Mahasi Sayadaw Ходьбе

В традиции преп. Mahasi Sayadaw, он учил, что ходьба и медитацию следует практиковать сбалансированный с другом. Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил этому, или как учитель пришел к этой инструкции. Спасибо.

+911
Ann Wilcox 6 апр. 2010 г., 8:17:55
38 ответов

Поскольку большинство книг носят субъективный характер, я сомневаюсь, что там можно найти объективную книгу о том, как Випассана У. Mahasi и С. Н. Гоенка работ. Эти методы просто изготовлены из теорий. Например, Будда учил все обусловленные вещи непостоянны. Если вы смотрите листья падают с деревьев или плеск волн на берегу моря, вы увидите непостоянство. Однако, это не значит, наблюдают за падающими листьями или плеск волн принесет просветление. Точно так же, просто потому, что У. Mahasi и С. Н. Гоенка выбрали непостоянно объекте медитации, то это не значит, что эти методы только будет работать.

В пали suttas, он сообщил, Будда учил медитации как развитие (Бхавана), концентрация (самадхи). Правильно разработанная самадхи имеет двух плодов или результатов, а именно: саматха (спокойствие) и Випассана (ясного видения высшей истины). Если ум не есть самадхи (который сам по себе состоит из ступень бескорыстия или умственной чистоты), то наблюдая непостоянство падающих листьев, плеск волн, живот растет и падает или болезненные ощущения, вероятно, не приведет к достаточной випассану до конца скверн и освободить ум.

Таким образом, чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Замечая и обращая внимание на движение живота теоретически должен создать понимание, потому что ум должен видеть постоянное непостоянство. Если ум может увидеть каждый расширению желудка и каждое сокращение желудка, то он может видеть вещи (например, желудка, дыхания и разума самого сознания) только на мгновение. Если такое ясное видение непостоянства происходит, то ум будет знать все, включая саму жизнь, не вечны. Ум будет мирной и спокойной, когда непостоянство (например, потеря имущества, близких людей и жизни) происходит. Но, как я уже сказал ранее, если в голове слишком много эго, медитация действительно не будет эффективной, потому что есть слишком много эго в уме. Ум слишком нечистым. Видение непостоянства не является достаточно ясным и не достаточно сильный.

  2. Не реагируя на ощущения во всем теле теоретически приводит к пониманию, потому что происходят две вещи: (I) в концентрации развивается через не реагируя; и (II) реагирует с тревогой, немирные или страдания, не реагируя, разум может иметь понимание, что не реагирует мирно. Однако, если саматха (спокойствие) и бескорыстие не был разработан, то не будет и мир будет ощущаться через не реагируя. В резюме, Путь Будды состоит из восьми факторов. Каждый из восьми факторов должны работать вместе, чтобы получить результат освобождения и мира.

  3. Аналогичные приведенным выше, сдержанность чувств и осознанность ведет к освобождению, потому что ум-это не разжигание реакции и загрязнений, которые страдают. Однако, ум должен иметь некоторый мир, прежде чем сдержанность может привести к освобождению. Если в голове много препятствий & загрязнений, пытаясь сдерживать ум будет как пыталась сдержать приливную волну или цунами.

В заключение, Путь Будды-это Благородный Восьмеричный Путь. Весь путь должен быть практикуется, которая включает в себя мудрость-на основе морали и самадхи. Пытаясь следовать моральным правилам без мудрости, о них тоже не получится. Пытаясь развить самадхи без мудрости тоже не получится. Пытаясь развить только мудрость тоже не получится.

Випассана является одной из конечных результатов путь, похожий на верхушку дерева. Дерево не залез сверху. Дерево, поднявшись со дна. Аналогично, попытка начать с медитации Випассана, вероятно, не будет работать. Вместо этого, мы должны попытаться сделать ум спокойным, узнав, как в конце помех и сидеть на легкость, с осознанием дыхания. "Випассана" (знание и видя вещи как они есть на самом деле)- это то, что происходит без какой-либо акт воли. Вы можете обратиться к Четана Сутта: актом воли.

+993
gaya133 03 февр. '09 в 4:24

Во время медитации я научился держать мои руки в космическую мудру, как показано ниже. Его используют как удобную позицию, чтобы держать руки во время медитации. Превью должно быть трогательно, но не давящие.

Также это свидетельствует о психических состояний, возникающих во время медитации. Если пальцы стали прижаты друг к другу, тогда медитатору вероятно, в тревожном или напряженном состоянии. С другой стороны, если пальцы до конца не отжимать вместе и не трясла в воздухе тогда медитатору вероятно, в состоянии отвлекаться на ум. Я потерял счет, сколько раз я 'пришел' во время медитации, и мои пальцы были направлены в вверх в воздухе и не касаются вовсе.

enter image description here

+960
xRobot 8 авг. 2015 г., 12:40:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, создание Сасана является одним из основных занятий полностью пробужденного Будды. Если он не хотел вводить религию в мире, которое люди могут следовать и достичь просветления, он не проповедовал Виная-питаку.

+950
Basava Raj 23 сент. 2013 г., 10:49:32

Да, нужно быть человеком.

Будда даже сделал знаменитый образ черепахи в океане поднимется на поверхность раз в сто лет, и, когда это происходит, происходит, чтобы положить его шеи через иго плавает в этом океане. Он сказал, что вот как тебе повезло в том, что родился человеком, поэтому вы не должны упустить эту возможность, чтобы работать в направлении просвещения.

Если вы еще разумное существо, вы бы лучше надеюсь, что вы переродились в человека в следующем воплощении.

+949
bill 21 июн. 2010 г., 11:53:37

Да, я знаю, что Стивен Батчелор , мы оба практиковали Дзен в Рочестере, Нью-Йорк он всегда появлялся как очень умный человек, для меня. Я думаю, что человек должен понимать цель буддийской практики, чтобы быть в состоянии судить, является ли или не следует пускаться в какой-либо конкретной практике. Некоторые школы буддизма не "медитировать" как таковой . Например , около десяти-дай школ в Японии, и Jodoshinshu школы в Америке и Японии. Давайте посмотрим на шесть парамит , дхьяна будучи 5-го совершенства. Мудрости следует , что в качестве шестого. Если внимательно посмотреть Дхьяна нуждается в поддержке первых четырех парамит ,и в связи с шестую, праджня. Основной термин Бхавана для разведения. Этот термин включает в себя многие аспекты буддийской выращивания. Зачем кому-либо использовать один ежедневный поведению судить, если кто-то был хорошим буддистом или нет. Пожалуйста, обратитесь к вам личного гуру или мастером Дзэн, чтобы увидеть, что это хорошо для вас. наконец, главная цель-это пробуждение, так что если у вас есть предпосылки для того, чтобы проснуться , пойти на. Давайте не судить других, чтобы их внешних проявлений. Итак , моя главная мысль такова, если мы развиваем в правильной концентрации, можно обойтись без ежедневных занятий, которые являются более внешний, чем внутренний. Мой ответ , если есть хорошая практика соблюдения заповедей, и не слишком предаваясь , в жадность, ненависть и глупость, за внимательность и концентрация способствует всасыванию в правильном осознании. Вести. Sarvamangalam

+945
Angie33622 1 апр. 2011 г., 4:25:26

Да, они совершенно разные существа.

Но буддизм говорит, что сама природа ваш вопрос некорректен... что личности не существует, ни не-я. Что эти индивидуальности сознания в себя само по себе некорректно по многочисленным причинам, одна из них в том, что новый будда Не может существовать без старого Будды ... и даже старый Будда' не существует без возможности нового Будды', чтобы кто-то помог это тем более, что для того, чтобы стать Буддой, его решимость помогать другим (сострадание парамита) должен стать совершенно чистым, в том числе с 1-го Махаяны обет "не вступать в нирвану, пока все существа не будут спасены". Мы должны смотреть в Махаяне объяснить понятие Buddahood, потому что Будда-это, конечно, отличается от Архатов, которые бы лучше пребывать в пустоте (которая до сих пор помогает существам), но это совсем другой аргумент..

В любом случае, вы ничего не поймете, пока вы не просветили себя (не то что я), потому что иллюзия я-и-другой-откуда ваш вопрос касается в первую очередь.

Кроме того, есть перспектива, что бодхисаттвы проявления нирманакаи Будды. Так что если ты стал Просветленным, он может быть потому, что вы не проекция тела Будды (у кого есть духовный отец так же)! Не позволяйте этому отговорить вас от практики, хотя: этот и предыдущий иллюзия упомянул важны на предельном уровне реальности и в относительном смыслах вещей, ответ, что да, есть родственник человека, который набрался характеристики, необходимые, чтобы стать Бодхисаттвы или Будды и спасаясь принудительного перерождения и страдания, сознательно способен проявить множество сил и помогать другим, по причинам и условиям.

+896
Dasha Bondar 14 авг. 2017 г., 8:25:39

Я не совсем согласен в его рассуждениях. Медитацию лучше всего проводить во время уединенной, однако, это не значит, что один убегает от мира. Когда мы медитируем, мы "становится" все больше и больше наша цель медитации (Бхавана). Если ты практикуешь дружелюбия тогда человек становится медленно и постепенно более дружелюбнее. Если не культивировать в уединении последние культивации атрофируются, и тогда это более или менее случайный в каком направлении культивирует. Я нахожу его направление вполне удовлетворяет, но каждому свое. Он крутил дхамму, как он любил и подлежит западного материализма, который, несомненно, тоже со своими недостатками

+871
Mohmmed Asif 28 мар. 2017 г., 3:31:16

Деди

Панчен-лама должен содействовать признанию Далай Лама. Однако, в зависимости от его преданности и его полномочия, сам Далай-лама может указать место и время его реинкарнации. Если нет, то он дал бы супостаты способ взломать процесс (путем захвата и контроля Панчен-Ламы).

Это печально, но каждый монах должен сознавать опасности и практики его пути к просветлению!

В целом 'Далай-Лама' означает 'океан сострадания.'

Надеюсь, что это помогает!

+846
TagineBoy 25 окт. 2011 г., 22:30:57

От сюда:

§ Когда я впервые пришел на практику медитации с аджану тхонгу Фуанг, я спросил его если люди действительно возрождается после смерти. Он ответил: "Когда вы начните практиковать, Будда требует, чтобы ты поверил в только одно вещь: карма. Что касается вещей, кроме того, является ли или не вы верить им не очень важно".

+817
Gowrishankar Ramanan 29 апр. 2017 г., 20:06:16

"Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости законов или тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?"

Я по сути согласен с вашим выводом. Те, причинения каких-либо страданий, будут "наказаны" с помощью кармы. Сюда входят все, кто думают, что они совершают "правосудие", другого рода страдания. Никакой "справедливости" займет место одного карму. (Это как я понимаю вопрос. Логика должна рано или поздно рухнуть, когда спекулируют на этих физических проблем.) Я тоже согласен, что так как у нас, буддийских определений, прожил бесчисленное количество жизней, любая попытка перечислить или выяснить, кому карма будет неудачной. Тягу на все эти действия, кажется, водитель так это только через осознанность, кажется, (и медитация), где можно менять основу для будущих событий.

Это довольно легко иметь сострадание к жертве (чья карма стала причиной его страданий). Это довольно трудно иметь сострадание к тем, кто вредит жертвы (из-за результат кармы) также и те, кто думают, что они должны причинять справедливость (также из-за результат кармы). Если идея кармы-это правда, то все страдания из результата предыдущего действия.

Однако, как отмечает другой ответ, логика хороша только до определенного момента. За ссылки, только медитация может показать правду жизни (или их правда, наверное). Спекуляция (даже при использовании логики) является продуктом физическую сторону жизни и, по определению, всегда далеки от истины. Итак, все "ответы" всего лишь "точки", чтобы окончательный ответ, который вы (мы все) должны найти внутри вас. (Мой "ответ" пока, во всяком случае.)

Удачи.

+764
pedyram 7 нояб. 2018 г., 16:43:30

У буддийских древних писаниях/запись текстов или прокомментировать:

  1. Тогда распространенной системой Варне?

или

  1. Тогда распространена кастовая система (кланово-как системы)?

Я понимаю, что буддизм основан на принципах равенства, т. е. я не говорю, что буддизм принимает кастовую систему. В частности, то, что я прошу является ли буддийский текст:

  • Записывает любые злодеяния, основанная на кастовой системе или системе Варна
  • Записывает ли система Варну рождения-в это время
  • Прямо говорит, что он отвергает рождения на основе системы Варна/каста.

Пожалуйста, дайте ссылки от такого текста.

+759
Alberto Pascale 8 сент. 2018 г., 5:46:32

"Мысли" - это довольно расплывчатое понятие. Когда два человека говорят: "прекращение концептуализации" они могут означать две совершенно (или частично) разные вещи.

Когда я писал этот комментарий и этот ответ, я не имею в виду, что человек должен остановить все мысли. Моих учителей и моих книгах все согласны, что полное подавление мышления не является целью государства, ни пути к цели государства. Один Лама говорит: "Мы не тренируемся, чтобы быть рок или осел".

Вместо этого, прекращение вещного больше как собирается из "дискретных" мышление "аналогового" мышления. Это означает, что вы больше не имеют понятие частности, то все становится жидкостью и несколько двусмысленным, но также многоаспектные и "Квант". Как Доген сказал: "Просветление-это неопределенность".

Что-то подобное (в разных словах) описывается, например, "Махамудра: в лунном свете" Dakpo Таши Намгьял (Глава 3).

+754
MTURCH 9 дек. 2016 г., 22:09:44

Как Pureland буддийских нашей основной практикой является 'Ниан Фо' - настойчиво повторял имя Будды Амитабхи, чтобы быть внимательными Будды'. Врач может петь только Будды именем "Amituofo" (по-китайски), или "Намо Amituofo" (посвящение Будды Амитабхи, голени буддисты повторяют "Наму Амида Буцу"), повторять многократно с большой ясностью и концентрация, таким образом блокируя любую возможность блуждающие мысли, или даже превращая мысли бродят в Amituofo'.

В Mahāvaipulya mahāsamghāta Сутре, Будда говорил, что повторение имени Будды является самым высоким, глубокие и самые чудесные из-Джана (на китайском языке《大集經》曰:若人但念阿彌陀,是即無上深妙禪也。).

13-й Патриарх буддийского Pureland, почтенный мастер Инь Гуан (1862 - 1940), подтвердил важность нянь-Фо, и написана подробная инструкция в десять песнопений способ'(十念法), каждый распев впервые озвучил от души, потом открыто, насчитал (от 1 до 10 и повторите), и четко слышал ушами. Следует также воздерживаться от использования четок, чтобы избежать телесных отвлечение. Таким образом, 4 из 6 органов чувств сосредоточены на Будду, и в глаза нежно закрыты все органы чувств способны сосредоточиться на повторении.

Pureland и заповедь практикуются во всех школах китайского буддизма, и в течение последних 10 000 лет влияния Будды, он является одним из самых верных подход для достижения просветления.

Практика медитации в современном мире очень сложно. Современное общество требует намного больше от нас, наши обязанности усложнились, и информацию процветает с невероятной скоростью. Мы должны изучать и выполнять сложные задачи, такие как ипотеки, налоговых систем, beauracracies, страховые полисы и многое другое. Чем больше мы мульти-задача более сложная для нас, чтобы найти время для медитации и практики.

Без непрерывного времени, как мы можем ожидать, чтобы сосредоточиться и проникнуть сквозь вечный круговорот Сансары? Если мы не будем осторожны, мы могли бы потратить всю нашу жизнь и даже не приблизиться к Sotapanna.

Почтенный мастер Инь Гуан подчеркнул важность выполнения наших обязанностей, и всякий раз, когда у нас есть время, мы можем петь, вслух или молча, с нашими умами в зависимости от среды, в которой мы находимся.

Я выбрал для практики Pureland, потому что я считаю это наиболее подходит для моих обстоятельств. Это удобно и, как описано во многих буддийских писаний, заслуга невообразимо прекрасным.

+753
Bruno Cerecetto 2 июн. 2018 г., 2:53:59

Вселенная/совокупность является сам творец, разве не очевидно?

Мы просто не верим в Бога-Творца, который совсем другая история. Тем не менее трех отметок точек существованием тому, что "личность" не может существовать в абсолютной реальности.

+686
programmer 26 янв. 2014 г., 5:52:50

Я размышлял довольно регулярно на протяжении последних 5+ лет, но действительно только начали исповедуют буддизм прошлом году или около того. Таким образом, мои медитации практика изменилась. Признаюсь, я не в настоящее время работают с учителем или монастырь, хотя он находится на моем радаре.

Я медитирую каждое утро, за 20-30 минут, а затем, как правило, короткой ночью, около 5 минут. Да, я бы хотел почаще медитировать, я работаю над этим.

Я не удивлюсь, если мои размышления слишком "занята". Я начну с акцентом на вдох, как правило, считая до 10 несколько раз. Я также бросить в "Я приехал, я дома..." мантры в течение этого периода. Затем я перейду к короткому 'молитва' рутина, которую я разработал в спасении от наркотиков/алкоголя - это только около минуты или около того. Я обычно потом потратить немного сосредоточился на несамостоятельным, проходящий через тело и не говорил, что я не какой-то особой части - я не чувств, плоти, костей, крови, органов и т. д.'. Это часто приводит к созерцанию 4 Благородных Истин, с которой я сижу за немного, может быть 5 минут или около того. Я заканчиваю работу обычно с Метта, перебирая различные люди (и я, заслуженный человек, любил, не любил и т. д.).

Пишу это я такой "Вау", я делаю все, что в 20-30 минут??? Так вот почему я задаю здесь вопрос - может быть, разумнее просто придерживаться одной из них? Отказаться от всего? Центр лишь некоторые из них?

Я чувствую, что это работает для меня, я действительно люблю его, но мне интересно, если я вроде как 'обман' в том смысле, что я делаю слишком много, сохраняя ум слишком занят для того, чтобы скоротать время 'быстрее'.

+670
vanek13 25 июн. 2013 г., 6:21:56

Это Хиддинк или обман об их идентичности неискусны и, вероятно, вредны для других?

Для рассмотрения пищевыми продуктами ответить:

Оспорить вопрос и аргументы для очистки.

[Примечание: этот дар Дхаммы-это не считается для любой торговли, wordily ставки или обменять]

+640
Mohammad Nassar 28 дек. 2010 г., 15:48:17

Я думаю, что все процессы, связанные с чувствами будет исчезать в умирание, т. е. стоп, возникающие, как жизненные силы покидают. Только карма формирования совокупности (ищите) останется, вместе с сознанием, что обусловлено его сознания и объекта сознания, в очень сдержанной форме, достаточно семени для новой жизни.Это то, что переродится в другую утробу, в качестве основы для новой жизни, образования обеспечение преемственности карма, и разум-объект сознания, обеспечивающих жизненную силу. После того, как новая жизнь начинает развиваться чувств, то другие скандх развиваться в новых и расти. Действия нового добавить к формациях совокупность, которая таким образом записывает все действия из прошлого и настоящего.

Помните, что Будда не указывал на вершине горы и разобрать топографию, но вместо этого указал на основания горы и учил людей, как взобраться на нее. Подробная распада процессы не ведут к освобождению, только интеллектуальную игру.

+602
Kvazar Kvazar 16 мая 2017 г., 11:58:31

Я согласен с раковину Kulthantille. Его ответ является полным. Если вы получаете достаточное количество кармы, вы не только можете родиться человеком снова и снова, вы можете даже пропустить человека, а лучше рождения, в том же порядке. Но это не должно пойти, не говоря, что подобные желания не хвалят буддийского учения. Мы, как буддисты, должны стремиться к нирване, не много жизней.

+556
allin0n3 30 янв. 2019 г., 23:09:09

Легко видеть недостатки других, housholder Конрад, и интересно.

Кроме некоторых аспектов того, что принадлежит другим, тут уже писали, не стоит забывать, что миряне помогать монахам не помощи других мирян и на самом деле не имеют никаких обязанностей по отношению к ним.

Когда одно переходит в другое пространство с отношением клиента, такого никогда не будет пользы, особенно в отношении Дхаммы, так приятно:

Лучше отдавать, чем потреблять и требованием разума, мысли "я имею право"... таков ум великого неправильный взгляд и не совсем на сцену, чтобы получить какие-либо Дхамме.

Это может быть иногда трудно получить доступ к Сангхе, но не стоит забывать, что такое отношение к свои долги в мире, а также Upanissaya. Никто не должен, обязан, дать или предоставить что-нибудь, даже если вы будете достойны получить подарки и гостеприимство.

Несколько советов, как подойти к лей - сторонник Сангхи, если даже дела здесь, желая сделать существу, какие-то намеки были даны здесь: [Вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано как милостыня (советы для милостыни)

  • Чаевые в reagard организованных монастырей
  • Стюарды, монастырь и помощники монаха

Приятно отметить, центров и общин, которые обслуживают посетителей, как боги, могли сделать такую очень сознательный в передовой для последующего усиления. Поэтому важно, чтобы reflecct, почему никто на самом деле уходит в буддийский центр: сделать заслуг или использовать старый? Во втором случае, лучше получить доступ к рынкам, и человеку, который употребляют, естественно, будет только встретить тех, кто торгует в Дхамме, редко найти способы, чтобы сделать реальные плодотворные существа, лишенные Upanissaya, вид справа.

Если желающих работать в центре, помочь монастырю вопрос: как должен Тхеравады центр подход мирян для поддержки? хорошо спросил к мудрым. Если кто-то с использованием возможных подарков, ответ "как они должны действовать по отношению ко мне" - это всего неправильно разместила, в самом начале.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+513
Captain JiNX 26 дек. 2017 г., 6:46:01

Ближе всего я могу думать, это "Сатья Крийя" в буддизме Тхеравады. Вы будете созерцать на ваших достоинствах и продлить эту власть на благое дело, например человека, чтобы облегчить ее страдания.

Anguli Малая Сутта: "В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказал: 'Сестра, так как я родился я не помню, сознательно убивать живое существо. Через эту истину пусть будет благополучия для вас, процветания плода".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

+438
Noson 2 июн. 2010 г., 6:32:10

На самом деле, высокие кровати и сиденья не запрещено; что делает их. Это не так вырезать и сушат, и Будда, кажется, позволили за то, что (некоторые) роскошь-это не проблема; привязанность.

устраиваю праздник или банкет на самом деле предлагается в качестве средства заслуги для мирского последователя?

Не в текстах, это не так. Это на самом деле сказано, а просто как "рафинированной пищи твердые и мягкие". Если что, суть в том, чтобы упомянуть богатых людей, забота и искренность в их дар, что очень важно для выращивания здорового состояния ума.

Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Тексты часто упоминают о величии бедных людей, давая грубые проезд по или за ее пределами. Важным моментом является качество ума.

кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

Не по Будде; он был воспитан как принц и его вкус был весьма изысканный; когда он впервые отправился на милостыню как был бодхисаттой, он сказал, что он чувствовал, как его желудок собирается выйти из его горла в знак протеста против грубого проезд. Я думаю, что это несправедливо, чтобы предположить, что Будда поддерживает любой тип тарифа. Он сделал похвалить монаха, который отделил его пищу на полезное и неполезное раз, хотя, так что вот.

+389
gpwr 28 апр. 2019 г., 3:25:43

Г-Н Дэвид В.,

Есть много аспектов, но одно из центральных должен быть и оставаться сконцентрированным. Также в случае, если вы попытаетесь перевести Сутта например, что если вы идете с головой, вы бы вдруг увидели "О, эту часть я пропустил перед" так как ум любит, чтобы интерпретировать вещи в определенные промежутки внимания. Можно было бы даже поклясться, что никто это читать и об этом.

Слушателя, или читателя, если не очень концентрированным либо заскучать и потерять пациента или начать осознавать, что материя и положить усилия в этом.

Упасака Джон буллит (основатель и щедрый даритель accesstoinsight.org) написал несколько полезных и руководящие слова, достойные для всех новые тексты:

Пригревает Suttas - советы по чтению пали дискурсов

Если Атма помнит точно, Упасаки упоминается также этот вопрос.

Да (от звукорежиссера и музыканта):

Не игнорируйте повторений.

Многие suttas содержат повторяющиеся пассажи. Читать Сутта как бы музыкальное произведение: когда ты поешь или слушать песню, вы не пропустите за каждого хора; кроме того, когда вы читаете Сутта, вы не должны пропустить воздерживается. Как в музыке, рефрены в suttas часто содержат неожиданные и важные — изменения, которые вы не хотите пропустить.

и тоже хорошо, даже если очень необычным в современном или западного мира:

Читать Сутта вслух, от начала до конца.

Это помогает в нескольких направлениях: он призывает вас прочитать каждый слово Сутта, он тренирует свой рот, чтобы использовать правильную речь, и это обучает ваши уши, как слушать Дхамму.

Можно даже записать его и поделиться им (если любите): Dhammaoke! Давая другим возможность слушать Дхамму

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+386
artfulrobot 12 июн. 2019 г., 13:00:00

Здесь никто, по сути, имеет опыт "не я", если они не достигли высоких состояний просветления. Это очень очень кратко в противном случае. Всего лишь несколько секунд, например, когда вы были в крайне интенсивном состоянии физической активности или полностью вовлечен в свою работу. Что не много это?

Наше нормальное состояние сейчас такое, что наш ум витиевато. Поэтому, когда вы испытываете мысли и видеть все, как только прогнозы, как ты видишь "себя", где есть вопрос "не я", о которой ты упоминал. Это правда, что в вашем опыте?

Вот что мне ответили еще на предыдущие вопросы. Все мы-совокупность мыслей и кармы. Без самосознания, (то есть наше психическое и физическое образований), мы не можем ничего испытывать здесь. Вы только действительно знаете "я", когда это правда, по вашему опыту, что можно быть свободным от физических и психических недугов.

+375
user111559 21 июн. 2013 г., 8:51:28

Я люблю большинство аспектов буддизма, но я не могу согласиться, что животные имеют "нижний" возрождение, чем у нас. Например, собаки иногда имеют огромную любовь и сострадание к своим хозяевам, даже если они очень плохо обращались. Я веган, потому что я люблю животных; Животные не делают нам ничего плохого, пока люди регулярно убивают животных ради собственного чувственного удовольствия. Молочные и яичные отрасли также очень жестоки ... все эти мужчины кур убивают! И как женские молочные коровы всегда держал беременным и кормящим посредством искусственного осеменения. Это человеческая жестокость, которая держит их в их трудном положении. Говоря: "это просто плохая карма", на мой взгляд, это ослабило свою карму.

Многие животные несколько психическая ... они чувствуют, что люди не могут. Лично я бы лучше вернулся, как животное, чем человека. Они кажутся более мирными, люди постоянно думают и делают и подчеркивая о вещах. Так что я все еще могу быть буддистом, с этими убеждениями?

+350
Kaylin 10 янв. 2016 г., 1:12:33

Я слышал, он сказал, что папы непогрешимы,(независимо от того верит или нет).

Хотя араханта удалении всех загрязнений, они могут ошибаться, совершать ошибки, или они все-знающий? Я смутно помню историю арахант на его меньше, чем мудрый брат?

+330
Shayan Sona 3 окт. 2012 г., 20:29:07

Я думаю, большинство сказали бы, что гнев и предрассудки главных препятствий на пути к состраданию, но мне интересно на тему сорадование. Если все это пустое, и страдания, и непостоянен, как мы можем радоваться за радость других, которые являются пустыми, и в конечном итоге страдания? Я чувствую себя счастливой на радость, которая является в то страдание как рада, что кто-то принял яд. Я хотел бы развить сострадание к радости друга ... настоящих радостей, что в дальнейшем их жизнь ... но я найти большинство вещей, которые люди удовлетворены вредных вещей. Какие мысли?

Редактировать: также, я удивляюсь, как, учитывая, что все это по сути пустая, можно по-настоящему порадоваться за события, происходящие с кем-то еще, так как они не имеют абсолютных эффектов. Это означало бы, можно было бы порадоваться за счастливых эмоций, другие сами по себе, а не то, что происходит, но в очередной раз, но Будда объяснил, как эти страдания, даже самые блаженные состояния.

+314
singh1469 16 сент. 2018 г., 5:33:46

Есть технический конфликт между вашим вопросом и буддийского мировоззрения из-за доктрины 'не-я', но есть простой способ понять свой Коан.

как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Думать о себе, как капля в море, капля зависит от океана существования, если капля испаряется океан по-прежнему существует, но если весь океан испаряет капли испаряются слишком....

Так как как капля и океан едины в одном?

Потому что, как ты можешь спасти капли от получения испарялись...

При растворении его в океан.

Это так...

Имеет ли собака природу Будды?

Заключенная сказала: "му"

+300
Anagh Hegde 16 сент. 2019 г., 13:09:11

Dirgha Агама

Спасибо за ссылку предоставлено ChrisW, мне удалось найти следующие фрагменты:

Весь da доступна в печати от БДК Америки (спасибо за ссылку, Suminda Сиринат С. Dharmasena):

Мадхьяма Агама

В интернете мне удалось найти следующие сутры, переведенные Чарльз Д. Паттон:

Есть еще БДК Америки версии, содержащий первый 71 сутры:

Самюкта Агама

По данным сутры комментариями в Yogacara-Бхуми-Шастра, в Самюкта Агама была самая ранняя коллекция агама.

Оказывается, есть две версии Самюкта Агама, длинной (~1350 сутры), известные ученые как Т. 99 или "за" и короткой (364 сутры), известный как T. 100 или "БЗА". Большинство БЗА доступна в английском переводе Маркус Бингенхаймер либо онлайн , либо в одном PDF. Большинство БЗА сутры имеют практически идентичные аналоги в ЗЕИР анпине.

Из ~1350 сутры в долгосрочной Самюкта Агама, ~260 доступны на сайте до сих пор, большинство перевод на английский язык монах Analayo и некоторым неизвестным переводчиком в lapislazulitexts.com/tripitaka а так как Чунг Мун-кит:

Ekottarika Агама

Если не указано иное, перевод доктор Тич Гуйен-VI и монах посадиша в сотрудничестве с Сарой Боин-Уэбб, за буддологию комментарий.

+293
Marselin666 26 мая 2012 г., 22:23:52

Шестнадцать этапов познания взяты по большей части из Patisambhidamagga, трактат приписывается Сарипутта. Они также перечислены в Abhidhammatthasangaha. Некоторые из них специально упоминается в suttas, например:

udayabbaya

Йоу ка vassasataṃ apassaṃ jīve udayabbayaṃ
Ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo passato udayabbayaṃ.

ОГЯ. 113

nibbida

Sabbe saṅkhārā aniccā мульти йада passati paññāya
Атха dukkhe nibbindati visuddhiyā maggo ЕКА.

ОГЯ. 277

ādīnava

Disvā ādīnavaṃ Лок ñatvā dhammaṃ nirūpadhiṃ,
Ariyo на ramatī pāpe pāpe ramatī на шучи.

Свид. 5.6

Эти знания имеют непосредственное отношение к семи visuddhis от Rathavinita Сутта (24 млн), снова отнести к Сарипутта (и Mantaniputta Punna).

+270
Marcel Gordon 15 июн. 2018 г., 2:28:20

"Даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуга".

В 3.57

Правильное время, правильный день для подарков:

Kaladana Сутта: Благорастворение Подарки

"Есть эти пять сезонных подарков. Какие пять? Один дает новичку. Один дает один уходит. Дает тот, кто болен. Один дает во время голода. Один задает первые плоды поля и сада перед теми, кто добродетельны. Эти пять сезонных подарков".

В должный сезон они дают — те, с рассуждением, отзывчивым, свободным от скупости. Получив в правильный сезон, с сердца вдохновлены благородными — выпрямился, такие — их предложение несет изобилие. Те, кто радуется в этот дар или дай помощи, они тоже имеют долю заслуга, и предложение не истощены этим. Так, с виду, звонкий, следует давать, когда подарок приносит большие плоды. Заслуга-это то, что устанавливает живых существ в следующей жизни.

Один делает хорошо помнить, что помимо обычных способов мышления наживы, собственного достоинства тех поддержки человека на будущее.

Так что, если кто может вдохновлять и двигать других, совершать поступки щедрости, нравственного поведения и рефлексии на Дхамму, это реальная поддержка для других, помимо правильного случаев для материального подарка.

Генералы, а возможно, вопрос, главным образом, Будда не поощряет в способы социального действия и материальную поддержку, которая, если сделано ненадлежащим образом, приводит к облигациям и часто не поддержать, как в Chritian или западных популярных способов действий, часто и с религией строки для приемника.

Помимо необходимого, фокус nurish хорошие тенденции и добродетели, гораздо effectiver долгое время поддерживать, по крайней мере, дар добродетели отличается материал подарок однозначно, поскольку материальный подарок, по крайней мере не получил из ничего, может сделать другие люди страдают и бедные.

Поэтому, (а не использовать как предлог не давать, если есть возможность дайте!! Которая на самом деле популярная отмазка под многие буддисты, ловушка от загрязнений, поддерживая stingyness. Его хорошо, чтобы быть уверенным, чтобы быть "идеальным" даритель внешне вещей, есть, кулак.)

>

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы. Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы. Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой."

Подарок, который он описывает главным и непревзойденным, обмен благословенный нахваливала: кто — уверены в высшем поле заслуг, мудрый, проницательный — не дам его в нужное время? Для тех, кто провозглашает его и тех, кто слушает, уверен, в сообщении одно хорошо пошло: он очищает свою очередь благо — те вняв сообщение одно хорошо-нет.

Это всегда рекомендуется, чтобы дать те добродетели, те, кто свободны от оков и тех stiving за свободу от оков (жадность, отвращение и разведения) во-первых, по крайней мере, в долгосрочной пользу всех живых существ. Другие могут использовать те дары, по крайней мере, не на благо многих. Так что хороший количество мудрости требуется, чтобы сделать один опытный человек дает.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+247
bharat7777 8 сент. 2016 г., 13:51:41

Это самое близкое, что я мог сделать:

“Поэтому я говорю вам – Это как созерцать наше обусловленное существование в этом быстротечном мире:” “Как крошечный капля росы, или пузыри, плавающие в потоке; Как вспышка молнии в летнем облаке, Или мерцание светильника, иллюзия, фантом, или сон”. “Так это все обусловленное существование, чтобы быть увиденным”.

Было сказано преп. Субхути.

Ее глава 32 "Алмазной сутры".

+167
Kundan Mudraboina 11 июн. 2014 г., 13:01:11

Термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает учение о "не-я", что нет никакой неизменной, вечной души в живых существах.

Если это так, то что именно переносится из одной жизни в другую в цикле реинкарнации? И в отношении которых лицо являются точками карма увеличивается или уменьшается?

+146
Lelen 3 февр. 2018 г., 5:17:20

Для буддиста, слово 'мужественность' обычно означает нечто совершенно иное, чем то, что вы думаете. Для буддиста, 'мужественность' означает способность плыть против течения. Чтобы не получить сметены это. Это называется "patisothagami patipada". Обычным земным слаб и легко победил нынешнего влечения. Тяга является их хозяином, и они проводят большую часть своей жизни делал его приказы, как послушных рабов. Это одна из причин, почему Будда является вершиной мужественности как он плыл против течения и достиг высшей точки человечества. Т. е. к Буддовости.

С физической точки зрения, мужественность определяется 32 большие телесные черты великого человека.

+140
dave111 18 февр. 2010 г., 6:00:02

Вы не указали какую медитацию вы практикуете (говорю Випассана или прекращении созерцания, это ничего не говорит), но буддийская медитация не должна быть прямой причиной для "неустойчивой энергии". Это должно привести к общему повышению сбалансированное, спокойное состояние ума, которое является энергичным, но не чрезмерно.

Что более вероятно, что ваша медитация принесла или акцентуированных качеств вашего собственного ума, которая дремала, и вы теперь вынуждены с ними бороться. Это обычное явление, и эти качества должны, в случае Випассана медитации становятся объектами сами медитации.

Ни в коем случае нельзя пытаться "исправить" явлений в Випассана-медитации - объекта, чтобы увидеть вещи, как они есть, а не менять их.

То же самое касается и обретения чувства контроля; это прямо противоречит концепции анатта, поэтому он не должен быть стремился. Скорее нужно стремиться отбросить необходимость контроля за четкое видение; это благодаря ясному видению, которое приходит, чтобы трудности, ориентироваться в жизни, а не через принудительную смену.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

"Все Дхаммы не-я" - когда человек видит это с мудростью,
и оттуда становится diinterested в страдания, это путь к очищению.

-- ОГЯ. 279

Это, вероятно, правда, что успешный медитирующий становится менее успешен в определенных социальных ситуациях, например, подбирая нужные или развлекать друзей, но это скорее из-за нездорового ожидания других заинтересованных сторон, чем в вине, кто медитирует, кто будет по-прежнему дружелюбным, сердечным и добрым.

+122
Mike Polyakov 19 мая 2016 г., 13:35:24

Есть объяснение его здесь, на поддельные цитаты и афоризмы на веб-сайте: “Вы не будете наказаны за свой гнев, ты будешь наказан своим гневом.”

Это не цитата из Палийский канон.

Буддизм, вероятно, есть что сказать по поводу "гнева": но, может быть, не так. :-)

Если бы мне пришлось найти в этом смысл, я думаю, он говорит, что гнев является неприятным и, таким образом, вид наказания (последствия гневного поведения не может быть хорошей либо).

Согласно буддизму, гнев может быть связан с отвращением и, возможно, с неумным видом "самообороны".


По данным Bodhipaksa одна из самых ранних версий этой цитаты (из небуддийских источников) есть

Они учат, что тот, кто ненавидит будете ненавидимы, и что тот, кто злится, наказывается гнев, и что всякий грех наказывается и не за это. Это правильно.

Я думаю, это может быть христианской-как по своему происхождению, например, это напоминает мне афоризм: "тот, кто живет мечом, от меча и погибнет".

Еще одна оригинальная версия цитата из книги об индусской (небуддийских) Бхагавад-Гита,

Еще больше меня интригует-это карма нашего здоровья. Опять же, позвольте мне проиллюстрировать один или два вида связи. Например, Будда говорит, что мы не наказывали за наш гнев, мы наказали нашего гнева. Другими словами, гнев-это своя карма.

Обратите внимание на отсутствие кавычек. Eknath не цитирую Будду, но перефразируя его учение о гневе и карма.

Так про это говорю, пытаюсь сказать что-то о карме.

Что (карма) является то, что Будда говорил о том; Однако начиная вот от поддельного цитата (неправильно-цитата) про гнев, вероятно, не самый простой старт для объяснения кармы, сложная тема.

+109
killiii 5 мая 2011 г., 19:05:11

Покажите ей это видео : )

История Будды
"Краткая версия истории Будды с анимацией, предназначенный для детей."

Как и большинство вещей, как это для малышей, много получает умалчивается, так что вам придется решить для себя, Является ли это точной или уместным и охватывает факторы, о Будда, что вы хотите, чтобы ваши дочери знали.

+71
LyricSoUp 21 нояб. 2013 г., 6:50:21

Выше должна быть пересмотрена, как:

Все, что связано непостоянно (аничче), таким образом, мы получаем обезумевший (дуккха), и таким образом мы не в состоянии контролировать (анатта).

+50
fnt 25 окт. 2014 г., 23:29:04

Да, если этих религиозных практиках вы хотите участвовать идти против заповедей.

например: жертву животных или убоя животных для еды, чтобы отпраздновать религиозные мероприятия.

Другой участвует в поклонении богам, когда вы приняли духовное прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. Это как когда вы видите группу людей, которые кипящий песок ожидал, что будет рис, вы идете участвовать в той же деятельности, а не показывать им, как правильно приготовить рис.

Сказав, что это прекрасно, чтобы участвовать в любой деятельности, которая осуществляется в соответствии с Дхаммой. например, давая пищу бедным, выпуская животных продали на мясо и т. д. Также это ОК, чтобы принять участие в торжествах, пока вы не вовлечены в деятельность, которая пойдет против Дхаммы.

+28
Jaymin 8 янв. 2014 г., 4:38:16

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil