный и, пожалуй, безопасный путь к нирване. "Теоретически", потому что иночество во всем мире имеют трудности жизни до этого идеала.

Тем не менее, устроить свою жизнь не одобряли и одобряют на все. Кроме того, буддисты-миряне находятся в ядре поддержка монашеской жизни, и состоят из двух частей четырехчастного Санга: мирян и мирянок.

Так что, действительно, это вопрос личного выбора.

"Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержание?"

В этом весь смысл буддизма. Однако, существуют различные виды "счастье" и "довольство". Некоторые из них вернется и укусит нас в пагубный путь, и таким образом являются источниками страдания. Например, успешно ворует деньги могут быть источником счастья, но не оно источник страдания?

Таким образом, воздержание от воровства-это учение Будды, а не то чтобы несовместимые с жизнью, конечно лежал буддийской может без неудобств.

Но как смотрят на более стабильный вид счастья, знакомства с другими вещами, которые тоже имеют свои недостатки. Эти, в буддизме называются чувственными удовольствиями: рожденные от чувств и контакта (например, в виде соблазнительной форме, слушаниях, звук и т. д.).

В этот момент Будда обычно обращается к монахам и монахиням, и вполне прямо говорит о сущности чувственных удовольствий:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Более подробно и "технической" буддийский жаргон, Будда говорит:

“Когда человек пребывает распаленного похотью, скованного, без ума, созерцая удовлетворения, затем пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Затем, в высших учебных, Будда учит смысле сдержанность-это не то, что он видел, уча мирян, насколько я могу сказать.

Но вопреки распространенному мнению, дело не в том, чтобы создать депрессию монах или монахиня депрессии. Эти чувственные удовольствия "подставляют" других видов счастья, что монашествующие поездов и культивирует, что менее проблематично и ведут прямиком в нирвану.

Чтобы назвать несколько, счастье отречения (например, мнение, что монашеская жизнь-проще и мирской жизни и обязательств в качестве нагрузки), счастье полной отдачей, чтобы Дхамма (на практике, учиться и учить искоренение страдания), счастье jhāna (глубокой медитации государств).

Потому что это приводит к меньше желаний, это также легче быть контент, чтобы испытать глубокого довольства и продолжительное удовлетворение. Наконец, когда все необходимые и проще виды счастья культивируются и растут, люди склонны воспринимать чувственными удовольствиями как низшие, грубые, в тягость, даже страдания.

+241
Ijack Moriyal 16 июл. 2019 г., 23:08:41

ЗП 22.99 - Gaddula Сутта: лиш

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.099.than.html

Ответ Верховного Будды на ваш вопрос в найденном в Gaddula Сутта. Так что это более или менее вечности, как он говорит, “невообразимый, монахи, начало в круг рождений [и смерти]. Для существа препятствуют невежество и скованные жаждой, миграции и обходившего рождения, точка отсчета не видно.” Только если бы вы могли понять Дхамму Верховного Будды, вы сможете избежать этой вечности. Но знаешь, это так редко можно найти Верховного Будды! Ты хоть представляешь, что эоном (Всемирный цикл / каппа) является? Это равносильно вечности. Только сравнение вы получите представление о нем. Будда предлагает яркое сравнение предположить длительность Эона.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

• Предположим, что был сплошной массой, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и одна йоджана максимум и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

• Предположим, что есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

В последний 91 Кальпы (Эона) только 7 Буддой пришли. Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет). Каковы наши шансы родиться в то время, когда мы не могли встретиться с любым из прошлых Будд и еще в этой сансаре?

+233
Raji Vairam 29 сент. 2013 г., 10:26:57

Разве Будда учит, что одной медитации, которая включает в себя jhāna и озарения, или священные писания, его отдельные медитации в разных техниках? В какой буддийской традиции необходимо квалифицировать как vipāssana или медитации саматха?

+124
Manuele Vaccari 17 февр. 2010 г., 21:05:44

Хорошо обученный ум ведет к счастью и не зависит от других. Мы должны желать всем существам быть счастливыми. Это достойное посвящение заслуг. Жизнь лежачих больных более приятно, когда нас окружают счастливые люди.

+69
Mahx 22 мар. 2013 г., 5:18:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil