Во время медитации, как мне сосредоточиться

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

+150
Neil Mitchell 6 янв. 2016 г., 23:54:37
34 ответов

Здесь был задан вопрос: как заслуга передаваться?

Но большинство комментаторов закомментированы вопроса. не говорите, как перенести или же заслуга может быть передана или нет.

Каковы основные различия между Тхеравадой и Махаяной? Ответ: существуют три основных различия между Тхеравадой и Махаяной. они таковы: Махаяны убеждены, что природа Будды, Бодхисаттвы и передачи заслуга. что Тхеравада не следует.

+971
Genesis Carrillo 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, вы захотите попробовать медитацию самадхи. Этот вид медитации вы бы фиксировать свое внимание на одном объекте медитации в течение определенного периода времени. Общий объект-это ваш и вдохов. Точки фокусировки обычно на кончике носа или верхней губы, где вы могли бы почувствовать и вдохов контакт. Так как этот курс требует, чтобы вы остались с одним объектом на протяжении длительного периода времени, это может помочь ваш ум сохраняет более высокой концентрации внимания и длительной фокусировки на объекте. Сутта ссылка доступна здесь и подробный анализ существующих здесь. Удачи..

+910
user297326 10 нояб. 2015 г., 15:00:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если медитирующий практикует усердно и с умелыми усилие медитирующего, несомненно, пожинать плоды прозрения медитативные практики. Каковы эти плоды? На 16 стадии прозрения и в конце концов нирване.

Как и с другими навыками, если правильно практиковать технику, прилежно и настойчиво будет продвигаться в практике, способ или метод.

В Випассане одного поезда, чтобы увидеть реальность такой, какая она есть, т. е. истинной природы реальности, свободном от концепций и наложений. Один тренирует ум, чтобы оставаться в настоящем, чтобы остаться с явлениями, как они без экстраполяции на них, без приязни или неприязни к ним. Один держит ум на уровне "голого внимания", т. е. объективных и немешай подхода к явлениям. Один поезд шел с явлениями, так как они, когда они.

Когда мешают явлений одна, будут скрывать и маскировать свою истинную природу.

Не мешать им и просто быть объективным по отношению к ним они будут в какой-то момент начинают раскрывать свою истинную сущность для медитирующего, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемой природы.

В отсутствие каких-либо выводы нужно оценивать и корректировать свою практику и выяснить, что его вызывает не прогресс. Обычно это пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс.

Также есть десять несовершенства понимания (vipassanupakilesas). В Visuddhimagga, глава XX, стр. 660-665, идет в подробности о том, что эти недостатки.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео, о эти недостатки называют "монах-Радио: десять несовершенства прозрения (Випассана Upakilesa)".

Эти недостатки сами по себе не являются препятствиями, но они могут стать препятствия, если медитирующий соединяется с ними, или не считает их важными, вместо того, чтобы отметить психические и физические явления.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть вопросы, что я написал, дайте мне знать.

enter image description here enter image description here

+855
user83615 8 апр. 2011 г., 1:53:36

Нет, такие как свободный (свободное и с открытым ... которые просто не ловят дурачков, чтобы получить их в долг), а Абхидхаммы-студент должен иметь четкое представление о, так это просто вопрос "долги, а кому" (ВКЛ. Сайлас или нет), из которых один, лучший персональный, спрашивает (чтобы вам не в беде предположил, ошибочно, что другие счастливы, живы, предложил для определенной цели, при принятии в доверительное управление).

Может, попросить Nyoms друзей (Ньом часто говорили), по качеству корректор Mahavihara-монахи, если делать подарок или сервис для Сангхи. Как на "общественное достояние" версия (лишен Санга версия) нужно спрашивать у тех, кто не боясь pārājika или не несущих такого. Или любой из многих трейдеров, Если вы можете предложить сделку.

Дхамма-торговля-центр БПС сделал (насколько известно) уже сшитой цифровая версия. Может быть, вы upanissāya с ними.

Видя необходимость:

"Четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто льстит быть понято как врага в облике друга:

(я) он одобряет злые дела его друга, (II) он не одобряет хороших дел своего друга, (III) он хвалит его в его присутствии, (IV) он говорит о нем плохо в его отсутствие.

ДУ 31

Поскольку без понимания воров найти их взаимной поддержки, как сострадательным, называя грехи, за те блага, как акт друзей.

Основаны на неверном закон дураков за их недостатки:

...Он берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые относятся к другим и не дано им...

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Чунда Сутта Kammaraputta

См. также монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь, здесь на этом случае Париса лидера.

[Примечание: это dhammic рекомендаций и не думал, торговли, exchangs, stackes... для целей wordily и могут быть удалены, если место не дали для Дхамма-Дана]

+838
Randy Skretka 23 мар. 2012 г., 20:54:40

Во-первых, saṃsāra - это цикл рождений и возрождений. В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование. Единственный выход из saṃsāra является нирвана - это ваш "тупик". Чтобы достичь этого состояния все накопления новых кармана для остановки и все накопленные карман должен быть погашен. Если Нирвана достигается в какой-то момент, сансарное существование без конца. Без начала, это все равно.

Сейчас, в конце одного существования потока сознания - vijñāna-сротас - это мысль, чтобы войти в утробу матери для образования нового существа, если возрождение происходит в человеческой сфере. другие, чем людская сфера, есть пять других сфер перерождения. Они терзали ГАТИ - более или менее "походка", но и "путь" или "станция", иногда, в Махаяна также лока - "мир". Эти сферы: богов, демонов, животных, обитателей ада и голод-призраки. Проверьте здесь для получения дополнительной: http://en.wikipedia.org/wiki/Desire_realm

Я не сто процентов уверен, но это кажется скорее mahayanic зачатия. Отметим также, что спасение - вырваться из круговорота рождения - это возможно только в человеческой сфере, поскольку, например, боги просто блаженство, испытывать нужду, чтобы остановить этот процесс.

Чтобы вернуться к вашему вопросу, в популярном буддизме там может быть ад или разных адов, где народ также думал, чтобы быть наказаны по делам их. Чтобы подтвердить это, есть известные: храм wewurukannala в Шри-Ланке, призвал к черту храм, который полон довольно страшных фотографий этих адов, см., например, здесь: http://lanka-houses.com/sightseeing/wewurukannala-hell-temple.html

Буддийская доктрина скорее объяснить эти Ады как болезненные состояния ума.

+826
Zafar Yqoob 2 окт. 2011 г., 5:37:43

Если есть одна Сутта, которая говорит в двух словах факторов просветления, на пути к нирване, это большая дискурса Sakuludayin (Mahasakuludayi Сутта) . МН 77 . Они являются:

  • Четыре основы памятования
  • Четыре правильных старания
  • Четыре основы духовной силы
  • Пять Факультетов
  • Пять Сил
  • Семь Факторов Просветления
  • Благородный Восьмеричный Путь
+823
Gjertrud 4 нояб. 2013 г., 5:13:55

Нет, потому что буддист не должен подчиняться любой приказ, данный ему человеком независимо от того, или не вредит другому человеку.

+817
Christoph90 18 нояб. 2014 г., 0:10:53

Как это предлагается в этот комментарий, мы постараемся более внимательно в этом.

Разве нирвана есть свабхава в Мадхьямаке?

Здесь, свабхава - это, как определено в Мадхьямаке Нагарджуны, и обычно переводится как неотъемлемого существования, присущи природе и присущих субстанции.

Почему обусловленные вещи (Палийский термин ищите) не имеют самобытия (свабхава), это описано в этот ответ, этот ответ, этот ответ и этот очерк.

Однако, нирвана-это безусловный. Итак, есть ли у нее или нет свабхава? И почему?

+683
Ola Ekdahl 16 июл. 2018 г., 20:57:19

Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как будто на революционной мысли на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

Да, Дхармы, которой учил Господь Будда был, безусловно, революционным в свое время, поэтому все знания, относящиеся до сего дня.

Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

За тысячи лет проповедуют преобразовали и поэтому прибывает в разных "школах". Но что такое идол? Учитель кумира? И если человек следует учению хорошие учителя, значит ли это приравнять к поклонению идолу?

Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

Ни.

Разрыв в принципе между наукой и дхарма-это "драйв выводу основание на то, что каждый может наглядно увидеть," против "не гони вывод, основанный только на то, что все видят".

Свобода в Дхарма-это свобода от дукха. Не абсолютная свобода делать что угодно на свое усмотрение.

Учение не нанести страх, но говорить об истинах. Делать добрые дела в качестве средства для "умелых" и благородным, а не потому, что чисто из страха. (хотя есть некоторые, которые только и делают добрые дела из страха, но это не суть)

+608
ceztko 21 окт. 2019 г., 5:44:34

да... это зависит от того, кто вы спрашиваете. исследование концептуальной истины против истины.

+551
Moee 21 апр. 2019 г., 4:22:48

ОП: какие именно отношения между Камма, saṅkhārā?

Ищите-это семя, которое прорастает в кармических последствий. Ищите условия будущего для кармы, чтобы дать результаты.

ОП: что именно эти 3 sankharas (телесных, голос, ум)? Если они те же, с 44 млн, было бы странно, что в вдох и выдох вызовет кармическое следствие, или если unvocalized мысли (vitakka & vicara) вызывают такую же карму, как Ваци-Карена (вокал поведения).

Но что, Айя, - это телесное Формирование, что такое словесное образование, что считается образованием?

Висакха,

  • В-и-из вдохов, являются телесные образования.

  • Мышление и размышление являются словесным образованием.

  • Восприятие и ощущение являются формирование.

Cūla Vedalla Сутта

Дыхание поддерживает тело. Думал компонентом, что произноситься или то, что остается unvocalised является кармической составляющей.

Но, Айя,

  • почему в-и-выдохи телесных образования;
  • зачем думать и обдумывать словесный образования;
  • почему восприятие и ощущение мысли образование?

В-и-выдохи, avuso Висакха—эти государства связаны с телом.

  • Поэтому они являются телесные образования.

Avuso Висакха, один, первый думал и размышлял, а потом прорывается в речи.

  • Поэтому, думая и размышляя, словесные формации.

Восприятие и ощущение—это психически-Соединенные Штаты, связаны с умом.

  • Таким образом, восприятие и чувство, мысль, образование.

Cūla Vedalla Сутта

Смотрите мой ответ здесь для более подробной информации.

ОП: это Читта ищите такой же, как Мано-ищите?

Да.

2-ое звено в Формуле зависимого возникновения, (paticcasamuppāda), sankhāra имеет активный аспект, формирование и означает карма, т. е. благотворным волевой активности (cetanā) тела (kāya-sankhāra), речи (vacī-sankhāra) или ума (Читта - или Мано-sankhāra). Это определение происходит, например, на с. xii.2, 27.

Ищите

ОП: глядя на перевод Бодхи, что является фактически 'исполняла' (Абхи-sankharoti)? Это телесно-волевые-активность означает, что он просто задает намерение сделать телесное действие, например ударить кого-то. Или он актуализирует намерение ударить кого-то, а на самом деле делает кто-то? Теперь тот факт, что Сутта показывает Камма делается, перерождаясь в аду, значит, дело было не только в воле или намерении причинить вред, он на самом деле не сделал ничего плохого с телом. Но пали Абхи-Сан-kharoti, и Кая-ищите, это сложно читать и понимать, что происходит.

Abhisaṅkharoti, (& °khāreti в горшок.) (Абхи + saṅkharoti), чтобы подготовить, сделать, выполнять, работать, вставать по VIN.Я, 16 ('âbhisaṅkhāraṃ iddh °khāreyya); D. Я, 184 (ИД.); II с., 40; III, который, 87, 92; Ив, 132, 290; в 449; А. Я, 201; СН.984 (гер. °itvā: получив это проклятие, СР. СНС 582); ПВА.56 (iddh'âbhisaṃkhāraṃ), 172 (ИД.), 212 (ИД.). — ПП. abhisaṅkhata (вопрос. В.). (Стр. 70)

Abhisankharoti

Из приведенного выше определения, я считаю, что родился в аду является следствием накопления телесное, словесное или умственное кондиционер/карму через соответствующие двери, путем действий. В контексте 4.233 все действия выполняются действия через 3 двери. Двери и тип кармы приведены ниже:

The 10 courses of action and the 3 doors

(Sappurisa) Sikkhā,пада Сутта введение Пия Тан

Намерение сделать телесных или словесных действий значительно слабее кармических последствий, чем выполнить ее.

+544
shunminyang 26 июн. 2018 г., 8:14:50

Я думаю, что книги, написанные Bhikku Бодхи, ТИК Нат Хан, Аджан Брам, Стивен бакалавр, Пема Чодрон, Jetsunma Тензин Палмо...все исследуют разные аспекты по-разному.

Весь корпус литературы, а также область какой-либо книги о буддизме это огромное.

Я имею в виду, просто книги по психологии и Yogacara банкомате со мной. Так что возможностей много.

Для начала вы должны определить аудиторию, будь то новички или средний или экспертов.

Затем вы должны определить рамки, как в до какого уровня книга будет исследовать. Она добавит аспекты современной психологии и психофизиологии. Это будет итог Палийский канон или всего исследования на себе?

Нужно учитывать подлинность справки.

Степень непроверяемых идей, как Небеса и Ады и т. д., которые вы хотите поставить.

+526
user63488 18 мар. 2016 г., 9:33:13

Ниббана-это состояние, которое нельзя описать правильно словами, понятиями. Поэтому буддизм использует это косвенные методики описать Ниббану или как войти в Ниббану и т. д. Нет восприятия или ощущения в нирване в плане по-человечески, физического, психического восприятия и чувства. Но в конечном счете ниббана находится за пределами физического и психического. Это за форма. Это бесформенное, необусловленному, непроявленный, вечный, бессмертный государства. Вот почему, в конечном счете, это не справедливо сказать, что нет восприятия или ощущения в нирване. А потому, что это за форма, восприятие и ощущение в нирване не может быть описано правильно.Вот почему это называется ни бытия, ни небытия. Также прекращение "восприятие" и "ощущение" (по-человечески, физического и психического восприятия и чувства) - это способ войти в Ниббану. Ниббана-это нерожденный, Бессмертный, вневременное состояние. Нет начала или конца для Ниббаны.

И когда кто-то омрачений, подходит к концу, невозможно снова отождествляем себя ни с чем.

Монах радио: что происходит в нирване: https://www.youtube.com/watch?v=83ntwkSWws8

Существование сиюминутно. Один момент, одно существование и оно возникает и прекращается. Этого не произойдет в нирване (это действительно самый простой способ понять это). И так как сама жизнь состоит абсолютно из тех сиюминутных переживаний, то там действительно нет такого понятия, как жизнь, которая может закончиться: есть только переживания, которые заканчиваются каждый момент. И это не происходит, есть не более, вытекающих из тех сиюминутных ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус и мышление.

Что такое Нирвана: https://www.youtube.com/watch?v=odWIPhj-ivo

+522
JoshuaD 29 мая 2010 г., 11:52:02

На истинность перерождения - видимому, одна из крупнейших разногласий между участниками на этом сайте. Смотрите здесь и здесь для подобных вопросов и ответов. Я думаю, это не все, что удивительно для меня, так как сайт выглядит в значительной степени представлен западных практиков. По моему опыту кажется, что у западников (и я наверняка включаюсь здесь) особенно трудное время с истиной перерождения, как учил Будда. Вот что почтенный Thanissaro монах говорит об этом:

Но как эти буддийской религии пришли на Запад, они побежали в барьер от современной западной культуры: все Будды учение, Возрождение был одним из самых трудных для современного Запада принять. Часть этого сопротивления исходит из того, что ни один из доминирующее мировоззрение западной культуры, религиозных или меркантильные, содержит все соответствующие идеи повторяются возрождение. Платон учил, но — помимо эзотерической бахрома — мало современный Запад относился к этой стороне своего учения как угодно более чем миф.

Для людей, которые чувствовали себя сожгли или отталкивается от веры требованиям Западные религии, есть добавленный барьер, что учение о Возрождение-то, что — для затаенных — должно быть принято на Вера. Они предпочли бы буддизм это не вера требует, фокусируя свое внимание исключительно на пользу она может принести в этот жизни.

Там, кажется, много подходов на этом сайте:

  1. Просто отрицал категорически, что Будда учил возрождения.
  2. Будда учил реальность перерождения (повторного)о рождении, что происходит в этой жизни, когда само-представления "я" и "мое" возникают. Никакой "концепции загробной жизни" возрождения учили или признали Буддой.
  3. Признавшись, он учил его, но утверждает, что это был просто искусные средства.
  4. Перерождение сочетание метафоры и упайя.
  5. Те, кто принимают перерождение по номиналу, но настаивают на том, что лишь опыт может закончиться.
  6. Как и выше, но не постулировать конец этой простой опыт.
  7. Те, кто думает, возрождение (обычно) может быть известно, неопровержимо с помощью разума.
  8. Те, кто думает, возрождение требует дозы веры, чтобы быть известным (обычно).

И, вероятно, ряд других взглядов, которые я полностью пропустил или недопонял. Сам я где-то между 6, 7 и 8, наверное, но я борюсь с этим.

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

На мой взгляд, безусловно, учил и вводил. Я думаю, что Будда учил его, потому что он был/есть условная истина и Будда учил истине.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Да, я думаю, что есть очевидные логические проблемы и противоречия, которые присутствуют, если вы отрицаете истину перерождения. Например, как BodhiWalker упоминается выше, можно искать страданиям придет конец, просто конец этой текущей жизни. Еще более проблематичным, можно "освободить" других от страданий путем убийства живых существ безболезненно. Это чудовищно и я не хочу иметь ничего общего с ним. Я хочу сделать вполне понятно, я уверен, что это не то, что другие имеют в виду , когда отрицал или глянцевать истину перерождения. Я ни в коем случае не вывод, что те, кто отрицает или блеск истины возрождение кровожадные монстры, просто отрицая или глянцевать истину перерождения представлены логические задачи, которые я не вижу, как это обойти.

В любом случае, я считаю, что статья Thanissaro почтенный монах выше-это отличное и очень рекомендую прочитать его много раз и рассматривает эти вопросы.

+489
JalapenoGremlin 25 янв. 2011 г., 17:41:10

Высшее счастье-это, когда ум ничем не обусловленным.

Когда ум является несбалансированным из-за жажды или плохо это создает страдание. Это из-за незнания умом и другими. Когда разум достигает стадии некондиционных тогда вы достигнете высшего счастья. Любое другое государство-это всегда неудовлетворительно, как говорится, с кондиционером, не являются постоянными и не осуществлять контроль над ними, чтобы сделать их в прошлом.

Поэтому страдания-это мотиватор, чтобы найти счастье, которое, практикуя медитацию Випассана, чтобы сделать свой ум до необусловленное состояние.

+485
Delete My Account 20 янв. 2018 г., 15:12:13

Если Вы читаете пали suttas, вы увидите, как Будда говорит раз и снова, что мнение людей о человеке в значительной степени отражает силу человека.

В основном, человеческой этики и Будда-Дхармы, как вытекают из одной и той же реальности или истины, как обстоят дела, поэтому, естественно, есть большие совпадения. То, что считается постыдным в обществе, по большей части, считается неискусны в буддизме и наоборот.

Например, в отношении качества, которая пользуется уважением в обществе - такие как последовательность применения одного (этические) принципы, несмотря на всевозможные отвлекающие давление и наоборот, карты в качества терпение, которое является одним из шести парамит Махаяны.

В то же время, так как конечная цель буддизма отличается от конечной цели жизни лей, есть случаи, когда две системы не согласен. В одном из (ЗП или) suttas Будда сказал, это легко достаточно, чтобы действовать умело, если они приняты обществом, но только мудрый человек сможет поддержать его, когда встретились с непониманием и виноват. Поэтому очевидно, что Будда был в курсе случайного конфликта и настаивал на том, что в таких случаях этика Дхамма должна восторжествовать.

Затем, в Махаяне это еще раз анализируется с точки зрения Двух Истин: относительной и абсолютной. С точки зрения абсолютной истины, мы четко понимаем, что значения относительной истины являются по сути своей бессмысленно и чисто условное. Так, например, такой подлый поступок, как использование нецензурных выражений в общественных местах - считается по своей сути пустые - ни грязным, ни чистым. Этические ценности звучит полностью в зависимости от социальной конвенции. Звуки сами по себе просто, что звучит - а что может быть оскорбительного в одной стране может быть приветствие в другой.

Опять же, с точки зрения относительной истины, наши действия имеют реальные, объективные результаты. Если кто-то реально обиделся на наши ругательства, это глупо рассуждать о том, звуки имеют внутреннего смысла или нет. В самом деле, если вы знаете, что ваши действия будут иметь определенные последствия, вы должны прислушаться к этому или нет? Ответ Да, конечно.

Наконец, с точки зрения единства двух истин, который, как говорят, точки зрения просветленного ума, обычных оценок существующим на относительном уровне, насколько выросли или имеют корни в, абсолютная основа всего, так что в этом смысле они похожи на тени или отблески истины, они как отражения закона в осколки разбитого зеркала, не совсем верно, но это не совсем обман.

Так, например, уважения в целом, однако условно и поверхностно, это может быть, и независимо от индивидуальных решений, принятых по справедливости или нет, это все-таки отражение чего-то реального, что имеет непреходящую ценность - постоянство добродетели, которая является отражением основных стойкость и организованность Дхармы ("монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот дом стоит".)

В тибетском буддизме, особенно в его наиболее древней традиции Ньингма, есть это глубокое уважение странствующие йоги славятся своим полным и откровенно продемонстрировал неуважение к социальным нормам. В Восточно-Тибетском фольклоре существуют многочисленные анекдоты про таких йогов, например, ссыт на публике и выполнять многие другие прискорбные акты. Традиционная мораль этой истории является, просветленный разум не беспокоиться об общественной морали, что он заботится о помогает другим продвигаться по пути, который считается высшей добродетелью переопределения социальных норм.

В то же время, полностью просветленного ума Будды, как ожидается, будет так бесконечно умельцем, что каждый акт должен выглядеть действительный и восхищения со всех возможных точек зрения! Подумай об этом, разве это не круто? Причин может быть бесконечно много взгляд на вещи во Вселенной и как-то Будда должен выглядеть идеально от каждого из них. Это до вас, чтобы решить для себя, будете ли вы воспринимать это буквально или в качестве дидактического фигура речи, но мораль этой истории для меня, мудрее и более умелыми мы становимся, тем меньше разногласий мы создаем с нашими актов, который имеет смысл.

Что касается эго, конечно, гордость (в значении высокомерие), вытекающие из уважения и само-избиение возникающий из-за потери уважения, не самый здоровый качеств ума, согласно буддизму. Технически, оба исходят из идеи собственной ценится высоким или низким в глазах других, поэтому от эго. Не удивительно тогда, научится отпускать глубоко укоренившиеся привязанности к спасению "лицо" и panical страх быть опозоренным традиционно большая часть учителей Махаяны по/студенческие отношения. В то же время, на нижних уровнях добродетели, гордости и чувству собственного избиения могут быть полезны мотиваторы помешивая разумное существо к лучшему пути, так что в этом смысле они могут быть полезны в определенной степени. Проверить "Хири и ottappa" для традиционного взять на себя эту.

Так, чтобы резюмировать этот слишком длинный ответ, социальных конвенций, таких как уважение и стыд по своей сути пустые, частично действительным и полезным на относительном уровне, в конечном счете, для преодоления себя на пути к освобождению, могут иногда быть отменено вышестоящей Дхармического проблем, но тем не менее не пренебрегают даже полностью просветленные Будды из-за их воздействия на непросвещенных умов.

+472
Zeno Silva 29 дек. 2010 г., 14:17:35

Каково мнение Нитирэн на концепции Бога-Творца или Верховного Существа?

+471
user227671 26 авг. 2013 г., 4:28:15

Я практиковал Тхеравадины медитации на протяжении более чем 50 лет. Мой учитель по медитации, Тхеравадины буддийский монах, Достопочтенный Ананда Бодхи, формально мне сказал, что достиг просветления в 1979 году. Я могу сказать, что просветление-это психологическое состояние души и вера в Бога не помешала бы такого просветления. Если вы хотите знать больше деталей, вы можете прочитать одну из моих книг, доступных на линии. Меня зовут Рональд Ковен. У меня тоже есть буддийское имя, сила, Ананда, данный мне во время моего посвящения новичка тридцать лет назад.

+443
AmaliaPrimavera 22 июл. 2019 г., 6:11:51

Ищу того, кто мог бы направить меня к буддийской Тхеравады монастырь во Франции или Голландии в июле

+429
mdgcrks 4 мар. 2019 г., 17:31:05

Атта чувствует вдохновение, чтобы помочь в переводе дальнейшем эта Сутта Атман-поиск. Ниже приведены семь переводов из семи жен Сутта:

1.සුජාතඝර සූත්රය සුණ්හා

2.妻子經

3.Жёны

4.Các Người Vợ

5.ภริยาสูตร

6.Erőd аз

7.Istri-Istri

С Метта

Домохозяин # 3,454,845,812

+426
YLS 1 мая 2011 г., 18:39:47

Самсара и нирвана являются субъективными точками зрения. Каждый испытываемые Вами при помощи вашего разума. Ли что-то приятное или unpleasaant является субъективным суждением, созданные в 5 skandas, которые являются вашим личным, уникальным, и субъективных ощущений, восприятия, ментальные формации и сознание. Объективный мир "там" лишен ваше субъективное skandas.

+378
sharon kurtz 25 июн. 2011 г., 4:58:21

В Таиланде у нас есть много преподавателей и студентов со способностями abinna. Это не то, о чем мы много говорили, но мы используем умы видя другой возможности, чтобы помочь студентам признать психических явлений осознанности, для понимания. Чтобы получить их на правильном пути.

Мы также используем способность видеть существ после их смерти, чтобы успокоить оставшихся в живых и/или помощь умерших родственников студентов.

+371
Steve Maxedon 24 июн. 2019 г., 20:52:57

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Вы можете ограничить боль. Из-за различных Niyamas вы получаете переживания удовольствия, неудовольствия и нейтральных ощущений. 1-й когда вы испытываете это, как и опыт через 5 факультетов с последующим психического опыта.

Если вы работаете уравновешенность психических основной отрезан. Никакой психической реакции означает, что вы этот опыт не распространяются на будущие переживания.

Все переживания, по сути, являются неудовлетворительными.

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Желание может быть лишена привязанности. См. @Dhammadhatu 'ы ответ.

Когда вы достигнете Нирваны, это давление, это не зависит от непостоянны чувства, которое является источником неудовлетворительность.

Быть отрешенным, чтобы быть спокойным. Еще будучи спокойным и освободить для других. Ярким примером является сам Будда.

Подходит к вашему примеру в конце, исправляя некоторые не имею в виду действия или реагирования. Она должна быть активной. Если мать теряет ее закал и действует это реагируют. Если она сохраняет спокойствие и действует он инициативный. Последний буддийский путь.

+322
CeeEmZee 4 февр. 2016 г., 11:44:57

Зависимое возникновение-это цикл происходит событие. Каждое событие имеет только одно решение. Есть 2 saṅkhāra для каждого решение: благие и неблагие. Полезные saṅkhāra дает хорошие результанты. Неблагие saṅkhāra дает плохой результанты. Так, viññāna в vedanā, которые являются результанты из saṅkhāra должно быть в единственном числе, потому что это просто результанты одного решения. Джати и jarāmaraṇaṃ такие же. Полезные karmma-бхаво дает хорошие результанты. Неблагие karmma-бхаво дает плохой результанты. Так, джати и jarāmaraṇaṃ должно быть в единственном числе из-за той же причине.

Выше объяснение ясно объяснил в абхидхаммы vibhaṅga paccayākāravibhaṅga и это atthakathā. Он отделяет каждое событие в единственном числе, как "saṅkhāro". Вот почему нет прямых объяснений в любом atthakathā, включенный путь очищения. Однако, он используется широко в отличии таком контексте, как в VN.А. Введение.

И это пример того, что я писал "оно широко использован":

Kusalattika: kusalā dhammā, akusalā dhammā, abyākatā dhammā.

"Сытного" триаду: благие явления, пагубные явления, не оба явления

Путь очищения способен exposited зависимого возникновения следовать до "сытного" триада':

jarāmaraṇaṃ = не как явления

джати = не как явления

бхаво = не как явления

upādānaṃ = неблагих явлений

taṇhā = неблагих явлений

vedanā = не как явления

phasso = не как явления

saḷāyatanaṃ = не как явления

nāmarūpaṃ = не как явления

viññāṇaṃ = не как явления

saṅkhārā = 1. полезные явлений, 2. неблагие явления

avijjā = неблагих явлений

Можно ли saṅkhārā разделяются на 2 события.

Вышеприведенная цитата-Это мой собственный вывод. Чтобы прочитать его, читатель должен заранее понимать, в главе XIV, ХV, ХVI, ХVII, и некоторые части главы I и III. Кроме того, он требует знания Абхидхаммы заранее.

Путь очищения, гл. XVII В., НА ПОЧВЕ ПОНИМАНИЯ—ВЫВОД, ВЗАИМОЗАВИСИМОЕ ВОЗНИКНОВЕНИЕ, И III. Подробная страница экспозиции 547-608.

+270
Walek Dymek 10 мая 2018 г., 5:38:11

Я не в курсе аппликации ИИ специально разработанное, чтобы преподавать Дхарму, но я думаю, что это отличная идея. Как практик, как буддизм и наука о данных, я бы хотел поработать над чем-то, что имеет возможность предоставить настроения дхармического ровно в тот момент, когда они необходимы, с учетом потребностей каждого человека. Маркетинг движется в этом направлении, поэтому вполне возможно, что подобные системы могут быть обучены на деятельность Дхармы, а не покупке. Больше, чтобы прийти в этой области на протяжении десятилетий!

+266
dany 26 окт. 2011 г., 0:23:01

Эти идеи нашли в Кула-kammavibhanga Сутта, Сутта однако это сомнительно как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и его фактической реальности.

Мы можем видеть в реальной действительности мира одни из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из Самые красивые люди живут на уровне чувств скорбящих Радость жизни. Маловероятно, что такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не связано с любые действия, совершенные в прошлой жизни.

+262
Anklon 28 окт. 2011 г., 2:23:00

Saṃsāra-это бесконечное циклическое существование (Anamataggo bhikkawe samsaro pubbha кота на pannayati), вызванных Avijja и Танхи (Avijja neevarananang thanha sanyojanag). Обратите внимание, что Avijja означает неведение о Четырех Благородных Истинах, включая дуккха.
Avijja Сутта -ЗП 45

+225
znk 25 окт. 2010 г., 5:00:00

Saddha называют доверием к пониманию Верховного Будды (Saddhahati Tathagatassa Bodhin). Все мы должны сделать все возможное, чтобы хотя бы прийти к Saddha в этой жизни. Нельзя сойти с дистанции на этом пути Дхаммы без Saddha.

Поэтому мы должны культивировать правильное усилие (Вирия), волю, развивать Saddha получать реальные выгоды от Дхаммы. Тот, кто пришел к Saddha является одним из Самма Ditthi (правильное понимание Четырех Благородных Истин). Достойный человек. Это не легкая вещь. Лишь немногие счастливцы бы прибыть на это.

Если мы постепенно, но твердо установить Saddha в США и развивать ее, наши Sakkaya Ditthi (идею себя) покидает нас. Верховный Будда проповедовал, что это более деликатная вещь, чем съемки одной седьмой из конского волоса с другой седьмой части конский волос лицом к лицу. Конский волос берется за это сравнение, потому что она тоньше, чем у человека. Чтобы освободиться, обрести свободу от этого понятие " я " или Sakkaya Ditthi еще сложнее, но не невозможно.

Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид.Что один думает, что “Верховный Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Единственная опора для нас, держать нас в безопасности от вреда-это наши ассоциации с кальяна-Митта (благородных друзей в Дхамма).

На этой благородной'guidance друга, Ананда, один из многих главных ученика Верховного Будды, однажды спросил Будду, если половина поводом для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь для дружбы”. Это показывает, что Будда возвышенной духовной дружбе с самым высоким статусом.

Если мы считаем себя хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло попробуйте прийти к мнению “я не знаю. Только Верховный Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

Как это плодородная почва Дхаммы, что мы собрались вокруг нас. Но что взрастили-это колючий куст под названием “Я-единственный, кто знает”. Когда терновом кусте вырастает даже животным не подходить к нему. Не пойдет, даже пройдя ее. Точно так же самая большая опасность для человека по прибытии на вид “я знаю”. “Я понимаю” - его становится человек, который не слушает.

Он теряет его искренний друг. Он теряет способность слушать ну Дхаммы. (Он теряет и внешних источников помощи). Тогда что ему остается? Только с понятия “я знаю” и “понимаю”. Он продолжает повторять это. Наконец, он скажет “никто не учил меня. Я учился самостоятельно. Я никому не нужен сейчас. Я стану теперь одинокий”.

Это большая опасность. Поэтому вы всегда думаете“, что Верховный Будда учил, я буду делать это таким образом”. Думаю, что вы-слушатель. То, что мы хотим освободиться от Sansaric печаль. Именно поэтому Верховный Будда проповедовал царю Косалы следующим образом. “О Махараджа. Это, как вы должны дисциплинировать себя. Я стану человеком с искренними друзьями. Я должен вам склонны иметь искренних друзей”. (Кальяна Митты Сутта – Sanyutta Никая 01)

Когда вы думаете таким образом, идея “я знаю” будет стираться. Тогда ассоциации с искренних друзей становится восхитительной.Один всегда будет лелеять общество благородных друзей. Получит возможность послушать хорошо Дхаммы. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будут возникать. Этот человек будет развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Мы должны быть достаточно смиренны, чтобы сделать так.

Если кто культивирует мысли “Верховный Будда знает.......” Я человек с искренними друзьями....” никто не может помешать нам становится на путь, ведущий к нирване. Chakku Сутта (Okkanthi Sanyutta – Sanyutta Никая.03) такой человек называется Sraddhanusari. Он не умрет, пока он не обретет плод Sotapanna (первый этап на пути к освобождению)

Верховный Будда знает, что человек с загрязнениями завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Верховной Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

Возвращаясь к сравнение о колючий кустарник. Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он вырастет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

Хорошие деревья, которые мы сажаем после выкорчевывания терновый куст-это “Верховный Будда знает. Я не знаю”. Эти мысли, поднимает человека на благородном уровне. Если мы идеи “мы знаем” это наш затягивать наших шеях. Мы читаем, что Верховный Будда проповедовал. Тогда будем считать “я знаю”. Наше искреннее желание должно быть, что такая вещь не будет даже враг.

Поэтому если мы становимся смиренными таким образом, мы бы сделали что-то очень выгодна для нашей жизни. Момент мы начинаем верить в то, что путь, Kammic действия, вызывающие перерождение в четыре раза адов не состоится в США. Поэтому для дальнейшего себя в благородном пути, кустарники, что нужно избавиться от “Я есмь тот, кто знает”. “Я могу” “я запомнила. Другим не до этого”. “Я хорошо понимаю. Я могу хорошо говорить”. Вы не должны иметь комнату для этих и дисциплина это ум говорит: “Я сделаю все, что Верховный Будда проповедует и любой мой искренний друг говорит мне делать”.

Огромное преимущество понимания истинного пути к освобождению пришел к нам. Жаль, если мы отпустим его. Поэтому давайте все попробуем наше самое лучшее, чтобы не оставить места для тех, незрелые мысли, такие как “мы знаем”. Это потому, что мы не имеем уверенности в том, что мы говорим “это невозможно” и т. д. Если мы шаг в Saddha мы сможем закончить наше путешествие Sansaric на большинство в семи рождениях. Достижение Ниббаны-это не сон. Подумайте о создании Saddha в эти принципы и думать о том, чтобы освободили от этого скорбного Сансары.

Это природа человека, который разработал Шраддха в отношении этих принципов, стремиться делать это с умом, словом и телом. Потом восторг возникает в нем. Почему? Потому что все его сомнения оставляют его. Когда есть сомнения, он думает “Я не понимаю. Я не знаю, насколько это будет возможно” и т. д.

Препятствия, развивать в нем. Приятные слова, мысли, дела не возникают в нем. Его органы чувств не приятны. Даже лицо неприятное. Если сомнения будут удалены развивать Saddha в эти принципы. Тогда он будет думать о принципах. Тогда он будет жить в радости. Его мысли, слова и поступки будут красивыми. Даже мимика будет восхитительным. Не будет никаких угрызений совести, тревоги или трудности в его. Он будет склонен помогать другим. Такая группа людей будет, как цветы в цветнике.

Он думает о хороших качествах тех, кто помог ему. ‘Неблагодарность’ оставит его. На мгновение он приходит в Saddha, возникает благодарность. Он медитирует без труда. Он достигает концентрации. Когда он думает, что эти принципы, хотя в концентрации он понимает “этот глаз непостоянен....” Оно становится для его реализации. Тогда откуда мы начнем? После выдергивания терновом кусте под названием “Я знаю” и привитие Saddha.

+191
Arie Dwi Argana 1 июл. 2012 г., 6:45:16

Во времена Будды, по большей части, дети были замуж за подходящего партнера своими родителями, когда дети достигли совершеннолетия (ДУ 31; в 4.55). Пока девушка была замужем, ей не сексом заниматься, а "крышевал" ее семья, за формулировку в 3-й заповеди (в 10.176). Молодая жена уехала жить в семью или клан мужа (ЗП 37.3). Они имели детей и всю свою жизнь посещают семейных и клановых обязанностей. 3-й заповеди было сказано в этом культурном социальном контексте. Он не говорил, чтобы отразить сексуального гедонизма рождения контролируемых стерилизовать общества 21-го века. В общем, давным-давно, женщины забеременела легко, когда они занимались сексом, поэтому они рассматривались в качестве жен и матерей, а не как сексуальные объекты и, вероятно, сексом занимался сравнительно редко & осторожно (чтобы контролировать и избежать беременности). Очевидно, во время Будды, лишь относительно немногие люди (такие как высшие классы) занимаются весь день секс-марафоны. Поэтому нет никаких проблем с постулатами. Проблема не рассуждая и понимая, как странно и ненормальным сексуальным нормам 21-го века антиутопии.

+186
user359823 23 сент. 2019 г., 3:30:02

О 1-й благородной истины, Будда сказал: "это страдание должно быть понято". Если мы ставим под сомнение или сомнение полноту того, что Будда учил, он просто показывает, что мы еще не осмыслил, что на самом деле страдания.

Будда суммировал все страдания, как прикрепляться к пяти совокупностей (как "я"). Когда мир и свобода, не привязанность и не-самость устойчиво, не будет никаких сомнений, это единственный способ прекратить страдания, полностью.

Это говорит, мирской буддизм и другие религии предлагают другие пути прекращения страдания, такие, как вера в жизнь после смерти. Но эти методы веры не вполне надежны.

А непривязанности метод полностью надежный для оперативного, многие люди не могут действительно практиковать его, потому что "я" инстинкта может быть трудно, часто невозможно, чтобы удалить.

+107
Thurion 14 сент. 2014 г., 6:23:48

Садху (произносится saadhu) - это слово, которое происходит в Типитаки. Он относится к действию. Действие предполагает наличие субъекта и объекта. Если действие выгодно для обеих субъектом и объектом, то это садху. Если кто-то произносит это слово, он заявляет вышеуказанному факту.

В Шри-ланкийском практике вы можете услышать это слово, как правило, повторяется три раза в начале или/и в конце любой буддийский обряд, ритуал или церемония (частных или государственных). Слово также было использовано Господом Буддой и Архатами, а также.

+102
dalat 26 февр. 2019 г., 13:46:35

Внимательно наблюдайте за дыханием - в/ - рост/падение - длинные/короткие вдохи поезд в дыхании таким образом, пока осознанность не будет достигнута. Практика: осознанностью тела (Кая); осознанность чувств или ощущения (vedanā); осознанность разум или сознание (Читта), и. осознанность dhammās. В итоге необходимо развивать ясность ума, бодрость, ясность мышления в результате. Как говорится: "здравый смысл победит", - мы должны развивать трезвой головой.

Если вы не можете чувствовать себя дышать через тело, ощущения, ум, Дхаммы, тогда мы возвращаемся к осознанности, регулирующий внимательность, чтобы следить за дыханием в этих четырех основ. Только чувствуя в/выдох с телом должен быть достаточным, чтобы почувствовать эффект охлаждения. Это не ничтожный, остаться с ним.

Изучение suttas - Ānāpānasati - Satipaṭṭhāna

Проверьте свои практики в отношении этих текстов - он должен работать.

Скачать Insight таймер для вашего смартфона Загрузить пресеты с 15 минут, 20 минут и т. д. сессий Использование неуправляемых способ медитации отслеживать Ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные прогресса, стремясь к стабильности и налаживается.

Или сделать реальный таймер и медитация колокол. Это хорошо иметь zafu. Все реквизиты действительно помочь. Ходить на собрания Сангхи. С течением времени, увеличить ваши ежедневные занятия, тем больше вы даете, тем больше вы получите.

+92
fpemud 25 сент. 2014 г., 19:34:33

Я сейчас читаю Дзен ум начинающих ум , который мне нравится. Однако, когда я читал Дзен книги я всегда путают о роли усилий в практике дзадзэн. Чтение книги похоже, что нет никакого усилия. В каком-то смысле я могу подписаться на это. Однако если дзадзэн был по-настоящему легким, то все будут делать дзадзэн большую часть времени. Это кажется ошибочным вывод для меня. Может кто поможет мне с того, какие усилия относится к дзадзэн, пожалуйста.

+18
William Stoehs 10 дек. 2017 г., 14:44:00

Мне любопытно знать, как Дост. Кирибатгода Gnanananda Теро учителей Ānāpānasati. Он следуйте 16 этап инструкции или, возможно, что-то похожее на 8 шаг Способ1 или комбинация обоих или что-то другое С или без перекрытия.

Примечание: при ответе на этот, пожалуйста, сделать этот сдержанный ответ без необходимости перехода ссылки и аудио файлов.


1 Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma

+12
Jiakuan W 6 июл. 2019 г., 5:28:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil