Правила винаи монаха, что он арахант

Есть правило, где, если монах-арахант и если он хочет сказать, что он арахант, он может только сказать его Upasampada монах и даже не монах samanera?

Если да, просьба указать источник правило

+202
crazyvale46 2 июн. 2016 г., 17:44:33
32 ответов

Я хотел бы поставить несколько иной взгляд на Suminda

Хотя Будда был, несомненно, очень оригинальный новатор (мягко говоря) я думаю, что это справедливо сказать, что он также находился под влиянием философской и духовной среды Северной Индии в то время. Он был под влиянием джайнизм, брахманической традиции, Sramanas и других философий, таких как Cārvāka. Однако влияние философии можно было столько реагируя против как вдохновленный. В случае Cārvāka влиянием могла бы работать в обе стороны.

Система Cārvāka возможно при условии крайнего нигилизма (или аннигиляционизму), что Будда был реакцией против, когда он предложил Срединный Путь. Другая крайность eternalism было бы более характерно для брахманической традиции.

Более позитивно, система Cārvāka могли повлиять на Будду в его скептическое отношение к вопросам, не имеющим отношения к освобождению, т. е. его отказ отвечать на вопросы о судьбе Вселенной или что происходит после смерти. Рода скептицизм показал Будда, вероятно, хоть и слабого рода - один из приостановки суждений, а не абсолютная невозможность познания. Интересно, что греческие скептики могли бы быть под влиянием восточной философии через такие фигуры, как Пиррон. Так Cārvāka может иметь также влияние западной философской традиции прямо или, возможно, через передачи через буддизм.

В качестве отступления я написал немного больше о влиянии буддизма на западную философию здесь. Также этот вопрос выходит больше на связь между нигилизмом и буддизм, хотя мы не упомянули Cārvāka. Может быть, мы должны иметь.

+970
Nyine Aye Zay 03 февр. '09 в 4:24

Один из моих ранних учителей предложил:

  1. Воплощать ядро гнев внутри себя как "не я". Смысл, вы говорите себе: "это мое эго злится", "это мое эго чувствует себя задетым", или "это мое эго хочет чувствовать свое превосходство" и т. д. Винить его на эго, тогда дисциплинировать эго, как провинившихся детей.

  2. определить источник гнева во вложении. Вы говорите себе: "Похоже, я присвоить слишком большое значение их" или "похоже, я overgeneralizing Y" или "похоже, я стерео-обычно идентифицируют с B, а на самом деле они не всегда совпадают". Как определить привязанность, вы знаете, что это не вы злая, это ваша привязанность, что злится (эго изготовлена из вложения). Отпустить привязанность и гнев схлынет.

Мой коренной Гуру тоже учил более продвинутый метод:

  1. Увидеть свой гнев прямо как соматической энергии накладывается на теле-изображения. Как вы смотрите на это непосредственно, вы можете превратить его из все это в чистую энергию, или в худшем случае к регулярным головная боль :)
+965
billrichards 9 окт. 2011 г., 13:48:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне интересно об этом тоже. Есть Ваджрасана в индийской йоге, похожие на героическая поза, или сейдза и Супта который похож на в Ваджрасане в Индийском буддизме.это очень динамичная поза, что многие дети по всему миру используют во время игры. Похож на сидящего на пятках, с некоторыми небольшими различиями. Я знаю, что "Ваджрасана" в тибетский буддизм говорит мужчина обычно надевает сначала левую ногу, а правую сверху, женщины делают наоборот, но я не изучал этот вопрос. Мне не нравится, как тибетский использовать этот термин. Я думаю, что они бы приравнять Падмасана, которая часто ассоциируется с контролем страстей, как с корабля "Ваджра".

+907
user81953 17 мар. 2017 г., 15:38:14

Что делать, если нет перерождения, но карма-это не искоренить путь?

Я думаю, что это будет означать, что агент испытывает результаты своих действий даже без перерождения. Я прав? По крайней мере, если собственной Будда-это не просто непостоянны.

+877
fei 28 февр. 2014 г., 5:22:46

вера-желание-намерение модель действий

Являются "четыре благородные истины" пример?

  • Я "верю" в первых трех истин
  • Я "желание" конец страдания
  • Поэтому я "намереваться" четвертая благородная истина

Или "этика":

  • Я считаю, что аморальность вызывает или не облегчить страдания
  • Я хотел бы избежать причинения страданий
  • Поэтому я намерен избегать безнравственности

Или "сострадание":

  • Я считаю, что я в состоянии страдать (и хотите, чтобы избежать этого)
  • Я верю, что другие люди похожи на меня (способным страдать и желая избежать этого)
  • Поэтому я намереваюсь других людей быть свободными от страдания

идея довольно много по всей западной философии и восходит - держитесь! - к Платону

Вы читали Дзен и искусство обслуживания мотоцикла? Мне понравилось. Я бы не спойлер, но я вспомнил это сегодня: в развязке (которая не находится в конце книги), он восходит к Гомеру и софисты. Он вполне теряет хладнокровие за Аристотелем, который является смешным, печальнее позже.

+795
Imad Herizi 17 июл. 2018 г., 1:00:38

Здесь есть тонкий опасность, что я думаю, что много людей попадают, а именно - отождествление себя с не-личность (сказал парень с именем пользователя Немо...хех). Я думаю, что одним из наиболее вопиющих примеров такого рода вещи-это люди, которые отказываются использовать букву "Я", когда говорю о себе. Они делают большое шоу, выходящие за пределы эго. Они не могут дождаться, чтобы рассказать вам, насколько скромным и как их существования и личностной идентичности мелкой важности.

Это целая куча мусора, на самом деле. Буддизм не искать, чтобы стереть все следы вашей личности. Он не пытается черточки своей мечты или искоренить радости тебе найти в жизни. Что оно пытается сделать, это держать свой доминировали них. Если вы когда-либо имел удовольствие встречать тот, кто практикует уже некоторое время, одна вещь, вы заметите, что они не торчат в грязи видах, святее-чем-ты, отключен, или в стороне. Во всяком случае, они больше, наглее и храбрее версия того, кем они были до того, как начал практиковать. Они еще и сами, не меньше.

Лично я думаю, что тот, кто говорит, что у них нет страха перед смертью-это тоже дым. Я знаю людей, которые глубоко просвещенный, которые боятся общественных мероприятий, публичных выступлений, и летать! Если вы практикуете, вы не могли бы столкнулся с такой же экзистенциальный ужас собственной кончины, как кто-то еще может быть, но давайте будем честны здесь. Это путешествие в то, что поэт Франсуа Рабле под названием "Великое возможно". Всегда есть какая-то трепетность в путешествие в неизвестное.

Немного истории Дзен подведем итоги:

В древние времена старой женщине сделали предложение отшельника за период двадцать лет, и однажды она послала ее шестнадцатилетняя племянница принимать пищу отшельнику, сказав ей, пойти навстречу ему и посмотрим, что он будет делать. Поэтому девушка лежала головой на коленях у отшельников и сказал, Как это?

Сказал отшельник, засохшего дерева уходит корнями в древний рок в горький холод в течение зимних месяцев, нет тепла, нет жизни.

Девочка сообщила об этом своей тете, и старуха сказала, что грубиян! Как возмутительно! Думать, что я сделал подношения его за двадцать лет!

Так она ехала отшельника подальше и сожгли его дачу.

+772
cwkxg 21 апр. 2015 г., 11:41:37

Как я уже говорил в другом месте (здесь и здесь), смерть-это просто концепция. Реальность такова, что психические и физические аспекты опыта возникают и прекращаются, не переставая, и регулируются сложнейшие законы причины и следствия (т. е. карма). Поскольку этот процесс не категорически затронуты концептуальные смерти, вы должны быть обеспокоены тем, как ваша карма будет влиять на вашу следующую жизнь, вы не о том, как он влияет на эту жизнь (или беспечен, как случай может быть).

Есть одна оговорка в том, что, конечно, смерть - это глубокий опыт, который сбрасывает много природы опыт, оставляя без особого знакомы цепляться; таким образом, в момент уязвимости, когда человек более склонен цепляться за прошлое карму и переродиться по чаще, казалось бы, случайном состоянии разума, что только что произошло, чтобы поп в вашей голове в момент смерти. Опасно для тех, кто без ясности ума.

+758
Adban 11 июн. 2010 г., 23:36:51

Где Будда говорит, что "начало-это не видно"? Если начальную точку не видно, то мир уже проявляется с вечностью.

Я не уверен, что "не очевидно" означает "бесконечный" или "после вечности".

Даже "5 минут назад" не очень очевидна, по крайней мере для меня, "500 лет назад" - это даже менее заметно, а в "Лондоне и Нью-Йорке" почти не видно отсюда, и т. д.

Может быть, лучше считать, что akalika -- вневременный, вечный, вездесущий.

Если вы в суде, а кто-то говорит вам, что факт "не видно", я думаю, что означает, что нет "никаких доказательств", которую, как я думаю, подразумевает, что это вопрос, который вы не можете ответить, возможно, поэтому неправильный или бесполезный вопрос (если вы добавляете некоторые дополнительные спорно допущения в определенном контексте, как "презумпция невиновности", поэтому "никаких доказательств предполагает невиновность"; или "все что случилось-это очевидно", следовательно, "если это не очевидно, то это никогда не случилось").

Во всяком случае, как мне примирить ответа ruben2020 это ("от inconstruable начало") с Ланкой ("космос-это невесомость"). Я не думаю, что это означало, как космологическая или математическое утверждение.

+746
chrgrsgrl811 18 февр. 2017 г., 22:22:25

Первым делом хочется отметить, что непривязанность, которая является противоядием от яда привязанности, не избегая привязанности. Избегая привязанности подразумевает крайности. Буддисты стремятся работать в середине. Отвращение на самом деле еще один из трех ядов, который хорошо сформулировал другой ответ. Чтобы избежать вложений фактически как "плохие" как вложение.

Теперь вторая вещь, которую я хочу донести заключается в том, что хотя мы говорим о трех ядов таким образом, что предполагает, что они существуют в равнобедренном смысле, на самом деле яд невежества на самом деле причины две другие яды, чтобы проявить. Мы врожденно присущих приписывать существование вещи, которая является нашим фундаментальным невежеством. Это врожденное атрибуция приводит к привязанности и неприязни. Пытаясь понять природу реальности, мы минимизируем два естественно.

Однако, это не значит, что антидотов два не важно. Вы наверняка хотите, чтобы практиковать все три антидотов (любящей доброты/милосердие, непривязанность/щедрость, и мудрость). Это происходит потому, что отравляет работу в цикле обратной связи. Незнание порождает привязанность и отвращение, но отвращение и привязанность усиливают и закрепляют принципиальное невежество. Про бред вы цитировали в вашем вопросе речь идет о фундаментальных невежество.

Цель всего этого-освобождение от страданий. Вот почему я верю, что идея трех ядов является лучшим буддизма в двух словах идею. Для меня это инкапсулирует суть очень емко. Надеюсь, это поможет вам понять, какую роль играет привязанность в буддизме.

+693
Titan97 8 июн. 2012 г., 9:46:31

Да. Вероятно, тайский судя по заостренным верхним узлом.

+663
MSumulong 6 нояб. 2011 г., 3:41:42

Я думаю, лучшим ответом здесь "вы не можете быть уверены". Это традиция, от которого вы слышали это.

Однако, вы можете попытаться познакомиться с тем, что также были переданы об классам крупности и учение Будды. Если вы обнаружите, что, следуя предложенному им пути - вы получите немного ближе к пониманию, свобода-в-мысли, осознание, осознанность, сострадание ... то вы можете стать более убежден . Такого понятия даже многие Times сообщила, опыт, который можно встретить много раз в suttas, но и во всей эволюции буддийской практики и опыт вплоть до сегодняшнего дня.

Но когда вы станете уверены - это должен быть очень индивидуальный, личный момент, который, на мой opininion, либо быть оформлено как общее правило (возможно, даже в некоторые бюрократические/научное или счет). (хороший состав об этом в @ruben2020 'ы ответ)


Потому что этот вопрос поднялся снова на главной странице, просто еще одна мысль.

Вы не можете знать, вы можете только верить в это. Я думаю, подобных ситуаций в дискурсе Самана были причиной конвенции рык "льва" . Это, кажется, одна возможность, чтобы объявить такую вещь, как "пробуждение", которого не было в распоряжении внешнего мира. Внешний мир может только/или не верят или пытаются опровергнуть, показав, что содержание "рев Льва" кто-то может быть опровергнута фактическими и/или результатов в реальной практике.
Так есть одна сутра, я думаю, что это MN12, показывающие "львиный рык" Будды, но появилась другая сутра (не имеют источника на данный момент), где это только часть и только выражена меньше; но есть еще одна сутра о Шарипутра "Львова-рев", в котором Будда исследовал, когда спросили его: "что ты знаешь, что твой хозяин просвещенный/себя просветленным?"

Я думаю, что термин происходит где-то еще случайно в ПК и я уверен, что обсуждение должно быть в современной литературе, и, возможно, Википедии, потому что его особенность культуры широкое Самана.

+652
Robert Tyson 21 мар. 2011 г., 8:58:17

Где я могу найти перевод Сутта питаку на понятном английском языке, предпочтительно от автора, который практикует медитацию. Если в английском языке имеет отношение к сегодняшним проблемам и страданиям, даже лучше. Слово в слово перевод немного скучно читать и понимать.

Я надеюсь, чтобы получить вдохновение для моей практики чтения и заучиванию коротких suttas. Мне очень нравится pariyatti изданий, но там только несколько, которые я мог найти.

Может кто знает, если я могу прочитать всю Сутта питаку онлайн вместе с дополнительными комментариями. Что бы помочь.

+640
adsrile 29 янв. 2017 г., 14:56:26

Как разъясняется в устной традиции Махаяны, двенадцать Nidanas схематично описать постепенный процесс новых субъективное восприятие мира и самоощущение.

Сам процесс нелинеен и не имеет 12 четко определенных шагов. Вместо этого, 12 ссылок следует рассматривать как этапы или функции. Сам процесс состоит из тысячи или даже миллионы событий. Каждое событие следует той же основной схеме: что-то воспринимается, распознается, определены, классифицированы, оценены, либо любил или не любил, либо жаждал или избежать, то есть какие-то действия, то полученный опыт обобщается. Этот основной цикл происходит в тысячи или миллионы раз - каждой итерации медленно, медленно вклад в развитие самоощущения (и мира).

Есть много способов, этот процесс можно аналитически объяснил, чтобы способствовать пониманию. Задача любого описания должны решить это, чтобы показать, как каждая итерация следует той же основной схеме, но в то же время, чтобы показать, что все это растет с течением времени, становится все более и более ясным. В самом начале, есть очень смутные тенденции к генерализации, а затем медленно, медленно, очень размытые контуры начинают вырисовываться.

Еще одна задача-показать, как и почему этот процесс является самодостаточной и само-прояснения. Что силы, которые делают все это развиваться. Что мы пытаемся показать как растет субъектность формы агент-ориентированных действий, как и действий для роста субъектности.

Это что тройной-круглая модель пытается проиллюстрировать. В данной модели мы сказать, что в принципе, Д. О. имеет три основные силы: силу "темности", сила действия, и сила растет субъектность. Эти три силы поддерживать друг друга и подталкивать друг друга вперед, тем самым делая всю ситуацию развиваться.

Темность кормит и поддерживает рост примитивно, смущенный, наивный субъективизм. Смущает субъективность кормит и поддерживает осквернил деятельности. Осквернил активности кормит и поддерживает мути. Трех сил кормить и поддерживать друг друга и помогать друг другу развиваться.

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Эта часть рассказывает о силе мути. Когда мы смотрим на 12-кратное описание Д. О. Мы видим 3 функции, которые могут быть преимущественно связаны с мути. Первоначальный невежества темность в его наиболее очевидным первоначальном виде. Жаждали померк в его развитой фазе. Updana это темность в свою самую активную фазу.

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Эта часть рассказывает о силе действия. Мути способствует склонность или тенденция действовать и реагировать определенным образом. На начальных этапах, когда все очень туманно и непонятно, эти склонности очень неоднозначных обобщений, склонять к поиску опытом и избегать других. На зрелых стадиях О. Д. склонность выступать в погоне за приятный опыт и избежать его противоположность становится гораздо более продуманные, так что теперь мы можем говорить о "бхава" или индивидуальной целенаправленной плановой деятельности в преследуя личные планы. На данном этапе мы активно формируют нашу окружающую среду путем достижения нашей мечты и сделать их сбываются - иными словами, мы активно строить себя и наш мир.

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Остальные группы описаны элементы, которые развивают составляют наш субъективный опыт. Это постепенно развивающиеся опыт себе присматриваю, вот что мы видим: внешние объекты медленно принимать форму, наши чувства, ощущения мира и собственной личности, и взаимодействие между ними.

В (protomahayana) Salistamba сутра это объясняется очень точно, кроме того они разделили растление (темность) фактор на два отдельных фактора: невежество и желание:

... Четырьмя конечностями этого двенадцать-кратное зависимого возникновения [являются] неведение, желание, карма и сознание.

Здесь, сознание [как] семени. Действие [подобен]. Невежество и желание растления. Без этих условий, развития сознания-семени не происходит. И таким образом, семя сознания прорастает, стоя в поле действия, разбросанные ветром невежества, орошается влагой желания.

+632
H3asZ 3 июн. 2019 г., 12:17:02

На "Как медитировать" на YouTube плейлист Yuttadhammo монах рекомендуется. Она включает в себя оба сидели и медитации при ходьбе. Это больше похоже на медитацию Випассана основана на четырех основ памятования.

Еще один хороший Ютуб ВИДЕО "руководствуется дыхание медитация" по Thanissaro монах. Это больше похоже на сканирование тела медитация.

+628
Pritesh Shah 26 янв. 2018 г., 5:54:29

Невозможно найти доказательства, когда нет доказательств.

Хотя есть bbroad считают, что путь может быть получена путем (просто) медитация, это не тот случай.

Почему? Потому что путь имеет право посмотреть как это база, право посмотреть , как это фундамент. И, как учили:

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

— В 10.103

И как правильно взгляд приобрел? По голосу

"Монахи, есть эти два условия для возникновения неправильных воззрений. Какие два? Голос другого[1] и неуместное внимание. Эти два условия для возникновения неправильное мнение".

"Монахи, есть эти два условия для возникновения правильного представления. Какие два? Голос другого и соответствующее внимание. Эти два условия для возникновения правильного представления".

И как цитирует других, и не только внешне условия, которые ща такое встретишь.

Просто например, если человек учится читать, в том числе в понимании смысла, раз должного внимания может быть там и никто не вспоминает (например, слышит голоса), чем право вид может быть получен, путь разработан и реализован.

Так что никто не мудр, чтобы искать после медитации, но в первую очередь после того, как человек, имеющий, обучение, Обучение правильными взглядами. Что должны одни усилий, чтобы завоевать поток:

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Можно медитировать на вечность даже не рядом и по-прежнему аутсайдер:

Nandiya Сутта: К Nandiya

Однажды благословенный жил среди Сакьев в Капилаваттху возле парка Nigrodha по. Затем Nandiya в Sakyan отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господь, ученик благородных, в которых факторы вхождения в поток полностью & всячески не хватает: он зовется учеником благородных, который живет беспечно?"

"Nandiya, человек, в котором факторы вхождения потока в целом и в каждом так не хватает я называю чужак, тот, кто стоит во фракции запускать-оф-мельница. Но как ученик благородных живет беспечно и прочитайте, послушайте и обратите внимание, я буду говорить"...

Для больше о том, как получить поток (и не посоветую: идите медитируйте!) см.: в поток

Делать! Не будьте беспечны, поскольку

Единоличное владычество над землей, отправляясь на небеса, господство над всеми мирами: плод вхождение в поток превосходит их. — ОГЯ 178

И что бы получили тратить время на медитацию, если не опирается на твердую вид справа?

Все акт воли? Или естественным путем, отдав причины?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+627
Helios2501 8 апр. 2018 г., 6:23:56

Я думаю, это комбинация обоих. Очевидно вредной и опасной зависимости можно преодолеть напрямую, без медитации, потому что ум в идеале должны различать эти вредные привычки очень вредны и очень опасны.

Но более тонкий и обычные пристрастия (такие как еда неправильная и слишком много еды, смотрели много телевизор или даже секс), медитация может обеспечить альтернативным источником удовольствия для замены этих чувственных пристрастий.

В буддизме, кажется, ясно, что люди нуждаются в удовольствии или счастье и что одно из преимуществ медитации он может обеспечить стабильным источником чувственного удовольствия.

+614
user10767387 30 июл. 2013 г., 6:13:47

Я думаю, что вопросы очень широкого (слишком широкого), поэтому этот ответ будет, соответственно, (тоже) мелкой.

Это сообщество Вики в случае, если вы хотите изменить (добавить) его.

Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?

Да.

Она делает это путем предоставления альтернативы. Если ваш вопрос такой:"верите ли вы, что дверь' (буддизм) имеет форму "тюрьма" (общество) сегодня?", буддизм может быть о свободе.

Там есть статья под названием Вкус свободы , который включает в себя,

"Подобно тому, как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы": с этими словами Будда подтверждает эмансипации качество его учение.

Как буддизм повлиял на вашу жизнь?

Я не думаю, что это на тему на этом сайте, потому что это не общий/общий опыт.

Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?

Есть общее понятие ненасилия, или Ахимсы.

Точнее есть правила этики, которые называются, например, пять принципов: в том числе "мирных" правила, как "не убий" и "не укради" и "не лги".

Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?

Я думаю, что люди (в обществе) найти стресс-неприятное, а то слишком много стресса (или жадность) может привести к войне и разрушению общества. Даже если бы не было межличностных или межнациональных проблем, есть еще личные проблемы: например ваших друзей и семьи (и Вы) становится больным и старым и умирает.

Так что, да, какую-то альтернативу или освобождение от стресса, некоторые мира, необходимо обществу.

Различных членов общества (т. е. людей) узнать о буддизме, когда они чувствуют себя мотивированными, чтобы.

Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)

Я думаю, что это начинается со стрессом. Когда вы испытываете стресс, то вы стремиться к миру.

Путь достижения его, следуя буддийской "благородного восьмеричного пути".к.а. "три раза обучение".

Погоня заканчивается, когда она успешна.

Все это выливается в Четырех Благородных Истинах:

  1. Стресс существует
  2. Стресс имеет причину
  3. Существует путь к прекращению стресс
  4. Пути преодоления стресса-это "Благородный Восьмеричный Путь"

Существует более чем одна из буддизма, хотя школы. В этом ответе, с "Четырех Благородных Истин", я пытаюсь подвести итоги первой школой, но Смотрите также, например, последний абзац этого ответа , который свидетельствует о том, что преследование заканчивается, когда один из них, кроме того, освобожденные от стресса (или, возможно, мирные даже в пределах ограничений) буддизма. Этот ответ предполагает, что некоторые реальные различия в конечной стадии различных буддийских школ (но это, наверное, слишком много информации, то есть более подробно, чем вы искали).

Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?

И да, и нет. Я не ожидал, что Львы прекратили охоту. Я думаю, что люди могут быть счастливыми и обижать друг друга меньше, если бы они были более буддийской.

Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?

И да, и нет. Буддизм-это в основном или изначально об изменении себя.

Буддисты также имеют влияние друг на друга:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Буддисты могут также оказывать влияние на общество в целом (см., например, сделал Будда попытаться повлиять на социальные изменения?) и включает в себя советы для мирян, которые продолжают жить в обществе.

Кроме того, буддизм Махаяны включает в себя понятие не только освободиться, но и "изменение слова" (например, освобождение "всех других живых существ").

Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир?

К лучшему, надо полагать.

Один путь состоит в том, что цель "добродетель" - это "отсутствие раскаяния". Для того, чтобы найти мир, люди могут найти, что они должны стать более эффективными (например, чтобы они могли выполнять свои социальные обязанности).

Далай-Лама говорит, что счастье приходит от других людей счастливыми.

+599
user3084438 8 мар. 2016 г., 22:16:36

Идея из основных учений Будды могут быть получены из Маха Parinibbana Сутта...учение до его окончательной Ниббаны.

В Сутта, благословенный говорит:

"Теперь, о монахи, я говорю вам, что эти учения, которые у меня есть прямое знание и который я сделали вам известно, — вы должны тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать, что жизнь чистоты могут быть созданы и могут долго терпеть, во имя благополучия и счастья народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей.

"И каково, монахи, эти учения? Они имеют четыре основы памятования, четыре правильных усилия, четыре составляющих психической силы, пять способностей, пять сил, семь факторов просветления и Благородный Восьмеричный Путь. Это, монахи, есть учения, которые у меня есть прямое знание, которое я сделал известный вам, и которые вы должны тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать, что жизнь чистоты могут быть созданы и могут долго терпеть, во имя благополучия и счастья народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей."

Таким образом, человек видит, что Будда прямо призывает Санга тщательно изучать, взращивать, развивать, и часто практиковать такие учения на благо себе и многим:

  1. Четыре основы памятования
  2. Четырех Правильных Усилий
  3. Четырех основ власти
  4. Пять Факультетов
  5. Пять Сил
  6. Семь факторов просветления
  7. Благородный Восьмеричный Путь

37 эти факторы вместе называются BodhiPakkhiyaDhamma или 37 факторов просветления.

Сейчас на этот комментарий,

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Я думаю, в целом, когда люди призывают, чтобы кто-нибудь принять традиции, это потому, что есть большой акцент на медитации в буддизме. Без медитации можно было бы знать вещи интеллектуально, но не эмпирически. Для медитации, можно посетить соседние отступление. Dhamma.org - ссылка на 10-дневный курс регистрация в одном из многочисленных центров в мире - отличный вариант.

Что касается права учителя и права традиции для себя, Калама Сутта обеспечивает большое руководство. Здесь просветленный говорит,

'Не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.'

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества были безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует войду и буду пребывать в них.

+590
Joseph Stoddard 6 июн. 2016 г., 6:25:16

Может быть, лучше задать этот вопрос по биологии.SE или фитнес.SE или что-то вроде этого.

Моя теория на эту тему следующим образом:

  • Людям нужно, например, 1800 калорий в день
  • Это 150 калорий/час
  • Но монахи не можете съесть 150 калорий каждый час (например, потому что они не едят после полудня)
  • Поэтому они должны съесть "больше, чем им нужно" до полудня

Всякий раз, когда вы едите (т. е. когда вы едите больше, чем вам нужно прямо сейчас), ваш уровень сахара в крови поднимается, выпущенный Инсулин, и сахар выталкивается из крови в клетки-мышечные клетки или тучные клетки.

Теперь предположим, что некоторые из них хранится в жировых клетках, чтобы выпустить в кровь и используется позже в тот же день.

Когда вы становитесь старше (и/или развития заболеваний, таких как инсулинорезистентность и сахарный диабет), то жировые клетки перестают реагировать на химические/гормональный сигнал/триггер, который обычно должен сказать им, чтобы выпустить энергию ... так что это будет улица с односторонним движением, т. е. калории уходят в жировые клетки, но не выйти снова.

+543
lilia1973 24 апр. 2018 г., 16:57:38

Существуют разногласия по этому между школами, в тибетской традиции заслуги не могут быть переданы другим лицам, но могут быть предложены для достижения добродетельной цели : т. е. посвящая все свои заслуги для цели освобождения всех живых существ от страданий.

Однако это пограничное передачи... так что непонятно, где проходит грань.

+534
Lucrecia 29 февр. 2012 г., 7:57:59

Слово "бессмертное" используется иногда.

Что это значит? Есть ли неочевидные или не-английские значения слова переводится как 'смерть' и/или 'бессмертных'?

Аналогично, что значит "достижение Бессмертного" значит, в этом Upatissa-pasine, например ...

Тот, кто достигает Бессмертного первый будет информировать другие

... как они должны понимать, когда они "достичь Бессмертного"?

Это "бессмертный" основывается на идее, что практикующие пытаются избежать некоторых дуккха, связанной с самой смертью, или избежать смерти? Это Сутта объединение "Бессмертного" с "sorrowless", или два отдельных?

Я заметил, что есть также слово вневременной. Бессмертный-это разные слова (Амата вместо akalika), слово 'Бессмертный' имеют разный смысл и/или различного использования?


Выражение используется в Ariyapariyesana Сутта:

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута.

Что наводит меня на мысль (возможно, я ошибаюсь), что бессмертным может быть связан с конечной ступени просветления (или, возможно, что это специально предназначенные/предназначенные для Пять в этой аудитории, например, возможно, Будда знал, что они ищут "Бессмертный").

+522
Steven Peterson 11 авг. 2012 г., 2:02:19

Нет. Идея об аничче→анатта→дуккха-это распространенные в интернете, особенно на ДВ.

Характеристика 'неудовлетворительность' ('дуккха') имеет непосредственное отношение к бренности (аничче) учитывая то спросил Будду в ЗП 22.59: "может то, что непостоянно принести (продолжая) счастье?"

Yaṃ panāniccaṃ, dukkhaṃ vā taṃ sukhaṃ vā мульти? ЗП 22.59

Кроме того, реализации аничче & дуккха были направлены на поддержку реализации анатта.

Кроме того, реализация 'анатта' приносит освобождения, а не 'дуккха'.

Таким образом, идея об аничче→анатта→дуккха имеет никакого основания в учении.

Чтобы быть свободным от сомнений, здесь suttas, который упоминается дукха с аничче, в одиночку:

Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно, есть дуккха (неудовлетворительное); что дукха перестал и ушел. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянно, есть дуккха; что дуккха перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

ЗП 22.85


Yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ; yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является dukkhaṃ. Что dukkhaṃ безличностно.

22.45 ЗП & 46


Soṇa, когда какие-либо жрецы и отшельники, на основе форма—которая непостоянно, страдательно, подвержено изменению—считают себя таким образом....

ЗП 22.49


Монахи, внимательно присутствовать в форме. Признать непостоянство формы как было на самом деле. Когда монах уделяет большое внимание форме и признает бренности виде, как есть на самом деле, он переживает разочарование в форме...

ЗП 22.52


Он не понимает, как оно действительно непостоянно форме "непостоянную форму" ... непостоянное чувство как "непостоянное чувство" ... непостоянное восприятие как "непостоянное восприятие" ... непостоянное формации как "непостоянные формации" ... непостоянное сознание как "непостоянное сознание".

Rūpaṃ Dukkhaṃ ‘dukkhaṃ rūpan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, dukkhaṃ vedanaṃ ... dukkhaṃ saññaṃ ... saṅkhāre dukkhe ... viññāṇaṃ dukkhaṃ ‘dukkhaṃ viññāṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti.

Он не понимает, как это действительно болезненные формы, как болезненная форма’ ... болезненное чувство, как болезненное чувство ... болезненное восприятие ‘болезненное восприятие ... болезненное формации как больно формации ... болезненное сознание как больно сознание.

ЗП 22.55


“Монах, вы должны отказаться от желания все dukkhaṃ.” ЗП ... 22.67

+472
Ronny Romansyah 30 мая 2016 г., 4:34:50

Это общая проблема. Я предлагаю вам получить некоторое вдохновение и энтузиазм читать онлайн о медитации и начать это делать даже скажем, 30 секунд.

Но самое главное, не заставляйте себя делать это или плохо, не размышляя. Момент, когда вы начинаете заставляя свой ум, чтобы сделать что-то, он в основном не работает. Пусть ваш ум будет.

Могут быть также внешние отвлекающие факторы кроме внутренних отвлечений. Попробуйте ранней утренней медитации когда-нибудь, если это так.

Опять же, не заставляйте себя. Просто сесть, когда у вас есть время/желание и отпустил свой разум. Пусть он бесцельно бродить. Но с вашим умом. Это не то, что разум осознает, но как вы осознаете ум. Как только это будет сделано, начать приводить ум к дыханию. Это трюк, чтобы справиться с ума. ;)

Также попробуйте осознанность в своей повседневной деятельности. Скажем, ваш обед или ужин. Это поможет вам начать снова.

Удачи.

+448
hola hoho 19 мая 2011 г., 13:53:20

Я настоятельно рекомендую "Основы буддийской медитации", перевод старинной китайской медитации руководстве я хочу сказать в середине первого тысячелетия нашей эры. Она охватывает все эти вещи; это очень тщательно.

http://www.amazon.com/Essentials-Buddhist-Meditation-Kalavinka-Classics/dp/1935413007

+362
user38934 7 мар. 2017 г., 10:28:54

**Это правда, что есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели? **

Да есть элемент подавления, пока мы не достигнем конечной цели, но это больше вопрос интенсивности.Начинается с подавления массу, а затем она постепенно уменьшается в том, что не нужно ничего подавлять.Не нужно потому, что на каком-то этапе понимание возникло бы и выкорчевали скверны из его корня или значительно ослабляя его.

Например, можно использовать Jhanas в качестве средства для подавления помех и позволить возникнуть понимание.Как только понимание возникло, то препятствия могут быть ликвидированы.То же самое идет для практикующих постулатами в виде ограничения свободы. Заповеди сделок с грубой препятствий и в интернет-Jhanas с тонкими помехами.

Пресечение омрачений, необходима в путь, потому что мудрость,которая является единственной вещью, которая может уничтожить осквернения, не может возникнуть, когда ум бегает с загрязнениями в первую очередь.

+257
user49330 9 авг. 2010 г., 17:40:58

В религии с Богом, верующий человек или преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия, молиться Богу, чтобы искать эмоциональное облегчение, найти виртуальную плечом к плакать и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Они также установить личные отношения с Богом. В христианстве, кто-то имеет отношения, будучи ребенком Бога. В Исламе, кто-то имеет отношения, будучи слугой Бога, созданного им и, следовательно, должны подчиняться ему. В индуизме (Харе Кришна), можно видеть Бога как друга, сына, учителя, учитель, любовник и т. д.

Существует ли Бог или нет это не главное здесь для обсуждения. Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Выше описывает эмоциональную поддержку, которую можно получить от религии, которая есть Бог. Я знаю, что это существует в некоторых частях Махаяны и Ваджраяны буддизма тоже с Кван Инь (Бодхисаттва Авалокитешвара) и других буддийских божеств, выполняя роль эмоциональных проблем в поддержку Бога. Китайские буддисты уже давно сочинял песни и молитвы петь славу Кван Инь, и они также призывают ее во время бедствия.

Однако, в буддизме Тхеравады, существует нет такой эмоциональной поддержки от какого-либо божества. Так, что Тхеравада буддийских делать в этих случаях? Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества? Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки? С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

+251
ascii 25 окт. 2013 г., 17:36:41

Я думал об этом. Я думаю, что страдание-это не мотиватор.

Мы считаем, что страдания-это движущая сила, потому что мы не видим реальность как она есть.

На самом глубоком уровне нашего истинного "Я", каждое желание всегда возникает в нашей истинной самости, независимой от боль и/или страдания, и/или что-нибудь еще, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное Я) хочу, чтобы оно возникает. Она возникает потому, что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наше желание-это чистый, идеальный, очищают от всех примесей. Потом, мы (эго) прикрепить страдания желания: каждое страдание всегда возникает в нашей истинной самости, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наши страдания-это чистый, прекрасный, очищают от всех примесей. Тогда, мы, наши неверные личности, наше эго, приложите страдания желание и ошибочно рассматривают его как "О, я хочу, потому что я страдаю". Истина-это "я хочу, потому что желание желать", "я страдаю, потому что я хочу страдать" - это на самом глубоком уровне.

Но, если мы становимся на один шаг ближе к поверхности, прочь от нашего истинного "Я", с Богом, ближе к физическому миру, мы стремимся из-за боли (мы не можем снять боль, вот только как это в нашей природе, это то, как наше тело сделано). Так, ослепленная из-за эгоизма, из-за природы нашего физического тела, "я хочу, потому что я желание желание" становится "я хочу, потому что я чувствую боль". Главное-осознать, что мы не хотим из-за страданий: мы желаем из-за боли. Страдание приходит после боли.

Но, если мы полностью выйти на поверхность, прочь от нашей истинной самости, полностью уйти от Бога, в наш физический мир, мы думаем, что "мы желаем из-за страданий". Так, ослепленный наше эго, "я хочу, потому что желание желание" становится "я хочу, потому что я страдаю". Это не правда. Во-первых, мы чувствуем боль. От боли мы желаем, чтобы желания и наступает желание. От боли мы желаем, чтобы страдать и наступает страдание. Это боль->желание->страдание. Мы не можем видеть это так, потому что мы ослеплены своим эго (и, вероятно, потому, что другие слои между истинным Я и эго).

Если бы все наши желания приходят боль, и все страдания приходят от боли, он не может быть, что страдание усиливается (мотивирует нас больше) наших желаний. Боли усиливаются (мотивирует нас больше) наших желаний, не страдает, потому что наши желания приходят от боли. Страдание-это просто побочный продукт от боли, еще одно препятствие, которое нужно преодолеть для того, чтобы снять боль. Таким образом, страдание-это не мотиватор. Страдания-это дополнительный ("не нужны") препятствием, которое необходимо преодолеть, если мы хотим снять боль.

Предположим такой сценарий: Том и рад пойти на прогулку в природе. Они вам как бельмо в их ноги. Оба будут чувствовать ту же боль, но Том будет страдать, и счастлив не будет страдать. Давайте посмотрим, как будут реагировать, когда они становятся бельмом на их ноги.

Том будет страдать: "Аааа! Нет! Это больно! Откуда этот Торн взялся??!! Аааа! С**** колючка!". Он franatically двигать руками, он разозлится, он будет прыгать вверх и вниз, ломая вещи. Через 15 секунд он успокоится, сесть на землю и попытаться вытащить шип из ноги. Он будет нервничать и злиться. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Он скажет: "Аааа! С**** Торн! Почему это случилось со мной?! Почему мои ногти соо д*** короче!" и удар кулаком в землю. Тогда он успокоится, сосредоточиться на шип и в конце концов вытащить его.

Счастлив не пострадает: "Аааа! Нет! Это больно!". Он будет сидеть на месте и пытайтесь извлечь из ноги занозу. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Тогда он будет ориентироваться на шип и в конце концов вытащить его.

Что же мы видим здесь? Счастливым является более эффективным в удалении шипа, чем Том. Мы видим, что страдание-это препятствие на пути к достижению наших целей. Страдание-это не мотиватор. Боль-это мотиватор. Страдания и боль не совпадают. Страдание-это всегда внутренняя. Боль-это всегда внешнее.

В моем первом примере с "старый автомобиль", боль "старый автомобиль с двигателем плохо". Боль является внешним. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это как заноза в ноге, той лишь разницей, что шип-это физическая боль, а "старый автомобиль с двигателем плохо" - это практичность боль (уже поздно для работы, не безопасно для вождения, ненадежный транспорт, грязный салон и т. д.). Боль-это мотиватор - вот почему Тома и счастливы оба хотят новый автомобиль. Страдание-это не мотиватор. Страдание приходит после боли. Страдание проявляется в том, что в виде гнева и печали. Страдания-это внутренние. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это боль, гнев и грусть, что приходит из боли страданий.

Кто получит первый свой новый авто? Ответ счастлив. Чем меньше вы страдаете, тем больше вы мотивированы. Или можно сказать так: боль и страдание как страдание. Если вы полностью удалите страдания, тогда вы меньше страдали. Если вы страдаете меньше, вам не придется иметь дело с ваши страдания, чтобы достичь своей цели, у вас есть одно из препятствий меньше на пути к достижению вашей цели, так что вы более мотивированы, чтобы работать в направлении достижения ваших целей, если вы страдаете меньше. Чем меньше препятствий, тем легче работа, тем быстрее вы достигните своей цели!

Вот что-то на перспективу. Предположим вам бельмо в ногу (или ты хочешь новую машину; это может быть любое желание):

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 0 убрать боль 10-й день.
100 0 убрать боль в 5-й день.

Так, чем больше боли, тем больше вы мотивированы. Или: чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.

Так, чем больше страданий, тем меньше вы мотивированы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
60 90 Вам снять боль (и страдания) 60-й день.
60 95 вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
70 95 снять боль (и страдания) 90-й день.

Так, чем больше страданий, тем меньше опережение вы. Чем больше боль, тем более активно вы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей. Чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Мы видим, что боль всегда будет присутствовать. Мы ничего не можем с этим поделать. Но страдания могут быть удалены. Нет смысла делать нашу жизнь сложнее, чем они уже есть.

Я что-то пропустил?

+238
Shirleyjane 1 дек. 2015 г., 2:46:47
  1. МН 38 из Sāti-монах об одном сознание путешествует, viññāna-sakkāya-diṭṭhi. Он никогда не возникает или исчезает, независимая форма зарождения, и может контролировать себя с помощью нового тела/жизни.

    Но Paṭisandhi из Абхидхаммы о многих различных агрегатов зонный друг с другом множеством способов.

    К примеру, человеческая жизнь имеет 33 психические факторы+1 сознаний+30 вопросы conascence в зависимости от друг друга. Все они в зависимости от своих прошлых karmma умственный фактор, который в зависимости от своего 33 conascence психические факторы+1 сознание+многие вопросы (рождение от материи-область). Все эти сознания, психические факторы, а вопросы также находятся в зависимости от своих бесчисленных предыдущих возникшего сознания, психические факторы, а также вопросы. Это всего лишь краткий пример. Есть еще миллионы объяснения в 12 проинформировал абхидхаммы-piṭaka-каноны. Это еще мало листьев в руке Будды

    На приведенном выше примере, вы можете увидеть Paṭisandhi, это кондиционеры, и другими вещами в зависимости от многих других кондиционеров. Все они не являются независимыми, не может контролировать себя, поэтому он полностью отличается от МН 38.

    Основная идея Vipassanā медитации практикующий может осознать, непостоянно, страдательно, несамостоятельным все больше и больше, когда врач анализирует агрегатов кондиционеров более и более подробно.

  2. Paṭisandhi, повторное связывание, это термин ЧД.Сарипутта, великий последователь, он часто появляется в каждой ЧД.Сарипутта каноне , потому что он является представителем Будды на Шри-гостиная-время в Ekakanipāta Ekapuggalavagga, так это его работа, чтобы объяснить Будда учил. Он появился в МН Mahāgosiṅgasālasutta , что большинство выдающихся последователей Будды послушать Сарипутта проповеди.

  3. Будда использует много разных других слов, которые означают "Возрождение", а не ЧД. "Paṭisandhi сарипутта это". Смотрите мой ответ на этот вопрос, и обратите внимание на слова с использованием котируемых Сутта в ответ, он использует в следующем.
  4. ЧД.Сарипутта определенными "Paṭisandhi" от DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta:

    Название-&-Форма

    “От сознания как необходимое условие имя-&-форм’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из сознания как необходимое условие происходит название-&-форм. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-&-форма формироваться в утробе?”

    “Нет, Господи”.

    “Если, спустившись в утробу, сознание должны были отойти, будет имя-&-форм будут произведены для этого мира?”

    “Нет, Господи”.

    “Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отрезаны, дал имя-&-формы, созревают, растут, и достигают зрелости?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-&-форма, т. е. сознания.

    Сознание

    “С именем-&-форм как необходимое условие приходит сознание’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из названия-&-форм как необходимое условие сознания. Если сознание не закрепиться в имя-&-форма, будет приходить в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-&-форм.

    “Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой аспект различения выдвигается, в какой степени цикл крутится для проявления [различимость] этого мира, т. е. имя-&-форма вместе с сознанием.

  5. Будда не ответил на десять вопросов из ЧД. Māluṅkya в млн CūḷaMāluṅkyOvādasuttaṃ ведь ЧД. Māluṅkya, молодой, был спелеотуризм четыре прибыли в то время. История появляется в млн MahāMāluṅkyOvādasuttaṃ, в Māluṅkayaputtasuttaṃ когда ЧД.Maluṅkaya постарел, КН Тера. MaluṅkayaputtaTheraGathā после Старого ЧД.Māluṅkaya просветленным, и вы можете видеть в своих Atthakathā, а также.

    Однако на самом деле, Будда уже ответил на него в ДП1 Brahmajālasuttaṃ, и Будда описал зависимого возникновения части из ДП1 в DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta приводил выше.

  6. Даже Типитака и Atthakathā написаны на бумаги как лицензия общественное достояние, они все равно читать и запоминать устно в Mahāvihāra Theravāda буддийской линии, такие как Па-Аук. Мы никогда не отказываю людям комментировать Типитака и Atthakathā, но это Mahāvihāra Tipiṭaka состав вправо tipiṭaka пользователей неправильно, потому что у нас меньше нуждаться в чтении , потому что через 2600 лет, мы по-прежнему читать и запоминать Типитака и Atthakathā, а не просто прочитать.

    Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

  7. Если все еще хочешь увидеть свои прошлые жизни, ваше добро пожаловать в ПА-Аук монастырь. Здесь вы можете практиковать вспоминая свои прошлые жизни, как долго, как вы можете, но вы должны медитировать Jhāna перед ссылаясь на шаг.
  8. На самом деле, abhidhammic люди не часто говорят о возрождении слишком много в нашей повседневной жизни, потому что мы уже знали из Возрождения в деталях. Люди боятся того, чего не понимаю, так abhidhammic у людей нет страха в возрождение ни на есть реальное возрождение или нет. Мы не спорят друг с другом люди, чтобы защитить "теория возрождения" и "теории перерождения", потому что мы не eternalist и нигилизма. Мы просто объясните, люди неправильно понимают "возрождение" в Типитака-Палийский держать Типитака продолжается до 5000 лет, потому что "никакая теория возрождения" сторонники пытаются отрезать много Сутта от Tipiṭaka. Это опасно равна "теория возрождения" сторонники пытаются добавить новый профиль в Tipiṭaka.

  9. Такие "теории перерождения" сторонники опасаясь возрождения? Почему они часто говорят о возрождении не понимали, о ней подробно? Что невежественные информации перерождение приводя их к страха перерождения? Это главная причина, что они пытаются отрезать много Сутта о рае и аде от Tipiṭaka? Это называется сомнения-Феттер в SN12.20 Paccayasutta?

    "Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Должен я не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30708/10100

+190
Nathan Lilienthal 25 февр. 2015 г., 2:07:15

Удача-это подготовка возможность встречи.

Как описано в этот ответ, Метта делает человека милее других, укрепляет умственную концентрацию, приносит мир и покой в душе, дарует защиту дэвов (богов или ангелов) и обеспечивает защиту от повреждений (например, огонь, яд, меч).

Так что, если вы можете иметь лучшие отношения с другим, то это улучшает социальных сетях. Если у вас есть лучше умственную концентрацию, тогда вы сможете правильно определить возможности, которые появляются перед вами. Если у вас есть защита от вреда, вы можете быть уведены от неблагоприятных ситуаций.

Метта, следовательно, является составной частью правильной подготовки, которые позволят вам использовать те возможности, которые приходят свой путь.

Тем не менее, мы должны иметь в виду, что мирское счастье-это не постоянное (аничче) и является частью страдания (дуккха).

+140
Michael Zhilin 21 дек. 2014 г., 18:34:11

Двеши является базовым мысли о грехе, это означает, что двеши помогает родить грехи.. Patigha предварительная форма Двеши,это тот самый, который так и называется -"Wyapada" ..если ваш ум двеши и продолжает расти к определенному человеку на 9 причин вас растет patigha на уме..вот 9 причин..

Этот человек сделал мне плохо

что человек будет делать плохо для меня

этот человек делает мне плохо

что человек сделал плохого мой друг

.

и так далее..wyapada или patigha является более серьезной формой двеши, как я уже сказал выше, поэтому его называют одним из Даса мукусала(один из десяти грехов) тоже..

+123
SP301 1 авг. 2016 г., 10:14:39

Kayasankara это дыхание (44 млн).

Kayasankhara правильно переводится как ‘бальзам для тела’, похожие на смысл ‘хранитель тела " или " кормилец тела’.

3-й шаг Анапанасати правильно переводится как 'испытывают все тела'. Есть три 'тела' или 'Кая', а именно: дыхание, тело, физическое тело (Рупа-Кая) и ментальное тело (Нама-Кая). В Анапанасати Сутта Будда говорит: "дыхание-это тело среди других тел". Короче, 3-й шаг-это опытные, как три тела взаимодействуют с или в-состоянии друг друга. Например, когда ум спокоен, дыхание будет спокойным, тогда организм будет спокоен; если ум возбужден, дыхание будет испытывать; тогда тело будет испытывать.

4-й шаг Анапанасати-это обучение, как использовать ментальное тело (разум), чтобы успокоить дыхание тела; что, в свою очередь tranquilizes физического тела; которое, в свою очередь, tranquilizes ума и в конечном итоге делает ум счастливым (Шаг 5 & 6, но есть восторг и счастье).

В резюме, успокаивает kayasankhara означает успокаивает дыхание, которое будет одновременно успокоить физическое тело.

Обратиться к монаху Баддхэдэса книги: памятование с дыханием - открытие тайны жизни: руководство для серьезных начинающих.

+88
ebpa 14 февр. 2019 г., 12:31:16

Каждая из сект жив сегодня, возник, чтобы удовлетворить свое время и место - они были в результате личность учителя, и восприимчивость населения. Были и другие секты, которые были с погибшим и слинял {источник}, но просвещенных много, когда они были популярны.

Истина нирваны может быть достигнуто через многие пути, и сам Будда никогда не предлагал единую формулу для всех, чтобы следовать.

Некоторые находят самадхи или медитации более привлекательным, кому-то сила или этического поведения более привлекательным, и некоторые лучше реагируют на философское вопрошание или праджня. Это зависит от наших прошлых жизней, прошлых заслуг и имеющихся возможностей.

Для некоторых, особенно тех, на путь мудрости или праджня, изучив несколько школ, возможно, необходимо. Они осторожные по натуре, и любят широкие проверки. Их поиски дознания может принять их несколько учителей, и даже несколько религий. Пока их намерение состоит в том, чтобы осознать истину, нет ничего неправильно с этим. На самом деле, Будда тоже был такой, и за его жизнь, учился у многих учителей.

Это работает лучше, если мы найти учителя или школу, которая резонирует, что глубоко изменяет нас. Мы используем то, что работает, выбросите то, что не.

У некоторых людей есть плохие аллергии от хорошие медицина, это не вина медицины или индивидуального.

В конечном счете мы должны быть очень практичными про наши выборы. Если мы не слишком голодны, то можно подождать пока мы не найдем ресторан нам нравится, но если мы действительно голодны, мы едим, где мы получаем пищу.

+19
Bubunia Patra 23 окт. 2019 г., 10:43:32

Показать вопросы с тегом