Есть какие-то конкретные истории или переговоры, где Будда обсуждали, используя разум изменяя веществ, помимо алкоголя?

Само собой разумеется, что алкоголь делает тебя безмозглым. Там дебаты про горшок-создание условий для повышения внимательности у некоторых людей.

Мой вопрос не "это нормально". Я знаю, чего ожидать.

Есть какие-то конкретные истории, связанные с Буддой на тему того, кто-то нанюхался травы или что-то, а конкретно быть внимательными... и как это плохо.

Я прошу рассказа или истории.

+774
Mahantesh P 30 авг. 2013 г., 14:08:30
35 ответов

После поглощения, врач может сказать, что он является ее первой работе, если пять помех по-прежнему не возникают вместо-Джана практике.

Если что, ее может не прав первый-Джана, но он не вытекающие из пяти препятствий, мы все еще можем называть его как обладателю первой работе , потому что он в концентрации доступа государства, Upacāra-Jhāna, поглощения концентрации государство, Appanā-Jhāna, которая непременно возникнет, если он все еще может держать доступ концентрация идти непрерывно.

Пять препятствий-это одна из главных важное ключевое слово этого вопроса. Сосредоточиться на нем.


На первом поглощения времени-Джана возникает только один момент, но это займет длительный период времени, когда в практику врача что-Джана, чтобы быть мастерство искусных экспертов, Vasī.

Это как когда практикующий практикует силовые нагрузки, никто не может удержать вес в течение длительного срока, но врач может удерживать вес до дольше и дольше после тренировки вес больше и больше.

Путь очищения, pathavikasinaniddesa:

СА ка-пана ekacittakkhaṇikāyeva.

- Также(IV,78): но это (Первого-Джана) поглощение только одного сознательного момента.

Sattasu привет ṭhānesu addhānaparicchedo Нама natthi paṭhamappanāyaṃ, lokiyābhiññāsu, catūsu maggesu, maggānantaraphale, rūpārūpabhavesu bhavaṅgajjhāne, nirodhassa paccaye nevasaññānāsaññāyatane, nirodhā vuṭṭhahantassa phalasamāpattiyanti.

- Потому что семь экземпляров, в котором в нормальной степени [когнитивного серии] не применяется. Они находятся в случаях первого поглощения, мирской видов прямого знания, четыре пути, плодоношение следующего после Пути, жизнь-континуум jhāna в тонко-материальный и нематериальный виды становления, базы, состоящий ни восприятия, ни не-восприятия как условие для прекращения [восприятия и ощущения], и плодом постижения в одну возникающие от прекращения.

Путь очищения, Vasī:

  1. Tatrimā панча vasiyo āvajjanavasī, samāpajjanavasī, adhiṭṭhānavasī, vuṭṭhānavasī, paccavekkhaṇavasīti.

- : Здесь, эти пять видов мастерства: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в решении (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерства в изучении.

... (См. пояснения внутри ссылки и книги)...

+989
serebr87 03 февр. '09 в 4:24

Я вижу один аспект вашего вопроса в практике обрядов и ритуалов много, как и другие религии. Это также важно для буддизма, чтобы быть социально и культурно интегрированная, но это не дает вам освобождение.

Светские буддисты прокладки буддизма некоторых аспектов, которые не могут быть условно рассматривать (е,G, других миров, жизни после смерти) и, возможно, некоторых аспектах не в соответствии с западной культурой (например, в отношении Трех Драгоценностей). Прием и увольнение вещи за пределами вашего понимания-это ошибка, так будет принимать вещи, которые нельзя эмпирически проверить. Пока вы что-то знаете на эмпирической уровне, то лучше отложите их в сторону.

Было много буддийских мест в Индии, которая стала, пожалуй, сайты для других религий.

+953
Joseratts 19 мая 2012 г., 17:23:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваджраяна практикуется в Китае, Вьетнаме и Корее. Это часто называют эзотерическим буддизмом.

Kukyo принес эзотерического буддизма в Японию и основал секту Сингон.

В России (ну, Калмыкия и Бурятия сейчас) буддизм был, по сути, монгольского буддизма, который, в свою очередь, пришел из Тибета.

И в США, у нас есть современные препараты Ваджраяны, такие как Шамбала.

Я думаю, было бы точнее сказать, что все эти формы Ваджраяны, а не формы тибетского буддизма. Однако тибетский буддизм некоторые наиболее умами, наиболее распространенных институциональные основы (скитов и центров, созданных повсюду), поэтому тибетский буддизм-это слон в комнате, когда дело доходит Ваджраяны.

+950
Prakash Gajera 21 мая 2012 г., 15:00:41
В буддизме sotāpanna (пали), srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), "поток-победитель",[2] или "поток-абитуриент"[3] - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептические сомнения (vicikicchā).
+929
Ikedot 9 мая 2014 г., 23:13:22

Я предполагаю, что есть разные типы упражнений с разными результатами (сила, выносливость, долголетие, баланс, потеря веса, Увеличение веса, или делаете это для жизни), хотя и обычные медицинские советы, которые в любое (разумное) количество и вид лучше, чем ничего. По этому вопросу, это не упражнения в одиночестве, что ЗДОРОВ-это тройка, т. е. упражнения, питание и отдых. Физические упражнения-это стресс, и питание, и отдых дай телу восстановиться (и приспосабливаться, чтобы быть в состоянии поддерживать) тех, периодическая нагрузка..., который является здоровым, потому что, если вы можете упражнения, то, например, взобраться по лестнице не собирается остановить вас.

Точно так же я думаю, что, поскольку существуют разные типы медитации, они могут иметь разные результаты. Они могут называться буддистом, хотя до такой степени, что они совпадают с буддийскими методами и идеалами.

Одним из более подробных описаний мотив, который я прочитала на этом сайте был здесь , и я предполагаю, что это не только истина, но это истина.

По ряду причин, я не хочу критиковать вопрос, но просто очень внешне он мне напоминает, "попавших в логике расчетливый ум, расчетливый заслуги" -- и рискуя сделать афористично заявление (которое, я думаю, часто глупые), моя первая реакция на прочтение вопроса была мысль: "Я думал, что медитация-форма не делаю, для разнообразия."

Вопрос также упоминает, "что вам нравится", так, вполне логичный ответ, возможно, придется затронуть эту тему: насколько и почему медитация является приятной, то ли (и почему и как), если или когда это не так, стоит ли это делать регулярно, будь то разнообразные, и так далее.

+902
Gi0 17 янв. 2018 г., 6:13:17

В цитата "ищите Sabbe Аничче", в чем смысл слова ищите?

Слово "ищите" происходит от санскритского слова "Sanskara"?

+880
CokoBWare 1 мар. 2010 г., 20:20:40

Разве Далай-Лама есть телохранители?

По данным Ганден Турман, исполнительный директор Тибетского дома;

"...Всякий раз, когда Далай-Лама путешествует, "у него есть свои телохранители и сотрудники, конечно, и переводчика и двух бабок," Турман сказал. "И тогда Госдеп люди обеспечивают защиту конверт вокруг его личности..."

Я не смог найти ничего о нынешних телохранителей Далай-ламы, по-видимому, из соображений безопасности.

Есть, впрочем, информация о бывших телохранителей;

Это может быть полезным для вас.

+850
DumPutz 13 июн. 2018 г., 5:59:33

http://archives.dailynews.lk/2011/01/27/fea25.asp

Я нашел некоторую информацию в этом вопросе.

"Для монахов, значение знаков на конечностях (хиромантия); читать приметы и знаки, толкуя небесные явления, толкования снов, значение знаков на теле (например, фенология), предлагая подношения огня (Яга), кровь жертв-жертвы, практикующих астрологию и т. д. неправильное жизнь. Путь к нирване и пути достижения разные".

+833
Gawcio 16 авг. 2017 г., 8:11:13

Преп. Па-Аук Sayadaw учит как Саматха и Випассана. Первый развивает Jhanas и тогда прогресс в Випассане, если бы захотел.

Вот описание с сайта па-Аук лесном монастыре:

"Медитация преподается в ПА-Аук Tawya на основе указаний Будды, как найти в Tipiṭaka (в пали Canon) и свои комментарии.

Вкратце, основная практика должна начаться с Саматха (спокойствие) медитация, которая заключается в развитии концентрации поглощения, называемый также jhāna. Йог (медитирующий) волен выбирать любой из сорока Саматха предметам, как учил Будда. В ПА-Аук Tawya, большинство йогов развивать jhāna с памятованием о дыхании (ānāpānassati).

Развив самадхи, йогин может перейти к практике Vipassanā (понимание) медитация".

+794
Gemsnail 26 дек. 2016 г., 21:21:31

Каждая реальность имеет много аспектов собственной личности, поскольку она порождена многими причинами, кроме Ниббаны. Также, тем, многие аспекты каждой реальности, ответы которые почему то, в каждой реальности, делает слишком много эффектов.

Будда учил, просто какой-то аспект или некоторые paccaya эффекта, благодаря способности слушателя. Это не значит, что эффект только что paccaya в этом Сутта. Будда не может научить всему, к низкой способности людей. Будды выбрать какую-то часть реальности и sammuti, что правильно для конкретного слушателя, то автор каждая Сутта, чтобы сделать что слушателю доступ к понимание 4 благородных истин, чтобы просветить. Если слишком много, то слушатель может скучно, а если слишком мало, то слушатель может сомневаться.

Но в полной способности, такие как сарипутта, Будду научить его полного причины и последствия. Так что комментарий говорит, что абхидхаммы, то есть очень заранее в деталях реалий (причины и следствия), обучались сарипутта.

Эта тема является причиной того, что почему Будда учил абхидхаммы в сарипутта, и почему в комментариях часто говорят, что абхидхаммы является объектом vipassanā по. Кроме того, ответ, что почему Мун Bhuridatta часто носит abhidhammatthasaṅgaha кармане с собой.

Ответ

Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) по сознания.

4 больших вопросах, элементы 24 и некоторых сознаний вызывают друг друга в то же время sahajātapaccaya.

См.: Palileyyakasuttaṃ, anupadasuttaṃ и mahātaṇhakkhayasutta.

Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по невежество. Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле средств массовой информации и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама). Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл с кондиционером (paccaya) сознанием.

Vedanā/saññā/ищите-khandha (мукусала[включено avijjā], kusala, и āneñja-kusala) в результате контакта (phassa), что вызвано 18 dhātū (цвет глаз-глаз сознания,...). 6 āyatana (в 18 dhātu), вызванных Нама-Рупа из-за sahajāta-paccaya (см. Первый ответ). Нама-Рупа, вызванной сознанием из-за pubbaṅgamādhammā Мано (индрийа-paccaya). Индрийа-paccaya одна часть sahajāta-paccaya. Сознания, вызванных saṅkhāra из-за pubbaṅgamādhammā Мано, тоже.

Против

ищите-paṭiccasamuppāda это apuññā[включено avijjā]/puññā/ānañjābhisaṅkhāra, что в результате контакта (phassa), также. Петли.

См.: использование пали, что я дал, чтобы найти себе, например, kusalasaññā, domanassā pāpakā akusalā (для vedanā) и т. д.


Вы должны читать Типитака, чтобы понять этот ответ. Также, вы должны видеть реальную жизнь. Эта тема о жизни, а не только алфавит. Например, "может phassa возникнуть без vedanā?", "Есть или не cakkhu-samphassajāvedanā, без цвета и сознание?", и т. д.

+793
user311937 13 нояб. 2010 г., 8:56:22

Кроме того, что не позволено задать мирян для почти всех реквизитов, монах (монах) будет позволено задать его "возле" семьи (кровных родственников) членов без нарушения правил. Некоторые Сангхи и сект расширить возле семьи на семь поколений, которые в Азии в основном включает в себя всю деревню конкретный человек живет.

Если кто на самом деле делает (задать) или нет, это другой вопрос, поскольку от kammic вид (например, накопление определенных долгов) это не влияет. Особенно если не очень знаком с Дхаммы это может вызвать много неприятностей.

Это может быть достойным отметить, что монахи в большинстве, особенно от современной или западной фоном, спрашивал или нет, как правило, не могут аспект поддержку или помощь от семьи. Один выходя из дома поэтому должно быть ясно, что он будет больше всего зависит от "новой" семьи, идеальный Сангхи и эти вслед за ними (иногда "только" культурные).

Обычно хорошие советы не надеяться или рассчитывать на поддержку использовали, чтобы в очередной раз уехав домой.

Другая крайность-это просто реальность в После, где уверен, что 80% и более монахов поддерживать их жизнь в основном на семью. Нормальная ситуация, что как побочный эффект, пусть люди в основном думают, что "если ему нужно действительно что-то, он будет просить его семьи", особенно "проблемные" в плане медицины, если кого-то оставили дома.

Появилась своего рода новая волна (некоторые западные монахи идут в комплекте): дети богатых людей, с полной поддержкой и жить, как такие... они действительно раздражает, когда будем умолять, если нравится или позвонить маме.

Так что в целом, вопрос следует очень тщательно продумать.

это было бы правильно/морально, чтобы попросить поддержки от родителей

Короче: "право это делать, да. С моральной точки зрения: действительно, если даже лучше делать только в случае реальной чрезвычайной ситуации."

(Не как осознанное и не сиять в отношении городов-членов. И хотя, как правило, допускается один на самом деле легко и быстро преступив тяжелый фалт: коррупция семей, Sanghadisesa 13. Что-то на самом деле очень распространены, к сожалению.)

Тем не менее, поддержка от одних родителей все равно: признание того, что человек может уйти из дома.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+793
steve marino 7 июн. 2011 г., 1:40:25

Есть три соображения: попадание в медитации, установления связи с (как там это называется), и поддержание связи.

Во-первых, чтобы войти в медитацию, вы должны быть осторожны, чтобы не пугать себя. Если вы начинаете слишком грубо на себя, вы можете в конечном итоге тайно ненавидя его. Так что все мои учителя всегда говорили, начало мягким и наслаждаться, по-немногу. Может быть, 15 минут, один раз в день. Тогда, может быть, 20.

Во-вторых, для установления связи с (я до сих пор не знаю, как это называется, но вы будете знать, когда ты в ней), вы должны иметь хорошую долгую медитацию. Возможно, 90 минут. Что-то вроде этого. Это, как долго это берет, чтобы на самом деле получить глубокие. Вам не нужно каждый сеанс медитации долго, только когда вы действительно чувствуете, как он. Но важно делать это несколько раз, пока вы не поймаете правильное ощущение (государства? настроение?)

Затем, как только вы имеете его, и чувствую, что останется с вами даже в postmeditation, вы должны поддерживать его. Обычно это занимает около 30 минут дважды в день. Или 45-60 минут, один раз утром. Что-то вроде этого.

Это мои цифры. Все люди разные, поэтому я уверен, что куча людей будут разные мнения. Но здесь это все равно.

+784
Sehaa Online 11 мая 2013 г., 2:58:21

Я слышал, что нирвана описывается как состояние блаженства, но если там нет личности, тогда как это может быть описано как блаженство, когда никто не там, чтобы испытать это?

+709
Brink 17 апр. 2015 г., 10:27:52

Что 2+2 равно 4, это не мнение. Мнение базируется на предположении о том, как все должно или не должно быть - и это, как правило, сопровождается эмоциональной привязанности. Если ваш ответ конструктивен, исходя из фактических данных, то это не мнение. Иногда творчество необходимо, который может открыть для обсуждения, чтобы найти путь к конструктивности.

+678
coreno 12 сент. 2011 г., 1:10:43

В целом, границы между думать и не думать более обычного, чем реальная. Мозг-это машина, которая всегда на работе делает свое дело, будем ли мы создавать рассказы, как "я думаю", "я медитирую" или нет. Это машина, которая может выявлять закономерности и связи между тем, что он видит-так как ты смотришь, видя происходящее (полу-)автоматически. Пока ты смотришь с ясным вниманием, то есть. Изучение теории Дхармы помогает видеть вещи в правильной перспективе, но похоже, что у вас уже есть что. Так что в некотором смысле она действительно не имеет значения, что вы делаете, как вы держите глядя прямо внимание ваш ум будет почти "просветить себя".

Все, что вы в порядке, нет никаких жестких правил. Можно чередовать аналитическая медитация и интроспекция, если вы хотите. Вы можете прочитать абзац из книги, положить его вниз, подумайте об этом. Или вы можете посмотреть ваш разум параллельно с чтением книги. Как вы стали более продвинутыми все границы между разными видами медитации начинают таять и выглядят явно надуманными. Как мой мастер Дзен говорил, регулярный мышление не отличается от медитации. Обычный ум не отличается от алмазного самадхи.

Однако, есть добродетель в формальной медитации, то есть чистой интроспекции. В этом подходе мы не дискурсивно мыслить о вещах, которые мы видим. Мы привлекаем внимание в заглянув внутрь и пусть шаблон-видя машины нашего мозга это работы соединение точек на автопилоте. Смысл? Так что ты просто слушай и смотри на эмоции, пытается углубиться в это, а потом бац, и видишь корень в какие-то события детства, что создается предубеждение, что сейчас проявляется как привязанность. Вы не "вычислить" аналитически это понимание, это происходит само по себе через глубокий просмотр.

Аналогично, есть и другие, более глубокие, типа выводы, которые доступны только через такого рода интуитивное глядишь, сообщили теория Дхармы. Например, вы можете смотреть на ваших ума и потом вдруг понимаешь, что теперь ты знаешь, что они означали страдание и привязанность. Или что они имели в виду, когда они сказали, что все это пустое. Суть в том, что медитация-это не совсем не аналитический, но это не ваши регулярные мысли.

+677
JoHaHu 25 июл. 2017 г., 1:27:19

Из книги , что буддисты верят, почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера:

Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим это может быть общая субсидиарную с другим. Другими словами, заслуга 'реверсивный' и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга, которую он приобрел приходится на кого-то конкретного, или всех существ. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Это желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное 'радоваться' за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинальной купчей, ассоциируя себя с делал дело. Если выгодоприобретатель отождествляет себя с делом и их исполнитель, он может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что его восторг больше, или потому, что его понимание ценности дело, основанное на его понимании Дхаммы и, следовательно, более достойных, буддийские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В 'радость перенесение достоинств' также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в его сердце, когда он начинает осознавать свое доброе дело. Если он пожелает, он может выразить свою радость словами 'садху', что означает 'молодец'. То, что он делает это, создавая своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя.

Я призываю вас, чтобы прочитать всю страницу, посвященной этому (ссылка выше). Там очень много интересной дополнительной информации, в том числе оснований для перечисление заслуг покойного и правильный и неправильный способ пойти об этом.

Автор ссылается на Tirokudda Канда Сутта, которые вы можете найти интересные.

+635
Ingrid Phillips 15 апр. 2010 г., 5:49:55

Я знаю, что вопрос может показаться немного банальным и ненужным, но вместо того, чтобы интересоваться зуд себя, я хотел бы знать, что делать, когда какой-либо неприятное чувство растет.

Я думаю, что зуд отличается от других неприятный ощущений, в основном потому, что можно легко избавиться от этого чувства -хотя бы временно - при расчесывании зоны (я имею в виду, с нуля-это вариант, когда у вас есть средства).

Что бы арахант делать, когда возникает зуд? Что делать suttas говорит нам делать в ситуации, похожей на эту? Что вы делаете, когда возникает зуд (помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения)? Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина?

Я спрашиваю это потому, что я помню, как читал некоторые записи в блоге о медитации отступления. Блогер написал, что, когда, медитируя, зуд был общим чувством, но хозяева сказали, что ее отпустить тягу к царапинам и не вам лично отождествляется со чесаться. Я понимаю эти инструкции, и они кажутся совершенно разумными. Но она не сказала о инструкции между занятиями медитацией следующие пять заповедей. В принципе, она не сказала, собиралась ли она не царапает даже после сидячей медитации.

Я надеюсь, вы видите смысл в моем вопросе, потому что это выглядит немного стремно на поверхности.

Спасибо за ваше время! Иметь хороший день!

+623
Crash 2 мая 2013 г., 4:56:16

OM MA NI PADME HUM enter image description here

Могу ли я использовать этот тибетский флаг над дверью, и это будет защищать дом от негатива и плохой энергии?
Я знаю важность воспевания ом ма ни ПАДМЕ ХУМ.
Так полезно или просто фэн-шуй вещь?
Я спрашивал до того, как один над входной дверью.


+594
vichka1002 18 сент. 2014 г., 3:58:33

в чем различие между Dharmaguptaka и махаяны? Я знаю, что бывший-это посвящение в Lineage с конкретными Виная, в отличие от Тхеравады рукоположения, но я не понимаю, где Махаяна может охватывать Dharmaguptaka, или где Dharmaguptaka может охватывать Махаяны, или ни одного.

Я бы быть заинтересованы в Венн-диаграмма типа ответа, а так же на тот же вопрос, который задали Mulasarvastivada и Ваджраяны.

Таким же образом, Тхеравада как посвящение LineAge и секта?

Вопрос действителен?

+585
Tranh Nguyen 15 февр. 2011 г., 20:37:14

Я просто говорю это же, но Будда учил это во имя кармы.

Просто есть одно правило в мире.

  • Если вы делаете то, что вы получите отдачу. (Это просто известные, как правило природы) это было там для всех Сасана Будды в течение миллионов лет.

например, если вы ударили кого-то он получит шанс, чтобы поразить вас, может быть, в следующей жизни это не важно

Пятикратный Нияма говорит тот же принцип. Именно поэтому Будда говорил делать добро покойных, так что следующий поможет вам.

+565
DuniX 23 апр. 2012 г., 8:23:08

"Практикующий" буддизм, как правило, включает исследования, медитации и усилий... без, по крайней мере, какие-то усилия вы ничего не практиковать, и практиковать буддизм, чтобы медитировать... делая "практикующих буддизм" строгий действовать само по себе. так что да, это необходимое условие в той или иной степени.

+521
CekcuEE 2 окт. 2019 г., 20:57:58

Все явления безличностны то, кто достигает нирваны?

+517
Emmrys 2 мая 2019 г., 5:47:49

Четвертая благородная истина указывает на Благородный Восьмеричный путь, как сбалансированный средний путь к прекращению страдания. Если вы смотрите только первые три благородные истины, вы могли бы думать, что крайняя аскеза это лучший способ, чтобы положить конец страданиям, но это не так.

Будда учил, что для того, для лютни делать музыку, ее струны не должны быть слишком свободно или слишком плотно. Аналогичным образом, мы должны принять срединный путь к нирване.

Буддизм показывает путь к постоянной радости (ниббана). Это достигается путем прекращения жажды и заканчивая становятся. Это долгосрочная цель счастья в буддизме.

Однако, в буддизме есть среднесрочная цель вступления потока и краткосрочные цели счастья в мирской жизни. В рамках этой краткосрочной цели счастья, нельзя просто заработать и наслаждаться его собственного счастья, но он также должен помогать другим.

От себя 5.41:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.
Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.
Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни и,
после смерти окажешься в раю.














Но, конечно, такая радость никогда не длится вечно. Недовольства, связанные с тем, что радость не может длиться вечно и боли нельзя избежать навсегда, является страдание (дукха). И поэтому в конечном итоге мы должны перейти от краткосрочные цели среднесрочные цели и, наконец, долгосрочной целью счастья.

+489
secJ 14 сент. 2015 г., 23:28:55

Есть то, что называется Огонь Касина, которая упоминается в путь очищения или Visuddhimagga.

Есть увлекательный сайт, где люди документе есть опыт со многими видами умственной визуализации.

https://firekasina.org/about/

+484
Burcardo 18 авг. 2015 г., 5:13:35

Конечно. Слово "религия" происходит от латинского "religare", что буквально означает "связывать". Чтобы быть религиозным человеком, чтобы взять на себя набор убеждений, облигации, обязательства и законы, с тем чтобы прийти на какое-то понимание или союза с божественным. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что слово "религия" - это почти идеальный перевод санскритского слова "йога", что означает "спаривать", например, когда вы помещаете животное в упряжке, так как нужно вести. Оба подразумевают, что адепт вносит свою волю в духовный вектор, который не является их собственным творением. Они постепенно сдают свои пути-по пути присели, те, кто ушел раньше.

Для проведения буддийского пути является взять на свод предписаний и принципов обучения, с тем чтобы понять, с прямыми знаниями, опытом пользуются те, Будды и других просветленных людей, которые прошли перед вами. Чтобы практиковать буддизм, чтобы положить ваше доверие в тренировки, даже когда он спрашивает такие вещи, которые находятся за пределами вашей зоны комфорта и текущем уровне понимания. Чтобы быть буддистом, чтобы быть человеком веры - как в эффективности Дхарму и свою способность ее реализовать.

+455
user209101 10 окт. 2014 г., 3:13:34

Да, если вы думаете в терминах полностью просветленным Буддой. Maytrea Будда будет следующим. Однако, существуют также частные Будд. Большинство Будд являются частными Будд. Они просветленные, но они не учат Дхамме.

+431
user318410 19 июн. 2014 г., 20:44:24

В соответствии с комментариями, Сасана Будды продлится 5000 лет. Это означает, что еще около 2400 лет. В 1-м тысячелетии, были Arahaths с особыми Jhanic полномочия. Во 2-м тысячелетии, были Arahaths без специальных полномочий. В 3-м тысячелетии, т. е. в настоящее время, он сказал, что есть только Anagami Санга в большинстве. В 4-м тысячелетии, будет Sakadagami Санга в большинстве. В 5-м, там будут Санга Sothapanna в большинстве. В конце концов, монахи даже не носить балахоны. Они будут носить обычную одежду и просто использовать желтую строку, чтобы указать, что они монахи.

+400
aimon 6 мая 2017 г., 6:54:46

Я немного путают о "не я". Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы не видите их как свои действия, но просто процесс происходит?

Когда не-я это понял, что совершил действия весьма ограничены, поскольку ни одно из действий эгоистичный или эгоцентричный. А realiser не-Селф будет жить по пяти заповедям.

Например, если вы алкоголик часть процесса исцеления, если вы идете по пути АА-это необходимость признать себе что вы не алкоголик и встать в собраниях АА и сказать "я алкоголик"

Осознание не-я не может привести к алкоголизму. Этот сценарий невозможен.

Но буддизм, казалось бы, сказать есть просто алкоголизм (или как там вопрос) происходит и это не происходит самостоятельно.

Согласно буддизму, алкоголик должен поверить, что они представляют собой.

Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это всего лишь вещи происходит, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Очевидно, в вашем случае, есть само возникает в голове.

Другими словами, если эти действия рассматривались как 'не-я', все, что бы помнили-это наборы из пяти совокупностей, выполнение действий во взаимоотношениях с другими пяти совокупностей. СН 22.79 говорит, когда мимо жилищ (pubbe nivasa) вспоминаются с правильными взглядами, вспоминают только агрегаты.

Уверен, что он проходит и возникает, но одной и той же схеме проблемы продолжают пройти и возникнуть и наверняка чувствуют, что они происходят со мной много много лет вызывает большое смятение и несчастье в моей жизни. Как я интегрирую буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицая вещи говоря "это не я"

Вы явно не все читаете как "не-я", в противном случае ваш ум будет бесплатно и просветленным. Если прошлое было действительно рассматривать как 'не-я', все, что можно было бы испытать остаточные энергии Скверны, такие, как гнев, печаль и т. д., а не мысли о "мне" и "я". Все, что бы быть опытным образы 'детей', а не 'я'.

+328
rajatkumar87 11 июл. 2010 г., 19:37:12

Дзюкай не создает каких-либо обязательств между вами и наставником (в отличие от монашеских обетов, который инициирует мастер/отношения ученика).

Кто имеет на это право, только Ошо (я думаю) сможет провести церемонию.

Основная подготовка-сшить rakusu.

+317
Aveenash 26 февр. 2010 г., 2:32:57

Вот некоторые ссылки на некоторые хорошая информация о Нагарджуна и его учение. Некоторые большие сайты ниже, тоже. Д-р Берзин (ученый Fulbright и т. д.) был переводчиком для ДХ Далай-Ламы, а в конце преп. Далай-Tsenshab Серконг Ринпоче, учитель ДХ-ламы.

И. "жизнеописание Нагарджуны", [http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/approaching_buddhism/teachers/lineage_masters/biography_nagarjuna.html]

Второй. "Курс на Нагарджуны письмо к другу", [http://www.berzinarchives.com/media/audio/en/podcast-hi/letter/] это был Нагарджуны письмо местного царя, которая, по сути, возлагает на поэтапном пути к просветлению. Итак, здесь есть основа, середина и конец, так сказать, сутра на основе учения.

Надеюсь, что помогает.

+290
luv2know 1 июл. 2012 г., 17:12:34

Ссылка MischievousSage ответом я согласен, что Будда учил буддизм в пути, который совместим с верой в сверхъестественное (и, возможно, научил людей, которые имели такие убеждения априори).

Я думаю, что буддизм-тоже совместимость (или что там форм или версии совместимы буддизма) с атеистическими убеждениями.

В частности, наиболее центральное ядро буддизма, например, ...

  • Четыре Благородные Истины
  • Благородный Восьмеричный часть
  • три раза обучение
  • безвредность
  • непривязанность
  • три марки существования
  • см., например, Дхамма списки для более

... не требуют веры в Бога.

На самом деле в отличие от некоторых теистических религий я думаю, что буддизм учит, что ваше спасение зависит от ваших собственных усилий ... это не достаточно, в большинстве форм буддизма, молиться за божественное вмешательство, которое избавит вас (там укрыться, но это может быть не совсем одно и то же).

Хотя я согласен с ответом MischievousSage я надеюсь, вы не возражаете, если я тоже не согласен с этим, например, сказать, что буддизм совместим с атеист или агностик убеждения.

  1. Основополагающее учение буддизма (см., например, выше перечислены) не упоминай Бога и т. д.
  2. Заявив, что "высшие существа являются Буддами" - это я думаю правда, но не значит, что Будды следует рассматривать как боги (что бы это ни значило), хотя они могут быть: например, вы можете полюбоваться (или благоговение) ваши (земные) учитель (или врач), не рассматривая их, как Бога; и вы могли видеть Будду как "идеальный" (например, в "завершено" смысле слова "идеальный") не видя Будду как "Божественной" (что бы это слово значило).

    Есть определения, которые не связаны с Богом ... например, списки Дхаммы, на которые ссылается выше, описывает "Будды" как "исторического Будды и свой врожденный потенциал к пробуждению".

  3. Да есть истории сверхъестественных сил. Я думаю, что можно быть агностиком ("без знания") о таких темах: приостановить веру или неверие, или рассматривать его как символ веры. Некоторые люди говорят, что приобретают сверхъестественное/психические силы можно с помощью буддийской практики, а не цель. Экстрасенсорные способности не видимо регулярно продемонстрировали мирян, а также принципы и практику буддийской может быть важно, с ними или без них.

    Я думаю, что есть формы буддизма, которые ожидают или требуют или предполагают веру в чудеса (например, в тхераваде, способность Архатами летать), это не кажется, чтобы быть правдой из всех школ буддизма; история как настоящее чудо , как мне кажется, недооценивать важность чудес.

    Кроме того, полагая, что некоторые люди демонстрируют сверхъестественные (экстрасенсорные) способности, и вера в Бога, это две разные темы.

  4. Многие suttas, на которые ссылается в MischievousSage ответ не утверждая, что Бог существует: вместо этого я думаю, что они спорят, что Камма существует, и что нигилист посмотреть как "это не имеет значения, что мы делаем, нет никаких последствий" было бы плохого зрения'.

  5. Я думаю, что есть (хотя бы один) Сутта, в которой Будда недвусмысленно говорят о (и опровергать история там есть) "Бог-Творец". Если я правильно помню/перефразировать, что Сутта правильно, я думаю, он говорит: "Представьте себе пустой мир, то Бог приходит и находит себя в одиночестве и думает-должно быть, я создал все это, то больше богов и в конце концов боги в раю подходит к концу." Когда я читала эту историю я не воспринимаю как учение о том, что эти события и персонажи буквально случилось в ту сторону. Вместо этого я взял его как рассказ предназначен для людей, которые склонны верить, что существует Бог-Творец (возможно, потому, что они раньше учили), а история говорит, что даже если бы не было такого Бога, что Бог хотел стать предметом незнание/заблуждение и непостоянство.

Я проверил ответы на то, что учения всех школ буддизма поделиться? - и я думаю, эти ответы подтверждают, что "Бог" не является важной частью буддизма (одна из них говорит: "будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и управляется Богом по его воле").

Все эти ответы есть (только) одна строка-один пункт, который кто-то определил как спорный, то есть, четыре основы сверхъестественных сил. По данным Википедии Iddhipada статьи, "основным источником информации о iddhipāda в Samyutta Никая, ч. 51" ... или см. здесь для получения дополнительной информации об этом, но я предполагаю, что я собираюсь разорвать этот ответ здесь.

К вашему сведению вера в чудеса и/или Бог[ы] не только вера в то, что некоторые люди (неверующие) найти сложно. Даже так, возможно, Вам не нужно опровергать весь буддизм, за то, что сомнения по поводу одного из его аспектов.

+263
user230961 8 авг. 2010 г., 22:24:32

Есть какие-либо важные буддисты сделано любые претензии/с о Кришнамурти учение? Особенно (нюанс я ничего об этом не знаю) его утверждение, что

"Скажи им, что там ничего не понять"

Смелый акцент мой.

или

Он утверждал, что спрос на просвещения была единственная вещь стоящие на пути само просветление, если просветление существует на всех.

+232
Neil Mercer 14 окт. 2014 г., 20:49:33

Я согласен с catpnosis, что простая вера в богов, а в буддизме их понимает, не влечет за собой ничего, что противоречит закону каммы. Буддизм считает, что нет Бога, управляющего, который несет ответственность за все, что происходит, но также считает, что есть великий, добродетельный, и мощные существа, которые, исходя из заслуг, добились необычайной красоты, долгой жизни и силы.

Что сказал, или не молитва посоветовал зависит от того, что вы подразумеваете под молитвой. Если вы понимаете молитву включать лишь фокусировки ума на божество или какой-то аспект божества, тогда даже Тхеравада буддизм допускает и отстаивать его, через практику под названием Воспоминание дэвов. Один из десяти воспоминаний, добродетельные буддисты советуют вспомнить достоинствами дэвов и подумать, что они имеют схожие достоинства в себя. Увидеть Маханама Сутта.

+223
Jason Diamond 17 июл. 2017 г., 5:46:38

Там не так много, чтобы сказать об этом, Сутта имени Subhasutta (пронумерованы млн 99) много раз слово kammatthana - также переводится как "оккупация" в данном переводе.

Вот определение из знаменитых ATI глоссарий:

kammatthana буквально, "основы работы" и "место работы". Слово относится к "оккупации" медитации монах, а именно: созерцание определенную медитацию темы, на которую сил растление (Килессо), жажды (танхи), и невежество (avijja) может быть выкорчевали из ума. В процедуру посвящения, каждый новый монах учили пять основных kammatthana, которые формируют основу для созерцания тело: волосы головы (Кеса), волосы тела (лома), ногти (Накха), зубы (Данта), и кожа (тако). Следовательно, kammatthana включить все сорок классической медитации темы. Хотя каждый медитатор может быть сказано, чтобы заниматься kammatthana, этот термин чаще всего используется для идентификации конкретной линии тайской лесной традиции, которая была основан аджану тхонгу Мун Пра и пра аджану тхонгу САО.

В любом случае, конец твой вопрос важнее, т. е. вы просили:

Более практически, Если мысль возникает, что неполезного (не во время сидеть, но и в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, тогда примите это просто как мысль, как часть процесса, который делает не составляют нашу индивидуальность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

Разделив свою жизнь на две части", пытаясь получить студенческий в самадхи" и "не пытается получить студенческий в самадхи" - это не лучшая идея, даже для людей, которые не bikkhus (mnks). Что можно сделать в повседневной жизни Сати sampajanna (ясное и постоянное осознание), как, когда вы идете, когда вы едите и так далее ... но становится Читта (ум) в самма самадхи (концентрации) нуждается в уединении, что самма самадхи является.

Поэтому сначала немного слов...

Для Будды, "жить в настоящем" означает Читта (ум) в самадхи (концентрация) в первой работе (или выше) , как выражаются здесь, и получается, что "здесь и сейчас" всегда приятно,

так,

  • в Читта находится в самадхи первой-Джана = жизнь в приятные здесь и сейчас
  • в Читта не в самадхи любой работе = не жить в настоящем моменте.

Будда также говорит, что это легко для puthujjanas (мирские люди, которые, вероятно, имеют некоторые ошибочные мнения, например, об учении), чтобы запутать самадхи jhanas с Sallekha (что означает "стирание").

В puthujjanas, которые говорят, что "наблюдая мысли приходят и уходят" - это "жить в настоящем моменте", говорят, что за чувственность все они знают ... и они не знают, как испытать что-то другое, чем чувственность. Те puthujjanas полны мысли 24/7, так они говорят, что когда они смотрят на мысли "смотреть реальность".

Что puthujjanas кто изобрел сухой медитации (т. е. "медитация без концентрации") не является, в лучшем случае (и это действительно в лучшем случае), это sampajanna (ясное понимание), так как они не имеют Сати (внимательность или осознавание и концентрация), это не Сати·sampajanna (концентрированный или постоянное четкое осознание):

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & преследовал, ведет к осознанности и бдительности? Существует случай, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникают, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли, как известно его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это - развитие сосредоточенности, когда разработаны и реализовываться приводит к осознанности и бдительности.

смысл им смотреть Ведана-Санна (чувства и восприятие), и мысли приходят и уходят, и они пытаются передать его как yoniso manasikhara (ясное видение Р инсайт).

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Есть даже ядовитые puthujjanas, кто шумиха "принятие опыта", "живи настоящим моментом" (который, для тех людей, наблюдение за мыслями и ощущениями). Те puthujjanas не видеть, что есть достойные Ведана-Санна, добродетельные мысли, и, наоборот, направляется vedanna-Санна, направляется мыслями-и что, позволив возникнуть опыт направляется очень плохо.

Сати·sampajanna то, что люди сегодня называют "осознанность". Это хорошо на предотвращение будущих похоти возникнуть (или, по крайней мере, предотвращение их перерастания в установленном порядке), это "что охраняет чувств" (см. здесь и здесь , но приостановить плохие чувства, вы должны получить студенческий в самадхи, по крайней мере, первый-Джана, именно потому, что vedanna-Санна этого самадхи является обоснованным Ведана-Санна.

И чтобы получить студенческий в самадхи, вы должны запомнить и применить на практике правильное воззрение и правильное намерение, так что первой быть физически изолированы от других людей в течение нескольких часов или дней-то это Мано (ум), который имеет Пити (радость, связанные с концентрационной поглощения) и Кайя (тело) имеет passambhati (спокойный), то sukhaṃ vediyati (опытные простоты), и Читта (ум) имеет sukhha (заслуженный тарелке) затем самадхи (сосредоточение).

Будда объясняет, как он получил право самадхи здесь и здесь (отречение) - и есть страница с несколько цитат на nekhamma (отречение) здесь.

Как только он имел право самадхи, Читта-то мог знать, как Камма-джати (кармы и рождения) и дукха (несчастье, неудовлетворенность) работ. Так как Будда сказал, Сати·sampajanna является то, что он сделал первый, судя своими мыслями и классифицировать их на две (т. е. "достойные" и "направляется"), уничтожая плохие мысли видя опасность плохих мыслей, но именно эта Сати·sampajanna (=ситуационного мудрости, то есть: в каждый момент одно вызывает в памяти все, что необходимо, чтобы освоить данную задачу ), которая превращается в самма самадхи. Поэтому не делят твою жизнь на "медитация" и "медитация". Позже, этот smadhi самма используется для включения Читта к āloka·saññaṃ manasi кароти (восприятие света) и yoniso manasikhara (ясно видеть).

+205
Jordan Alnaser 3 июл. 2018 г., 1:07:51

Это зависит от того, что ты цель-с помощью медитации. Есть разные медитации и медитировать людей с разными мотивациями и целями. С некоторыми целями ладан полезен. С другими это может быть помехой. А медитация-практическое вы можете активно картой или смотреть свои собственные состояния сознания, чтобы увидеть, что курение делает. Это помогает или мешает?

Там должно быть различие между теми, кто медитирует, чтобы быть спокойным и расслабленным, чтобы чувствовать себя лучше, и тех, кто пытается переехать в Штаты за все душевные колебания. Они разные предприятия.

Меня учили, что медитация-это, по сути, инволюции сознания (поворотом сознания внутрь). Как вы идете глубже вы уходите от той части ума, которая связана с пятью чувствами. Вы входите в более глубокие состояния внутренней тишины. Сенсорный ввод делает ваш ум реагирует эта внутренняя тишина-это зависит от колебаний вашего ума.

Ладан влияет на ваше чувство запах, который очень базальное чувство. Он уходит глубоко в ваш мозг. В результате глубоко укоренившихся реакций в голове. Таким образом ладана производит умственные колебания, которая ограничивает вашу возможность войти нет состояния души. Обратите внимание, что некоторые люди медитировать в темноте без звуков и запахов, чтобы помочь процессу инволюции. Чувств не хватает стимула. Так что если ваша цель-выйти за пределы ума в полной тишине, затем ладан может помешать вам, так как он стимулирует обоняние, в результате душевных колебаний на глубинном уровне в виду.

В качестве альтернативы некоторые ладана оказывает успокаивающее действие на ум и многие люди используют его для достижения чувства спокойствия и релаксации. Так что если вы медитируете для спокойствия и релаксации, то это может помочь вам. Очевидно, буддизм использует благовония для многих практик и ритуалов. Но у буддийских практиков, которые пытаются достичь состояния не ума использовать благовония?

+190
BaloneyGeek 5 янв. 2012 г., 18:46:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil