Важно, что реальность вещей не существует, вместо того, чтобы просто вести себя, как вещи не существуют?

В некоторых традициях их философия говорит, что конкретные вещи реально не существуют, только в голове, как просто опыт. Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно? Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

+81
swara lucky 25 янв. 2014 г., 21:41:28
29 ответов

Главное отличие будет заключаться в цель. В буддизме это делается, чтобы развивать мудрость и мастерство над разумом. Но в других системах это может быть приятный опыт, концентрация, психическая энергия и т. д.

Некоторые из инструкций по медитации в буддизме являются те, которые уже были там, но переориентировал и изменены пути обретения мудрости в процессе.

+992
Fields 03 февр. '09 в 4:24

Я могла найти ложь, воровство и лихоимство, который находится близко к обману. Незаконный секс тоже можно считать, если она с другим лицом супруги.

От Маха Kammavibhanga Сутта:

Благословенный сказал: "Ананда, есть четыре вида человека, который будет нашли в мире. Какие четыре? Есть случай, когда некая человек-это тот, кто принимает жизнь, берет то, что не дано (ворует), занимается незаконным сексом, лежит, говорит раздоров, говорит матерно, занимается пустой болтовней; это алчный, злорадный, имел неправильный взгляд. С распадом тела, после смерти, он перерождается в плоскости депривации, плохого пунктом, нижний мир, ад.

+976
Android7 29 авг. 2012 г., 10:31:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

А SarathW Упасака прав в своем ответе, "материя" заключается в том, что только монахи жизнь может предоставить такую. Так что если поймали в семейной жизни, это хорошо, чтобы сделать его меньше и меньше "животное".

Камма (действие) "- это" Камма путь "является", не заботятся о социальной стенд, одежду... право "," правильно, неправильно "" неправильно.

(Примечание: не даются для того чтобы держать одно в сфере торговли, обмена, стеки увеличения или другое животное искусств привязки к мирам, но можно вырваться за пределы мира.)

+939
HePa 18 июн. 2018 г., 19:38:05

Что приведет к зачатию Срединный Путь (или, как это было задумано)

Средний путь избегать крайностей в виде аскетизма и гедонизма. Срединный путь был задуман на основе на основе Будды испытать эти крайности (аскетизма и гедонизма), когда он понял, что это не беря его к конечной цели.

В погоне за чувственным наслаждением вашу моральную силу Многие, наверное, кругов. Поэтому есть понятие добродетели это ставит какие-то льготы по нему.

Также вас будут преследовать после удовольствия, так как ваш ум не контролировать, а вы являетесь рабом ее. Вы объелись, погоня за Леди и womanise, все потому, что ты раб ума. Будда говорил мастер над разумом.

Также мы впадаем в такие крайности, что мы не знаем реальность, как она есть. Мы можем думать, наслаждаться, пока вы можете или, возможно, взять другую крайность аскетизма, думая, благодаря этому вы можете обрести спасение. Будда учил, что мы развиваем мудрость реальности, как это так мы не попали в практике не благоприятствовавшей которые не дают ожидаемых результатов и итогов. Также отсутствие правильного понимания ведут к привязанности к различным другим видом, как Бог-Творец Брахма вечен, и т. д.1 это проявляется как мудрость.

Эти 3 вместе образуют 3 основных отдела срединного пути:

  • Сила - мораль
  • Самади - контроль над умом
  • Панна - мудрость или знать вещи, как они есть

Мораль основана на воздержании от, радуется, т. е. воздержание от любой формы любого действия, которое является вредным для себя и других с точки зрения словесного действия, физические действия и может или зарабатывать средства к существованию.

Господство над разумом-это получить контроль над разумом, что это интересно по-своему. Этот контроль может быть использован для получения устойчивого сосредоточиться на какой-либо опыт (иногда называют поглощением), который Фельд, так что вы можете лучше понять путем более тщательного изучения и анализа, т. е. правильное сосредоточение. Для этого вам нужно быть в курсе того, что эти переживания, т. е., правильное памятование. Для реализации этого вы должны приложить усилия, чтобы иметь право государства ума, чтобы способствовать развитию концентрации.

В конечном итоге это дает возникать понимание о том, как ликвидировать стресс и страдания, то есть, правильные воззрения. С пониманием приличные, ваши решения всегда благоприятные, то есть правильное намерение.

Где это было задумано

Эта была сформулирована Буддой на основе опыта его эстетической практики и княжеской жизни, когда он сказал, что понял, что это бесполезно, чтобы следовать по обоим путям.2 окончательной реализации под деревом Бодхи в бодхгайе в день просветления, т. е., следуя срединным путем работал, следовательно, если было подтверждено через непосредственный опыт. 3

Где был этот 1-ый проповедовал и что разработки доступны

Это был 1-ый проповедовал в Дхамме,cakka Pavattana Сутта как срединный путь проповеди в Сарнатхе. Более детальной проработкой встречается в (Магга) Vibhaṅga Сутта. Вид справа-одним из самых важных элементов, так как без него вы не сможете принять или идти по пути. Детальной проработкой этого можно найти в: Самма,ditthi Сутта.


1 см.: введение в Брахма,Джала-Сутта с Пия Тан и Брахма,Джала-Сутта.

2

...

Но эти болезненные аскезы, я не достиг каких-то сверхчеловеческих государство, ни какие-либо отличия в знании и видение достойного благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?’ Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении. Это может быть путь к пробуждению?’ Затем следующее на эту память, Агги,vessana, я понял, что это путь к пробуждению!’ Я думал так, - почему мне кажется, удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагих состояний?’ Я думал таким образом, я не боюсь удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагие государств!’ Я думал так, Агги,vessana, ‘Это не легко достичь такого удовольствия с тела, так что чрезмерно истощенные. Предположим, я ела одни сплошные пища—вареный рис и каши.’ И так, Агги,vessana, я съел твердую пищу, отварной рис и каши. Теперь в то время, Агги,vessana, пять монахов, которые ухаживали за мной, думая, ‘Если наш отшельник Готама достичь какого-то высшего состояния, он сообщит нам. Но когда я съел немного риса и каши, пять монахов были отвращение и оставил меня, думая, ‘о отшельник Готама живет роскошно. Он оставил поиски и вернулся к роскоши!’

...

Источник: Маха Saccaka Сутта

3

...

Когда я знал и видел таким образом, мой разум был освобожден от наплыва чувственного желания, от наплыва существования, и от наплыва невежество. Когда он был освобожден, возникла знания: ‘он освобожден!’ Я непосредственно знал: ‘уничтожено рождения. Святая жизнь жить

...

Источник: Маха Saccaka Сутта

+935
Daniel Weber 6 авг. 2014 г., 2:50:57

Мой учитель говорит, что Будда говорил, что есть четыре способа, чтобы практиковать Шаматху; сидя, ходьбе, стоя и лежа. Какой из них производит лучшее самый эффективный в вас опыт?

Я также практикую Ци Гун каждый день. Это идея объединить (простой) цигун с Шаматху? У кого-нибудь есть опыт?

+934
Kashkashio 25 нояб. 2017 г., 22:46:00

Если Вы читаете на остальной части сутры, вы увидите других "неправильных средств к существованию и опошлил искусств", таких как

  • Астрономия (прогнозирования затмений и метеорных потоков)
  • прогнозирование погоды
  • прогнозирование землетрясений
  • политический анализ и прогнозирование
  • операции на теле, а также глаза и уши
  • применение лекарственного корни

Сиддхартха Шакья был явно продукт своего времени, и его понимание природных и социальных явлений ограничивается общими знаний, имеющихся на тот момент. Насколько подношения божествам, он явно не видят особой ценности в религиозных ритуалах, то современной символической антропологии были не согласны.

Что сказал, Я не большой поклонник Дигха никая, а весь Палийский канон это, кажется, самое далекое от реальных слов Будды, и, как позже компиляции.

+893
Murdgan 26 сент. 2014 г., 21:13:58

Из an8 имеют.67, это неблагородно:

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, но вы не. И говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а у вас

Из an8 имеют.68, это благородный:

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а вы-нет. И говорю, что ты видел, слышал, думал или знал, что и у вас.

Вместе, эти два соображения создать мощный антистимул предъявлять претензии, просто потому, что один может говорить из заблуждения, и поэтому буду говорить подлого выражения. По сути, ничего не говоря о личных достижениях-это мудрый.

Но даже с учетом этого, можно утверждать, личным опытом--как слушатель знает правду такой?

Вы можете узнать этике человека, живя с ними. Но только после долгого времени, не случайно; только тогда, когда обращать внимание, а не когда невнимательный; и только мудрый, не глупый.

Приходит, чтобы знать правду о себе и других в поступки, а не слова. Для более подробного изучения AN5.100, в котором рассматриваются требования различных преподавателей, включая самого Будды:

Человек будет признан своими делами.

+877
Sameh Sharaf 12 авг. 2013 г., 0:51:55

Я была в Непале на отбой, это индуистские страны, но есть много буддистов.

Главная буддизме Махаяны есть однозначно, с большим влиянием из Тибета (монахами, бежавшими после ситуации с Китаем).

Большинство из них не едят мясо (я проводил дни без мясной пищи есть), но они использовали, чтобы съесть яйца. Вы должны спрашивать, они не обидятся.

Большинство буддистов серьезно, как мы относимся к статуи Будды, так что не ставьте его на землю, не ставьте его в ванной или слишком близко к обуви, Обработайте ее и буддийские книги, с элементарного уважения, как если бы он был гостем в вашем доме. Благовония очень распространены в Непале, если вы хотите быть очень хорошим, можно положить вместе со статуей.

Большинство непальцев я встретил (не монахов) было очень любопытно, технологий и других культур, в интернете есть очень плохо и медленно, и это очень, очень бедная страна, поэтому большинство из них не очень много знаю об Америке, они, вероятно, ценят поездки по городу с некоторыми историями :)

+825
Steve Shepard 14 дек. 2015 г., 18:39:09

Можно говорить о скандх (санскрит), khandhas (Pāḷi) или агрегатов (на английском языке) назван материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. В Сутта Питаку из Палийский канон содержит учение Будды, как сохраняется Тхеравада традиции. В Dhammacakkappavattana Сутта Будда объясняет, как пять совокупностей, подверженных хватания жертвы. Схемы на основе Маджджхима Никая Сутта #109 представлена здесь [http://en.wikipedia.org/wiki/Template:PancaKhandha].

+782
rkrzr 18 июл. 2017 г., 6:51:04
Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма.
+750
Ronald Pottol 13 мая 2013 г., 22:39:59

Эти вещи, как небо глаз, в верхнем даньтяне, шестая чакра больше с цигун/йоги, чем буддизм, если я не ошибаюсь. Если быть честным, я никогда не видел/слышал такую вещь, и я не совсем уверен, что это связано с буддийским учением в любом случае. Это практикуется среди кошек, однако.

+682
user3315346 23 авг. 2013 г., 9:32:50

Я думаю, лучше спросить, почему вы чувствуете необходимость, чтобы стать буддистом. Самоидентификация-это всего лишь еще одна форма привязанности. Почему просто не практиковать буддизм и покончить с этим? :-)

+675
Try D 24 апр. 2017 г., 21:16:24

Из Итивуттака 1.26

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы”.

Аджан Sucitto, в его путешествии, неприятного пробуждения, также упоминает тушения небольшого количества пищи на некоторое существо, прежде чем начать свою собственную еду.

+665
Austin Theriault 4 нояб. 2011 г., 22:52:16

Простите, Павел, но чтобы стать монахом, нужно иметь докторскую степень.

К. = "постоянно держась Дхаммы" :-)

Этот сайт имеет некоторые требования и процедуры , чтобы стать монахом.

Вам нужно сначала стать послушником (samanera), который предполагает принятие десяти заповедей начинающего монаха.

Но прежде чем стать послушником, вы можете рассмотреть вопрос о присоединении anagarika, кто соблюдает восемь заповедей.

Сначала вам будет задавать эти вопросы перед рукоположением:

  1. Вы страдаете от проказы? Если вы это сделаете, ответ 'Да, господин', если вы этого не сделаете, ответ-Нет, почтенный сэр.
  2. У тебя кипит?
  3. У вас экзема?
  4. У тебя туберкулез?
  5. Вы получаете эпилепсии?
  6. Ты человеческое существо?
  7. Вы мужчина?
  8. Ты свободный человек?
  9. Вы свободны от государственной службы?
  10. У вас есть разрешение ваших родителей, чтобы быть рукоположен?
  11. У вас есть набор из трех одеждах и almsbowl?
  12. Как тебя зовут? (Меня зовут Нага.)
  13. Как зовут вашего наставника? (Имя моего наставника маститого Тисса.)

У меня тоже в этот ответ, некоторые цитаты о том, как осознанность и медитация помогает депрессии, включая цитату из "Сайентифик Американ".

+651
fandang 27 авг. 2018 г., 19:28:48

Тхеравады сатипаттхана Сутта содержит ту же ссылку:

“Опять же, монахи, как если бы он увидел труп, брошенный в сторону в могильнику, один, два, или три дня умер, обожравшись, багровея, и сочилась дело, монах сравнивает этот же корпус с таким образом: ‘это тело тоже имеет ту же природу, это будет как то, он не освобождается от этой участи.’

(МН 10 - Бодхи, Транс)

В Visuddhimagga объясняет фразу (нагноившиеся = мокнутие):

Гнойный: что сочится с гноем в изломе гноится (vipubba). Что такое Гнойный такой же как и “гноящиеся” (vipubbaka). Или,наоборот, что такое Гнойный (vipubba) - это мерзко (kucchita) из-за омерзительности, при этом “гноящиеся” (vipubbaka). Это термин для трупа в этом конкретном государстве.

-- Висм. Ви.3 (Nyanamoli, транс)

+611
harish juyal 4 янв. 2012 г., 19:42:40

Кстати, меня учили, что внимательность не практикуется в-и-из-себя; вместо этого он исходит из критического отношения к себе, которая в свою очередь идет от определенной цели которую мы перед собой ставим, определенному стандарту поведения.

Для начинающих, эта цель или стандарт-это отношение безличность и непривязанности. Мы смотрим наши реакции (мысли, эмоции) для знаков привязанности и эгоистических настроений, а также научиться преодолевать те, научиться быть бескорыстным. Как мы смотрим на себя с той целью в разуме, мы развиваем привычку осознание или осознанность - наши ум и эмоции.

Для зрелых практиков, которые в основном освоили бескорыстия, следующей целью является создание положительного, подняв, мощное состояние. Чтобы добиться этого, мы следим за нашей осанкой, походкой, манерами, наше внутреннее ощущение комфорта или дискомфорта, и мы учимся ходить в мир и грациозность. Как мы работаем на эту цель мира и грациозность, мы развиваем осознанность нашего тела, и более глубокий уровень осознанности ума.

Правильная внимательность-это не ходить с широко открытыми глазами, пытаясь делать все кропотливо обдуманно. Большинство наших навыков - от прогулки, общение, вождение - разработаны с нуля до точки, где они становятся автоматическими. Осознавая это только полезно, когда вы пытаетесь изменить (плохие) привычки, но как только вы создали хорошую привычку, он работает лучше (быстрее, более плавно), когда ваш медленный дискурсивное мышление не мешает. Задайте любой спорт профессиональный, или музыкант, или танцор о развитии правильных инстинктов и справа автоматические ответы.

Поэтому в буддизме осознанность служит цели. Сначала мы практикуем осознанность наши (корыстных) целей, привязанностей и реакций - для того, чтобы их преодолевать и развивать новую привычку: вид из мудрости и сострадания. И тогда мы практикуем осознанность нашего психосоматического состояния - для того, чтобы преодолеть внутренний конфликт и страдание, и развивать новую привычку - жить в мире и согласии.

Как только мы достигли двух целей, жесткий внимательность уже не надо. На самом деле, на тот момент он будет мешать спонтанности таковости, которая является завершающей фазой освобождения. Поэтому в какой-то окончательной точки очень и очень далеко вниз путь, вы должны отпустить все чувства самонаблюдения и самоконтроля и погрузить 100% в спонтанности. Это не то, что вы перестанете быть осознанными и внимательными в этот момент. Он заключается в том, что осознанность достигла такого уровня совершенства, что она будет полностью интегрирована с непосредственностью и таковости. В этот момент Вы не внимательность.

+603
lovelygod 19 февр. 2018 г., 5:39:52

Возникает тяга в сочетании с ощущением. Отпустить тягу, вы должны быть едины во мнении о том, что приятные и неприятные ощущения. Кроме того, вы должны удалить незнание, видя непостоянство природы нейтральных ощущений. [Пахана Сутта]

Я вижу, что вы использовали "я" пару раз. Я с зачатием привести к тягу. [Танхо Jalini Сутта, Сутта Кула Vedalla] также мысли о прошлых и будущих "я" и предмет. Для этого смотрите восприятия собственной личности, возникающие, оценка благоприятных (смотреть хорошее кино), неблагоприятный (я не имею на это последний фильм) и нейтральный (мне плевать на этот фильм) и как это распространяется на ощущения и, наконец, тяга. Через випассану, вы должны увидеть это ощущения, возникающие и проходящие во время гармоничная. Это поможет вам понять, нет контроля, вечную сущность. Все, что не совсем приятно, не может рассматриваться как самостоятельная.

Когда-то приятные изменения, это неприятно, неприятно, неприятно на свои собственные, обусловленные неприятно, когда неизвестно. [Кула Vedalla Сутта] понимание ощущения приводят к понимание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения и искоренить неблагие корни.

+578
Zaid Soomro 9 нояб. 2012 г., 19:40:17

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+574
Ronald Abellano 14 янв. 2018 г., 9:47:40

Как человек в матрице. Как его имя? Сыграл Киану Ривз. Им интересно, если его лучше держать с иллюзией? Не иллюзия-это одинокое место> разве есть что-то положительное в этом? Надеемся души?

+533
Shay Andjess 17 июл. 2015 г., 2:47:59

Нет, это не странно иметь такие чувства. Даже с логической точки зрения, думая, что переживает не заканчивается на смерти-это правильно считаю.

Вот некоторые связанные с этим видео:

Но убедитесь, что вы не впадайте в крайности eternalism - полагая, что человек уходит из жизни, чтобы жить или принимая ментальный поток мыслей в душе.

+520
adiazcarranza 29 июн. 2011 г., 21:38:58

Буддизм делает акцент на страдания слишком много?

Буддизм учит закон природы.Что все подвержено изменениям.

Страдания =цепляясь изменения.

..вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни может дать нам.

Даже хорошие вещи в жизни-это страдание.Потому что он закончится и уступит место чему-то еще.Вы можете убедиться в этом сами.Нет счастья, что вы встретите, что будет длиться вечно.Мы всегда постоянно пытается хранить его где-то.Держаться за нее.Бороться за это.Беречь ее...но это природа , чтобы изменить.

Как созревает практика, вы понимаете, все меняется.Все так ненадежно.Так что вы держитесь все меньше и меньше.И тогда вы понимаете, что даже само подвержено изменениям.То, что вы всегда считали своей собственной личности начинает постепенно угасать.И тогда до тебя дойдет..если все меняется..меняется сознание..кто именно это страдание происходит..кто именно жизни происходит..кто жизнь вращается вокруг..каждый раз я стараюсь, чтобы точно указать его я не могу показаться, чтобы найти его..

Если буддизме изображается как учение о том, что жизнь есть страдание.Тогда хорошая новость-там никто не страдает с самого начала.Никто , что страдание происходит.

Буддизм показывает путь, по которому вы поймете для себя посредством прямого опыта, что там никто не страдает.Все там постоянно меняется опытом.Все там когда-нибудь был постоянно меняющихся впечатлений.Тогда вы получаете чувство облегчения.Отпустить.

+489
rustamiam 6 мар. 2016 г., 13:12:31

Я заметил, что многие вещи нашли в основном только в раннем буддизме также появляться в NT христианство, это приводит меня к мысли, что Иисус столкнулся греко-буддийских монахов или даже, что он сам был греко-буддийского монаха.

Самые ранние буддийские писания написаны на Гандхари, которая из Индо-греческих царств. Самые ранние буддийские статуи были сделаны в Эллинистическом греческом стиле и НЗ написан на греческом...это просто совпадение?

Они нашли буддийские реликвии в Эллинистическом Египте, а также некоторых эллинистических евреев ходили слухи, что буддисты были правы, прежде чем христианство.

Есть определенные понятия, которые появляются в основном только в раннем буддизме, а не в иудаизме, которые также появляются в новозаветном христианстве:

  • Ад

    Нет ада в Ветхом завете Библии и в иудаизме вообще, только в NT. Ад является центральным понятием, в первую очередь, в раннем буддизме упоминается тысячи раз в буддийской suttas, похоже, зародилась в буддизме, но ли ад вообще существует в христианстве вообще? Многие христианские ученые сказать, нет, черт возьми, извращениям, другие говорят, что временное ад и до сих пор много путаницы между ними.

    Иудео-христианская идея, кажется, что "Бог создал небо и Земли" нет ада, что всегда все хорошо, ничего плохого не происходит, и все всегда работает, в конце концов, это всегда счастливый конец, так что ад на самом деле не имеет смысла.

    Тогда как в буддизме одна из благородных истин признав, что боль и страдания, существует так чертовски логично и вписывается в буддизм не с иудо-христианской религии. Нет проблемы "зла" в буддизме.

    По словам Будды, большинство христиан и людей вообще идти в ад, царство зверя, или царство призраков после смерти. Большинство христиан, кажется, считаете себя хорошим человеком и что они никогда не пошли бы в ад, или что это очень легко попасть в рай.

  • "Лукавого"

    Мара "лукавого" в буддизме, кажется, почти точно такую же фигуру, как "лукавый" в Новом Завете, но откуда берется такая концепция происходят из? Мара является центральным понятием в раннем буддизме.

  • Чудеса, такие, как хождение по воде, как если бы была земля

    Это подчеркивается в СМИ о том, что Иисус совершил чудо хождения по воде, как если бы это была земля, но в реальности такие упоминания вещей берет начало в раннем буддизме. В буддизме это упоминается как общая iddhi власть, но в буддизме тот, кто развивает концентрацию включая даже злые непросветленные существа могут творить такие чудеса, так что это не совсем относиться как угодно, что, хотя специальных упоминается сотни раз. Будда и многие из его учеников якобы выполненные обычно много таких чудес.

  • Исповедь, покаяние

    Монахи и последователи лежал исповедуясь в грехах и покаяние является центральным понятием в раннем буддизме, есть правила исповеди для монахов, но откуда такая идея взялась в христианстве?

  • Монахи и монахини

    Откуда появилось понятие монахов и монахинь в раннем христианстве происходят из? В раннем буддизме встречаются все типы подробные правила для монахов и монахинь.

  • Церковный колокол/колокол храма Гонг

    Откуда идея церковный колокол пришел? Кажется, очень похож на буддийский храм колокол.

  • Богочеловек концепции

    Будда является одним из немногих учителей, первоначально изображается как Высшее Существо, полностью просветленным, всеведущим в определенные знания со многими сверхчеловеческими способностями.

    Цифры, как Моисей и Мухаммад были просто как обычные люди, которые никогда не утверждал, что ничего не знаю, ничего особенного о них то, что Иисус был больше похож на Бога-человека.

    Кажется, что почти каждый Бог-человек учитель пришел в пост-буддийской религий свидетельствует, что буддизм возник такой идеи.

Так что объяснение этих понятий появляется в NT христианства, которые встречаются в основном только в раннем буддизме, а не в иудаизме? Я вижу только две возможности:

  • Просто совпадение
  • Поскольку ранние буддисты были эллинистические греки и Новый Завет написан на греческом языке, он как-то пришел из раннего буддизма (либо Иисус встречая греко-буддийских монахов или даже сам будучи греко-буддийский монах)

Основой учения Иисуса, как представляется, практика Метта (любящая доброта), который также рекомендуется для буддистов, кроме Будды дает более эффективные методы окружающих ваше сознание с любовью и добротой, а не просто люди советуют практиковать его. Я уверен, что многие люди хотят быть любящими и добрыми, но их бессознательные импульсы заставляют их не быть, поэтому есть разум-упражнения.

Есть 11 Преимущества развивающихся Метта (любящая доброта) (в 11.15):

  1. Вы хорошо спали.
  2. Вы просыпаетесь с удовольствием.
  3. Тебе не снятся плохие сны.
  4. Люди любят вас.
  5. Нелюдям люблю тебя.
  6. Богов защитить тебя.
  7. Вы не можете быть причинен ущерб от пожара, яда, или оружия.
  8. Ум быстро концентрации доходов.
  9. Одна кожа светлая.
  10. Один умирает сбросили этот эффект.
  11. Если вы не проникают выше, вы будете возрождаться в царстве Брахмы.

Поэтому практика Метта в соответствии с достижением arahantship, но в буддизме есть только два способа избежать страданий:

  1. Обрести рождение в одном из пяти чистых обителей
  2. Достижения arahantship

Поэтому христианство более совместимо с мирских последователей буддизма, а не для тех, кто желает достичь просветления здесь и сейчас.

Большинство христиан и вообще людей разных конфессий, скорее всего, попаду в ад, животное царство, или царство призраков после смерти основываясь на том, что Будда утверждает, вроде бы естественное состояние, что люди головой в сторону трех нижних мест...Иисуса заповеди и учения были сосредоточены вокруг практики Метта, но очень немногие христиане веры или любящей доброты внутри, так что будет очень маловероятно, что они пойдут выше 3 низшими мирами (ад, животное царство, мир призраков).

Будда утверждал, что sammasambuddha что означает самостоятельное достижение просветления без помощи учителя, а также с качествами и условиями Верховный учитель, поэтому ожидается, что sammasambuddhas привести к Архатами, будущее paccekabuddhas, других религий и Дхаммы и мы видим так много вещей, происходящих в раннем буддизме, упомянутые в посте-буддийской религии.

Когда sammasambuddhas появляются они в шоке вся Вселенная-система, не единственные существа на Земле, но даже существа в небесных мирах намного выше Брахмы миров.

+440
iGallina 2 июл. 2012 г., 5:57:30

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+258
user285968 11 февр. 2015 г., 7:03:53

Как я сделал вывод в моем посте, для меня медитация должна приносить счастье, которое происходит от интенсивного развития.

Как ты выложил здесь: "не станет более концентрированным , если на отступление стала бессмысленной". Это показывает, почему отступление важно.

Как только солнце начинает подниматься утром, я оставляю свой дом и отправиться на долгую прогулку на природе.

Это, конечно, звучит, как ваш ум чувствует дуккха сегодня. Буддийский путь не дается легко, если не тренировался. Именно поэтому люди становятся монахов и монахинь и жить в естественной среде.

+208
Luca Fedrizzi 5 сент. 2017 г., 12:17:37

Это может быть, что он понимает употребление пищи (Puttamansa Сутта: человек Sohnes Фляйш), и что нет ничего плохого в еде отвечают,СС долго животных не видел, слышал или предполагает, что они были убиты за монаха, который, конечно, не легко поддерживать, если не ходить за подаянием, но жить как "король".

"Человек не должен сознательно употреблять мясо убитого на назначение (монах). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я позволяю рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, не слышал, и подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Тот факт, что употребление удовлетворить себя ничего плохого, это конечно тоже повод для многих монахов, чтобы просто сохранить свои чувственные pleasue с ним, agrguing со здоровьем, если подойти к вопросу о такой тенденции, накапливая много недостатков не только для себя, но для Сангх и другими драгоценными камнями reputy, а также.

не следует употреблять мяса, не задумавшись о нем (о чем он). Кто должен делать так: преступление из неправильно делаю". — МВ.Ви.23.9

Понятно, что на другой стороне преподавания, воздерживаясь от употребления мяса, Дхамма Девадатты, оппозиции Будды, а всего лишь средство завоевать благосклонность неосведомленных для увеличения.

Пожелать после мяса, даже для медицинских целей, не допускается Будда, насколько человек знает, с такой бы открыть дверь для указанных выше обычной ситуации и привлечь монахов Будды в мире способы убийства для них благо, как всегда, можно в определенных случаях, как продолжать использовать "мясной бульон (что опять же, говорит в комментарии-это просто бульон без мяса)"

И, по крайней мере, еда такая же как и люди, Клима... дело upanissayapaccayena (сильное условие, причина), что если мы думаем, что человек, как он является страной связаны reincanation, представляется наиболее разумным, думал, что тибетцы наверняка большинство мясоед.

Есть меньше людей, уйдя за пределами желанием для некоторых физическую пищу, по крайней мере, это будет означать, что одна приобрел не-возвращающийся и атрибутом первого hollyness придерживаться Винаи и ни в коем случае не давайте это появляются как относительные и не так важно, смысл исповеди и практически не стыдно за те incapibility.

Так одно: веган или вегетарианец разговоры по Devadattas, это не требование и едят мясо (не taled о прибыли) ничего плохого.

И: есть меньше монахов, которые держаться и верить в Дхамма-Виная и много тех, кто ради своего живота для собственников жилья в пользу следующих популярных вещей ввязываться в представлениях и принять сторону, даже перевирать Будда не зря.

По крайней мере, дали ламы-это не человек с надежной верой в Дхамму - Винаю, но искать советы, а также За пользу, вне Трех Драгоценностей Будды и благородных способом. Если он мог стоять делаешь вегетарианец или даже веган, он будет стоять, что для победы в пользу мирян и для политика, но даже здесь он имеет свои ограничения, слабости.

+179
coffeeIsLife 17 февр. 2012 г., 0:32:50

Я думаю, что ты просишь, частично, о перерождении ... я спрашивал подобный вопрос, что здесьможно найти ответы на этот вопрос полезным.

Вы также можете также просмотреть другие разделы на этом сайте, которые помечены и .

Кроме того, различные люди выложили в другом месте, что suttas не склонны говорить о "возрождении"; они только говорят о "рождении" - например, в этот ответ:

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "возрождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, нам становится ясно, что при распаде тела есть рождение, а не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.


Но вопрос в основном спрашивают о "доктрине нет души", вместо того, чтобы просить о возрождении. Если вы спрашиваете "какое учение без души?" Я думаю, что самая известная Сутта на эту тему в Анатта-lakkhana Сутта. Я считаю, что Сутта трудно понять (возможно, потому, что это опровергая "учение о душе" или "Атман", что я не знаком с в первую очередь).

Вместо этого я нашел ясное объяснение доктрины был в Alagaddupama Сутта, в которой я говорил о немного в этом ответе.

Короче я думаю, что "учение без души" можно было бы охарактеризовать как "нет удовлетворительного учения о душе".


Вы спросите, как же, "какой вывод из этого учения?"

Один (ошибочный) последствия могут быть, если нет никакого перерождения, то, что нет рая и нет ада, и нет причин, чтобы быть этичным. Буддизм предупреждает, что это будет "неправильный взгляд":

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'

Это неправильная точка зрения.

Так что учение может показаться, противоречит, или быть как-то связанным, например, учение о карме.

Еще одним следствием этой доктрины является концепция "Я" (например, здесь звание Анатта-lakkhana Сутта переводится как на не-я характеристика).

Существуют различные другие учения, связанные с "я": например, личность, вид, и самомнение ... и brahmavihāras ... не говоря уже дана ... и так далее в других, махаянских доктрин.


Кроме того, некоторые (позже) школы буддизма попытаться объяснить, что вы, возможно, спрашивали о (т. е. объясняя принципы работы кармы), например в Википедии на склад сознание говорит,

В сознании накапливается все потенциальные энергии для умственной (маны) и физическое (Рупа) проявление своего существования (namarupaбыл). Это сокровищница-сознание, которое вызывает переселение душ и перерождение, вызывает возникновение нового бытия.

(См. также Что такое склад сознания?).


Еще одна Сутта, что вы можете найти иметь отношение к этой теме Mahatanhasankhaya Сутта.

Кстати переводчика (Thanissaro монаха) введение в том, что Сутта говорит:

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учении, он сделал описывают роды как процесс, следующим снова и снова о смерти, пока соответствующие условия присутствуют.

... которая более или менее согласен с преп. Ответ Yuttadhammo, которые я приводил выше.

И он говорит,

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни.

... которая более или менее согласен с Dhammadhatu Ответ Ответ на вопрос.

В любом случае, Mahatanhasankhaya Сутта начинается с одним из монахов, говоря:

Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и кочует по [ОТ РОЖДЕНИЯ до рождения, а не другой.

Другие монахи считают, что пагубное мнение, и привлечь его к Будде, который исправляет его, говоря:

Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания?

Я думаю, что, может быть, теория "зависимого возникновения" или "зависимые совозникающего" может иметь отношение к анатта тоже: там нет такого понятия, как независимой личности (не вечную), а не вещи, как сознание, возникают и заканчиваются вместе с чувств, контакт, ощущение-объекты и т. д.; и есть разные типы сознания связаны с различными чувствами.

Dharmafarer введение в этой suttas начинается с того,

Средний обычный человек, скорее всего, смотреть на вещи как оптовая и юридических лиц, еще как стационарные и вечные. Например, он может думать, что есть постоянное “я”, “душа”, “человек” или “существо” когда то, что он действительно испытывает это только ряд ментальных событий, в том числе супер-быстрой серии дискретная мысль-моменты.

Позже в предисловии он говорит,

В bhavanga (лит “существование-фактор”) или “жизненный континуум” - это концепция, которая развивалась в первую очередь в в Абхидхаммы commentarial традиции, чтобы объяснить непрерывность сознания и личности в отсутствие постоянного самостоятельного (которую отрицает учение анатта). Жизнь-континуальных потоков на как поток (СОТа) от одного существования к следующему. Его иногда называют bhavanga,Читта (существование-фактор сознания) и “континуума сознания” и является основой всего опыта, как сознательные, так и бессознательное.


Простой ответ может быть найден в Sabbasava Сутта, которая предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

по его мнению у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или смотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

... которая, возможно, ведет обратно к моей первоначальной резюме анатта: что "нет никакого удовлетворительного учения о душе".

+109
Ken Forey 11 мар. 2017 г., 1:32:15

Тибетские поющие чаши издают бинауральные тона, которые, как утверждается, способствует глубокой медитации. Однако, если вы медитируете, вам будет нужен кто-то, чтобы играть это для вас, или вы должны были бы прослушать запись. Первый не всегда доступен, а вторые не имеют такой же эффект.

Есть ли практика применения тибетских поющих чаш для соло медитации? Оно эффективно играть и медитировать одновременно?

+98
Greg Rowland 24 мар. 2013 г., 14:30:56

Два учителя в Сутта Ariyapariyesana.

Алары Каламы учил, чтобы сосредоточиться на 'небытие' и Uddaka Ramaputta учили введите 'измерение ни восприятия, ни не-восприятия'.

Обе медитации только психическое спокойствие и тихая и не искоренить причины страдания. В 'измерение ни восприятия, ни невосприятия' очень близка к потере сознания. Они могут принести только временный мир, который является, почему Будда отверг их. Они не свободы. Будда обнаружил, истинная свобода-это отсутствие влечения, нет привязанности и нет личности.

+91
Josep Montana 17 февр. 2015 г., 7:36:25

Когда я искал перевод названия с китайского на санскрит 阿那律 при попытке коммент на один пост, я вошел 阿那律 или Ануруддха в Google он пришел со списком и обычным Краткая в правом углу экрана, к моему удивлению кратко сказал:

Ануруддха

Родился: Шри-Ланка

enter image description here

Хотя я открываю краткая Википедия вся страница дата рождения: Капилавасту, Индия

Есть ли движение на ПМЖ буддизма (а не только ПМЖ, но часть большого плана, чтобы изобрести в смысле изобретать учения Будды) может быть выдано из Шри-Ланки после Шри-Ланки Палийский канон-это прекрасно обожал как только аутентичные плюс самый ранний буддизм учит? - Как первый шаг. Теперь вот следующий шаг к ПМЖ Будда постепенно сначала по миграции :Д !! один из десяти главных учеников? Я старательно жду, чтобы быть просвещенным в этом контексте.

+24
Namita 8 мар. 2010 г., 16:43:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil