Почему нет селфи в контейнер 5 агрегатов?

Я вижу, что там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов. Но что насчет их контейнера ?

У меня периодически мысль, которая меня беспокоит : я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем, что перспективы.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не вижу, как полагаю, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

1) где непостоянство в этом ?

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

+659
David Kanenwisher 25 мар. 2015 г., 16:18:36
33 ответов

Из Дхаммапады 203-204:

203. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

204. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

От сюдамы видим, что "ниббана-это высшее блаженство" - это перевод "nibbanam парамам сукхам".

Ниббана не может быть радости, что в восторге (Пити), а счастье это блаженство (сукха). Ниббана-это, конечно, не описанные здесь как quietitude стоик.

В Niramisa Сутта (пр1, ПР2, пр3), вы можете также найти подробное описание:

  • мирские радости / восхищения плоти / плотская восхищение
  • несветский радость / восхищение не плоти / духовное Вознесение
  • мирского счастья / удовольствия плоти / плотская радость
  • неземное счастье / удовольствие не из плоти и духовное наслаждение

Слово Пити используется для радости или здесь восхищение и слова сухая используется для счастья или удовольствия. Впрочем, умудренный жизнью или духовной радостью и блаженством, связанные с государствами-Джана в этом Сутта, а не ниббана.

Следовательно, лучший перевод сухая в ассоциации с ниббана-это счастье.

Стремлении к нирване, поэтому в поисках блаженства, счастья.

+999
imkost 03 февр. '09 в 4:24

Как мы знаем, люди, которые находятся в коме или бессознательном состоянии "опыт" вневременной,внепространственный, абсолютной пустоты и полной отрешенности от физического мира. Хотя я использовал слово "опыт" не подходит для описания ситуации в коме или состоянии беспамятства. Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

  1. что произойдет, когда человек умирает во время комы или состояния несознательности?
  2. Является ли это похоже на Нирвану? (как отслойке мира.)
+975
Neil Corbett 5 нояб. 2019 г., 8:40:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для саматха, нет абсолютно никакой замены для сидячей медитации. Другие формы практикуя его просто меньше, чем идеал альтернативы, когда вы не можете сидеть, то ли от физического истощения, боли, или по некоторой другой причине.

Просто подумайте о том, что тело-ум отношений в каждом виде практики. В медитации при ходьбе, в то время как тело находится в вертикальном положении и свежей, ум должен вести себя с такими вещами, как баланс, физические препятствия и сложности перемещения тела вперед. Следовательно, меньше психической энергии можно направить в сторону концентрации. Движущееся тело также движется разум. Глубокое усвоение требует стабильной, единой точки концентрации. Вы просто не можете культивировать что такое внимание при ходьбе. Наконец - и это важно - есть очевидный предел тому, как далеко разум может осесть. Движение тела подогревает его.

И наоборот, когда мы ложимся, мы на самом деле слишком расслабленным. Лежащего тела способствует лежащего ума. Слишком легко впасть в лень и отупение в этом положении. Лично я бы на самом деле сказать, что лежа не менее выгодно, чем ходьба медитации саматха, но другие могут иметь различный опыт.

Сидячая медитация - специально сидела перед камином на подушке...а не с вашей спиной против чего-то - это действительно идеально. Ваше тело является стабильным, стационарным, и несколько расслабился. В то же время, сидячее положение побуждает свой ум, чтобы быть в вертикальном положении и свежей. Ум также является стабильным и не должен включать в себя далеко за пределы объекта концентрации. Внимание также может быть применена к одному, неподвижные точки концентрации. Наконец, разум может поселиться практически безгранично.

Как в ци-гун - и это действительно должен быть отдельный вопрос - просто применять те же стандарты! Цигун-это слишком сложно, чтобы привести к виду, чтобы обосноваться в пути необходимо получить доступ к работе. В то время как концентрация необходима для эффективного движения ци, вы просто не можете стать полностью погружен в то, что движется вокруг. Кроме того, любое движение тела мешает концентрации в очень очевидных способов (на самом деле, это одна из главных причин, почему его лучше не размешивать во время медитация в сидячем положении). Хотя вполне возможно, чтобы практиковать цигун во все еще, стоя, сидя, или лежа, много форм, по крайней мере, требуют оружия, которые пройдут в разных вертикальное положение. Все эти причины делают его менее эффективным, чем сидячая медитация.

Однако. Если вы хотите практиковать ци-гун прежде чем сидя медитации, я говорю идти за ней. Это поможет вам взяться за дело. Ну, ударь подушку концентрации может быть лучше. ;-)

+968
nitesh kumar 9 июн. 2019 г., 21:25:56

Молодая женщина, вашей текущей ситуации, как и раньше, не уверен, может даже тот самый момент. Поэтому, когда когда-либо есть что-то, возможно, дать, по крайней мере, только то, что дается не потерял при коротком комфорт. Сколько было дано? Что можно сказать, как получив без страданий и жертвует другими на первом месте? Не ничего, или?

То, что вы можете сделать и дать, не делаю что-то неправильно ради твоих родителей хорошо сделано. Что когда-нибудь не повредить себе, ни другим-это всегда хорошо, чтобы использовать для обмена. То, что получила надлежащее и по праву твой: приобрести и делиться с наилучшими пожеланиями.

Один раз было хуже, не мало осведомлены о том, что было дано без каких-либо реальная потребность в этом, даже не переносить на месяц, отдать тело и рождения. Даже если не идеально, как могло бы быть, никому не легко погасить.

Не надо впадать в высокомерие и жадность или даже без должного gratidude (так как многие люди легко становятся, когда они или чувствовать себя более securce тогда своих прежних сторонников, но забывая, что их положение сейчас тоже не прочный, не уверен) и нет ничего зазорного в том, чтобы отдавать с радостью и даже с большей мудростью как данность.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

См. также: 110 МН; ЗП 7.14; в 4.73; Ити 106.

Kataññu Suttas: Благодарность

Тот, кто дает не плохой а даже богатство человека без реальной щедрости и отсутствия gratidute самый бедный человек в этом мире.

Кто тебе нравится? Богатый внешне или по-настоящему богат, кто не заботится о том, что люди без целостности может думать и говорить? Это все ваш выбор, короткое и дешевое счастье или сердце в мире, исполнил его обязательства и непреходящую радость, вспоминая свою благодарность, щедрость и силу, равную богов и великих людей.

Помните, что вы спрашиваете здесь, в среде людей с серьезной неправильная точка зрения, даже предполагая, что глуп или плохо, во имя Будды, Дхаммы, Сангхи, так как правило, вы должны быть очень одаренным, чтобы не просто следить за дураков, выступающих в accordiance с Также вы владеете загрязнений и tenencies жадности, отвращения и разведения.

Одно чувство глубоко обязанным родителям, даже если масса дураков смеяться над ней, даже если встреча нагрузкам, является гораздо более безопасным, чтобы получить настоящее богатство, как современные западные дураки, как бы успешно они могут появиться сейчас.

"Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди. Каких трех? Щедрость... иду вперед [от домашней жизни]... и сервис для матери и отца. Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди". В 3.45

Никто не в кого-то узнал, даже незначительные сомнения "но" и "если" в этой связи, как дураки, и всегда хорошо, чтобы избежать их, как огонь и poision.

  1. . "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшее благо.

  2. "Щедрость, праведного поведения, оказание помощи родственникам и производительность непорочные поступки — это высшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

Так это до вас, из которых вы идете через: те, которые изобилуют их родители и предыдущие сторонников их систем в домах отдыха, оставьте их для других или людей честности и до сих пор функционирует общество, осуществляя и сердце, чувствуя себя обязанным даже небольшие подарки.

Легко и быстро удавалось объединить в глупо-Гуд.

Вот некоторые полезные обучения в целом по теме:

А стартер в Дхамма - это благодарность, и без нее нет прогресса на пути, в основном еще не повод, чтобы искать путь.

Смотрю на некоторых, даже большинство ответов здесь, и если немного мудрый вы можете узнать, в каком уродливом обществе вы действительно нашли себя. Если не видеть сами знаете как стать или быть еще меньше надежды.

Западные или современные мыслящие люди, не благословил жить среди людей даже основное право смотреть, особенно "Випассана-собственников жилья", не благодарности и добродетели, не способны даже понять азы независимо от того, сколько они могут учить, знать или практиковать с поврежденными сердцами и отсутствие какой-либо реальной целостности и принципы.

Благодарность-это признак хорошего человека. И это отношение, что порождает еще больше добра в нас... карма и благодарностью

По крайней мере, в некоторых аспектах ваш вопрос о службе пробации и если он желает быть или стать хорошим другом для всех остальных, вы можете рассмотреть следы от добрых людей здесь:

"Друг наделен этими тремя качествами стоит общаться с. Каких трех? Он/она дает то, что трудно дать, что это трудно сделать, переносит (простите), что трудно терпеть (простите). Друг наделен этими тремя качествами стоит связывать с".

— Это 3.133

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+966
Sajal 1 сент. 2019 г., 22:24:15

Я заметил, что многие сингалы размещения на западных chatsites о буддизме. Однако, я часто замечаю эти сингалы не особо сильная эмпатия с пали в suttas. Я иногда чувствую себя "дуккха" ("страдание"), когда приходится отвечать на их вопросы.

Это сингальский язык очень отличается от пали? Следует сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

+956
fredtantini 26 нояб. 2015 г., 1:57:48

Черепаха/Черепаха является символом долгой жизни, здоровья и медицины, как Амрита нектар в вазе Кван Инь несет. Сама Гуань-Инь символизирует милость, Луну, и охлаждающие воды Дхармы. Я думаю, это молитва о долгой жизни, но и является символом праведности и состраданием, что даст вам причины для долгой жизни, чтобы иметь возможность практиковать Дхарму, быть лучшим перерождениям, а также просветление.

+934
Ben Longo 15 окт. 2019 г., 15:06:05

В прошлом, я имел некоторый успех с не убивать мышь ловушка, как этот. Это позволяет поймать мышь и выпустить ее в подходящем районе за пределами.

Теперь мы разделяем наши дома с 2 собаками и кошкой. Мышей не хочу быть здесь.

+902
Jessica Klinger 3 авг. 2019 г., 3:12:13

Из моего опыта, это является правильным для поощрения и "восхищение в бытие".

Самое главное, пожалуй, заключается в том, что Блисс/восхищение здесь не просто любой надуманный блаженство/восхищение, они блаженство/восхищение, рожденное (культивируется, подтвержденное понимание) ощущение, что все правильно, что вы правы. Это ключ здесь. Таковости!

Общая полную концептуальную пустоту, как это. У вас нет земли, но (и поэтому) вы очень устойчивы. Некоторые называют это неперемещаемые затертый, или алмазное самадхи. Это природа блаженства мы говорим о!

Глубокий необоснованность и полную таковости-уверенность, вытекающих из него. Блаженство медитации-это непосредственная причина их, чтобы вызвать в силу того, что это подобие.

(Тем не менее, следует помнить, что Вознесение/блаженство-и-для-себя не является частью освобождения реализации, необоснованность это)

ПС. Это шаматха, да, все jhanas находитесь. Но если вы пропустите его и приступить к реализации через другие (например, интеллектуальной) значит, вам все равно придется вернуться и все равно полировать свои таковости, так почему бы не сделать это заранее.

Как я уже говорил, jhanas не является чем-то вы окажетесь в, это то, что вы работаете на. Любой медитации, которая предполагает сознательное культивирование определенного склада ума не випашьяны. Четыре jhanas являются своего рода шаматхи, конкретно направленные на поколение восторг-блаженство-таковости-необоснованность. Когда-то четвертое-Джана была достигнута, наш друг Готама, естественно, оказался в випашьяны. Анапанасати-это очень общее описание того же базового метода, возможно, менее сосредоточенной на личном опыте Готама, чем это четыре истории jhanas, немного более обобщенной для среднего практикующего.

Как я понимаю, пять заповедей были предварительные практики для укрощения ума, последовали kasinas и культивации отвращения (позже заменен Анапана!), последовали четыре jhanas (поколение постепенно тоньше suhkha-став-таковости), с последующим випашьяны. Так как сначала вам достичь базового изоляции от неблагих, потом учиться, чтобы сосредоточиться внутрь и видите свои собственные умственные и эмоциональные омрачения, затем научиться преодолевать эти и генерировать определенный склад ума и настроение, то начать переход на четыре благородные истины и в то же время, исследуя связь между страданиями и тягу с одной стороны, и блаженство, и тождественности, с другой, а затем выпадают из блаженного вида таковости в истинное необоснованность.

Так что вы можете увидеть, что роль восхищения/Вот поколение блаженство и обеспечить приятное жилище здесь и сейчас, но более важно, чтобы послужить ступенькой к таковости, а затем необоснованности нирваны.

+846
Deborah Mitchell 25 нояб. 2010 г., 15:40:37

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да я думаю, что это ясно из историй, рассказанных в suttas, а также в Виная.

что делать, если какие-либо различия существуют между его советам, то и идеал теперь

Я думаю, что традиции до сих пор следуют Тхеравады монахи (и мирян), с результатами, в том числе и такой.

Или вот: еду доброты

Мое сердце вырос яркий с состраданием. Я знал, что я стоял там, чтобы моя чаша наполнится снова и снова те, кто любит истину. Голодные или нет, я имел полное право получить то, что они свободно дали. Я не приставал к этой красоте, потому что это не для меня, что они наполнили чашу.

Следствием является то, что эти монахи не пребывай там, где община мирян не поддерживает их. Я думаю, что сообщество будет иногда пригласить монаха , чтобы приехать и обосноваться в таком месте.

Кроме того, на протяжении веков некоторые не Тхеравада школы буддизма, по необходимости, брошенную милостыню-еду как средство поддержки. Я предполагаю, что это как истории, как нет работы, нет еды приходит.


Этот ответ может показаться идиллией. Иногда это трудная жизнь, например, вы могли бы найти смех сквозь слезы: Кошо Утияма Роси на жизнь как Дзен нищего стоит прочитать.

И наоборот, есть также монография под названием сломанный Будда , который говорит о том, что, иногда, монахи и монастыри, учитывая, что может рассматриваться как чрезмерно обилие.


Традиционно монахи имеют право получать "четыре реквизитов", например пищи, но не деньги. Это остается верным в некоторых школах, но не так в других (отсюда и такая история, Tetsugen и Сутры).

Монастырь могли бы миряне, которые помогают управлять деньгами, связанные с современным монастырь (платить за электричество например).


Я также рекомендую эту бумагу (это на тему вашего вопроса): рост и развитие буддийских организаций: органический процесс сотрудничества. Она написана монахом Тхеравады, из Шри-Ланки, которые установило общество и монастырь в США. В нем подробно способы, которыми таможня/ожидание заложить общества (примерно 1985) в разных государствах, чем в Малайзии или Шри-Ланке, и некоторый опыт работы с спрашивая и не прося денег.

Вы можете спросить, как монахи Тхеравады можете делать все эти вещи, потому что мы верим в строгое следование Винае. Мы сделали эти вещи, только чтобы попасть в храм начали, и правилах, которые мы нарушили только правила, которые никого не обижают, как не обращение денег, а не водить машину. На самом деле, не было никакого правила против вождения автомобиля, конечно; Будда сказал монахам, чтобы не ездить на животных или попасть в корзину, животных, из сострадания, потому что они живые существа. С современного автомобиля, вы не только животных.

Некоторые правила являются всего лишь инструментами этикета. Так вот, среди этих незначительных правил, это может быть приемлемо. Это не должны быть правила, которые касаются наших основных принципов-Не навреди, не-алчность, не-вражду.

+836
Kiran Jasvanee 28 февр. 2013 г., 15:47:19

Одним из Nāgārjuna основной вклад в буддийской хотя было развитие учение о шуньята или пустота. Это стало реакцией на развитие в учениях Абхидхармы некоторые из ранних буддийских школ (например, Сарвастивада). В этих школах есть разработана концепция вещей (дхарм), которые в той или иной форме независимого существования.е не подлежат зависимого возникновения. Я процитирую Википедию по этому вопросу

Мадхьямаки школы [Nāgārjuna традиционно считается, что основателем этой школыбыл, пожалуй, упрощенно рассматривается как реакция против развития Абхидхармы, особенно Sarvāstivādin. В Абхидхарме, Дхармы характеризуются определение признаков (лакшана) и собственного существования (свабхава), чьи онтологический статус не зависит от понятий.

Поэтому Nāgārjuna опровергает это и настаивает, что все вещи по своей природе пусты и не имеют независимого существования. Это означает, что все не просто живые существа. Nāgārjuna также связана с совершенством мудрости, сутры и Сутры сердца особенно хорошо на данный момент (обратите внимание, я использую перевод, который мы используем в Triratna буддийской общины свитка наполовину этот документ для полной версии).

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли, или выбор, ни есть сознание. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Так что ничего в психофизический организм

Никакое невежество или конец И все, что идет от невежества; нет увядания, ни смерти, ни конца.

Или по незнанию или смерть/увядание (так не саптанга может?)

Ни боль, или причинить боль, или прекратить боли, или благородный путь Вести от боли; даже мудрость, чтобы достичь! Достижения тоже пустота.

Или даже не Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь. Так не много осталось.

Так что надеюсь, это дает некоторое представление о радикальной природе пустоты.

Пожалуйста, обратите внимание, это не полный ответ. Есть и другие направления Nāgārjuna философии, которые я не затронул такие как Двух Истин во многом из-за полного отсутствия знаний с моей стороны.

+814
Jordan Green 27 авг. 2014 г., 18:48:43

Я помню читал Сутта , в которой Будда вырос из медитации, и говорит, что в то время как он медитировал, ему пришло в голову: может ли король, чтобы править праведно, не убивая? Если кто знает текст, о котором я говорю, это будет высоко ценится.

+796
Sri Murthy Upadhyayula 24 дек. 2014 г., 6:35:11

Буддизм о просвещенный личный интерес - чтобы заострить свое внимание на важных вещах, а не только то, что эффективны отвлекающие для большинства людей. Таким образом, самосовершенствование и совершенствование общества-это определенно не проблема с буддизмом.

Если ты разбудил меня в мой глубокий сон, когда я groggiest, я мало пользы никому, пока я не проснусь полностью. Аналогичным образом, для применения к кому-либо себе или другим в нашей жизни, или в мире в целом, мы должны прежде всего пробудиться к реальности жизни. Или мы смешиваем ошибки, как кто-то, кто просто проснулся, и не могу открыть глаза.

Принять по делу профессионал, скажет врач. Младший врач, вероятно, потеряет сон из-за казуса, как потеря пациента, она будет мучиться над тем, что пошло не так, что можно было сделать, чтобы спасти его, и так далее. Принимая во внимание, что старший врач больше ничего не знаю, что можно было сделать, и идет о жизни после минутного раздумья. Ничто не удивляет старший профессионал в своей сфере компетенции.

Это может быть совершенно другая история за пределами своей компетенции - если старший врач потерял много денег на фондовом рынке, она может реагировать как ребенок, плачет над ней, в то время как старший банкир тасует домой equanimously после подобной потери за эту потерю и обрести с ним происходит каждый день.

Жизнь происходит со всеми нами каждый день, но мы плакали как маленькие дети в агонии жизни, и верещали на радости жизни. Мы не очень зрелый о жизни.

Просветленный буддист смотрит на все жизнь, как старший профессионал. С зрелости. Если что-то нужно делать это делается, если что-то осталось несделанным, несмотря на делать все, паники нет, это просто жизнь.

Мы не спешили прибыть, мы не в нежелании уходить.

Буддизм не только об отрицании самого себя. Это будет экстремальный вид. Просто, как вера в себя-это экстремальный вид. Изначально, когда люди непросвещенные они не могут даже осмыслить идею мира без себя. На следующем этапе пробуждения, они примириться с миром, который является пустым личности. На следующем этапе они смириться с миром, где самостоятельно и не. Они успешно отпускать как крайние.

На этом заключительном этапе они не помешаны на отсутствие самосовершенствование, не слонялась без самосовершенствования. У них выработалась способность принимать вещи такими, какие они есть, и реагировать соответственно. Это не значит, что они пусть бывает жизнь, как неподвижные скалы, и они не сверхчеловеки, увернуться все, что жизнь бросает на них.

Они в одно слово - очень по-взрослому. Как непревзойденный мастер жизни, кто видел все это, шагая в сторону проблем, которые можно избежать, и принять то, что нельзя избежать по мере необходимости.

+749
Karthick 3 дек. 2011 г., 10:41:28

Любовь, я имею в виду общую, которая заботится только к любимому и равнодушен к другим, является доступной для многих, но как я понимаю это рядом с врагом Метта не Метта. Мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений.

Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на компромисс, где добрая воля чужая беда? Чтобы дать сырую примеры Лев ест ам нерожденного теленка или жарке нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка.

Я знаю, что идея Метта не ограничивается буддизма Лао-Цзы и его в своей градации мы живем в другом мире, он поставил возлюбленную святого, который чемпион некую универсальную любовь, которая Метта, но Лао-цзы высшая цель-даже отказаться от Метта и отпустить все, чтобы работать, как это...в каком-то смысле Лев ест теленок является частью процесса Дао так не зло.

Как Метта видел в предельном смысле в буддизме, и как практика доброй воли для всего космоса и развивайте безграничное сердце в повседневной жизни?

+639
Lisa Mora 17 янв. 2012 г., 22:17:56

Буддизм имеет дело с умом. "Тебе грустно?" Или "тебе грустно и нет?" Эти отвлекающие факторы. Отвлекающих факторов не дают нам идет - кто-то слышит других, громче, чем практика.

+604
primary goal 4 окт. 2012 г., 18:44:38

Вы должны увидеть непостоянства, страдания и не-самостоятельно посредством прямого знания. Не интеллектуальное мышление. Что реализация должна быть всеобъемлющей. Другими словами, вы должны добиться абсолютной уверенностью, что все реалии условие подпадают под три характеристики. В этот момент разум должен иметь уровень концентрации сравнимы с первыми-Джана, хотя это не первый Саматха-Джана. Подробнее здесь

+590
Prashant Satpute 10 сент. 2016 г., 13:50:42

... так много гуру с омерзительными, и в буддийских сайтов, таких как трехколесный велосипед и рев льва, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

Это ваши проекции и ваша трактовка, не так ли? На основе ваших (общества?) знание буддизма и людей, которые вы упоминаете. И основываясь на собственном понимании этики. Предполагая, что вы не просветленный, я не удивлюсь, если вашего восприятия и интерпретации были предвзятыми.

Если бы вы знали, что такое "духовный снобизм" и "духовного эго" и почему они крайне опасны, вы бы поняли, почему некоторые учителя идут длинные пролило бы убрать все следы того, хотя бы за счет вредит их имиджу (Трунгпа) и кривляться (Далай-Лама). Скандальное поведение является частью давняя и очень уважаемая традиция под названием "безумная мудрость", которая призвана "преодолеть дуалистический взгляд отталкивающим и nonrepulsive" в студенческие ум и растопить духовного эго.

Я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме)

Ситуация в Бирме крайне сложно. Однако, существует мало причин, чтобы быть "очень обеспокоены" этим. В любой ситуации, она возникла из объективных причин и условий - и когда вы понимаете и цените эти объективные причины, иными словами, когда вы думаете об этом рационально, вы должны увидеть точно, что происходит, почему она продолжает работать, и поэтому достаточно сложно исправить. Живые существа имеют тенденцию овеществлять & overgeneralize => определить с => прикрепить => принимать чью-либо сторону => создать конфликт. Этот неуч тенденция может принять любую форму, вплоть до поворота Дхармы к адхарме. Смотреть играть в Бирме должен только укрепить вашу веру в истинную Дхарму, не кормить своего разочарования с людьми ;)

В-третьих, очень выгодные "осознанность" отрасли продажа буддизма, как и любого товара, без вредных и опасных последствий.

Я не думаю, что есть почти так много денег сделал на "осознанность", как на алкоголь, игры, порно, оружие. Так что я бы не стал охарактеризовывать "промышленность осознанность" как "очень выгодные". Да, есть некоторые люди, которые зарабатывают на жизнь на помощи другим, и некоторые из этих людей-шарлатаны - но это далеко не так "вредны и опасны", как, например, в гламурной индустрии, или Голливуд и т. д. В самом деле, если осознанность улучшает жизни, и/или служит в качестве шлюза в более реальную изучения и практики, он будет погасить свой долг по отношению к буддизму, к которому он обязан своим существованием.

Наконец, вы всегда должны помнить, что буддизм-это про состояние души, а не умы других. Это ваш негатив, ваши разочарования с миром, ваше духовное эго, и ваша привязанность к высоким идеалам и обратной проекции на реальность создает ваш ум, что вы должны беспокоиться и работать. Как только вы получили часть из этого, вы можете начать помогать другим, кто имеет дело с такой же проблемой, т. к. теперь вы будете знать это из первых рук. Это будет самый рациональный поступок.

+586
Ben Unwin 26 апр. 2016 г., 17:30:09

Учитель является правильным.

Это возможно только для ума, чтобы удерживать один объект за раз. Думаю, что разум способен удерживать несколько объектов в то же время-всего лишь иллюзия непрерывности. Это просто ум смещается очень быстро между объектами и внимательность еще не достаточно сильны, чтобы регистрировать/различить, что.

Как внимательность, концентрация и проницательность созревает этот факт постепенно становятся все более очевидными.

Практикуя медитацию Випассана можно прийти к четко опыте этот факт.

+568
scarroll 19 февр. 2015 г., 14:34:36

Это просто старая буддийская поговорка, что передается людям. Никто не утверждал, в частности.

+533
MartinGomez 4 авг. 2018 г., 9:52:55

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Это похоже на тягу к материальным желаниям. В 'уныние' ваш хотеть, желать и жаждать. Это то, что известно как окова, которая неразрывно связана с дукха (страдание); мяч и цепи отрицание любого прогресса. Это поворотный момент в отношении к прогрессированию. Здесь есть двойственность: тянуть дальше в мирах с шестью дверями чувств и, следовательно, различной степени неудовлетворительность или рисунка для большей реализации. Используйте знания, которые вы достигли до сих пор, чтобы выйти из этого беспокойного мышления.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Самсарой и нирваной?

Сохранить его простым. Некоторые вопросы, чтобы лицезреть на себе: поскольку вы практикуете ваши страдания уменьшились? Если да, то как это сообщить свое текущее положение?

+526
Izzya boirtwo 1 июн. 2015 г., 6:34:42

Да. Можно получить самоконтроля через медитации и это хороший способ. Даже я начал просто как у вас были проблемы в начале, но это окупается в конце.

Лучший способ получить ответ на любой вопрос должен задать себе вопросы. В этом случае спросите себя, что люблю делать в следующих случаях?
1) у вас есть порт, в котором только 1 корабль док-станции и двух кораблей хотят пришвартоваться в вашем Порту, из которых один-это хороший корабль, который дружелюбный и принесет мир и если потом другие доки она будет портить или повредить порт. Так какой корабль вы позволите?
2) Есть два голодных волков. Один волк дружелюбный и всегда помогает вам в повседневной жизни и другой волк опасных и непредсказуемых. Какого волка вы кормите?
3) хотели бы вы быть на лодке, которая имеет маршрутная карта, без контроллера, чтобы направлять его и без назначения в виду.
Ум-это просто как порт, где у нас есть хорошие и плохие мысли, эго, зависть, ревность и т. д. На нас, чтобы решить, что должно быть разрешено на якоре в нашем порту(т. е. ум), то же и для случая волк. Поэтому нет никаких сомнений, если это хороший способ или нет. Его полностью личные предпочтения и насколько хорошо вы его придерживаетесь. Самоконтроль-это очень полезно для роста и достижения целей.




Медитации могут помочь вам во многих отношениях:
1) помочь вам жить в настоящее и перестал беспокоиться о прошлом и будущем(это великое чувство, если вы испытываете его).
2) зная, что происходит вокруг.
3) иметь чувство времени, делая вещи.
4) Вы начинаете видеть, слышать, чувствовать, осознавать те вещи, которые вы не испытывали раньше.
5) будучи в состоянии сосредоточиться на задаче не отвлекаясь в течение нескольких часов с производительностью выше, чем в те времена, когда отвлекаясь.





+503
a86 10 окт. 2014 г., 20:44:25

В тибетском буддизме Ваджраяны, 5-я заповедь трактуется в основном как не опьянеть от алкоголя и наркотиков' для нерукоположенных практиков, то это до вас, чтобы знать, сколько можно выпить без ущерба для своего разума. Посвященные монахи по-прежнему должны принимать буквальное толкование 5-й заповеди и полностью воздерживаться от алкоголя и ум-опьяняющие наркотики (за исключением Би-еженедельный обряд очищения известен как ЦОГ).

Конечно, многие люди действительно не знают точно, сколько они могут потреблять, пока их умы влияет. Поэтому чем больше буквальное толкование 5-я заповедь рекомендуется: проще говоря, если вы не знаете, как ваш ум становится под воздействием алкоголя/наркотиков, тогда откажитесь от него.

Также отметим, что весь смысл 5-я заповедь не навязывать какой-либо 'пуританской морали'. Это просто потому, что если ваша цель стать практикующим буддизм-это тренировать свой ум, он немного бессмысленно потреблять все, что делает вас менее известны, менее внимательными, и обращать меньше внимания. Мораль не в этом дело!

Что касается "правильных" или "неправильных" способ использования статуй Будды в качестве украшения, это очень сложный вопрос. Если владельцы бара начале практики, я бы сказал, что они должны принять свои обеты прибежища немного более серьезно и воздержаться от использования представлений Будд как "украшения". Если они не просветленные существа, то я бы сказал, что это будет просто очень умный трюк, чтобы заинтересовать людей в буддизм: глядя на статую Будды, кто-то без всякой связи с буддизмом может спросить, что статуя вот-вот и заинтересовался учения Будды — так ковка связь с Дхармой таким образом. Они весь смысл имея представления Будды повсюду не напомнить существующей практики, но для того чтобы получить non-практиков в задавать больше вопросов о нем и, в конечном счете, развивая интерес к Дхарме :) но, если быть предельно честным, я бы с осторожностью использовать этот аргумент, чтобы место статуи Будды в баре...

Если владельцы бара не практики вообще, то, что ж, я скажу то же самое относится. Как-то они сделали связь с Дхармой — как-то статуя Будда обратился к ним. И как-то это очень слабая связь с Дхармой будет терпеть — если не в этой жизни, так в следующей. Поэтому я был бы рад увидеть, что кто-то, кто не буддист вообще, чтобы выбрать, среди миллионов различных вариантов, статуя Будды в качестве украшения стоит''. Там будет быть некоторые выгоды для них :)

+451
Colleen Goot 3 мая 2019 г., 22:54:00

В МН 70, Будда учил семикратное классификация практиков. В зависимости от различных доминирующих способностей, нематериальная достижения являются обязательным к некоторому классу ученики (т. е. "освобожденные обе стороны", "свидетель теле" и т. д.)..

+368
user3797762 27 апр. 2016 г., 14:36:59

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли ?.

Да, тетрады анапанасати например. Идея двенадцати nidanas также более подробно остановиться на этом, так что, возможно, это может быть другой подходящий объект медитации для вас.

Или же мысли выскакивают хаотично и ПО для взаимодействия с агрегатов?.

Да. Немного упрощенное описание nidanas является идея о том, что мысли возникает от эмоций, а эмоции возникает из чувств, и так далее (т. е. скандх, как вы уже упомянули).

Это не обязательно те мысли, которые считает (хотя он может рассчитывать, если хотите развить правильное усилие), как это наблюдать за механизмы, как мысли ведут себя. Двенадцать nidanas содержит предлагаемый план для этого.

Однако, не верьте suttas. Или то, что я пишу по этому вопросу. Вы должны выяснить, что происходит, исследуя его сами, напрямую.

Удачи!

+366
lalitaalaalitah 27 февр. 2013 г., 11:16:15

...тогда, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

"Я струя-победитель!", и как для таких людей, как А. Ньом, по крайней мере, вы можете помочь им с лягушкой-таблетки. Помните, что полностью пробужденного человека, ни жизни, ни мог жить в семье, кроме благородных нищих.

Как для монаха, это не хорошо так делать (в отношении мирян) и если делаете такие, то возникает вопрос-ложь это даже повод выпасть из сообщества.

Это может быть хорошо, чтобы добавить, что вошедшего в поток редко удастся научить и привести много, и, как большинство из них еще просто домохозяин, дают меньше вдохновения для тех, кто имеет настоящую веру. Но это большое достижение и отличное место для мудит с такими, а иногда и на более Каруна, как в Ньом ситуации Александры, даже не зная Дхамму и верить, чтобы быть пробужденным. Вот уж много места огромная жалость и реальность, что существа являются наследниками своих действий, не попишешь.

Увидеть благородных ответа для более подробной информации, а держат таких людей высокий и защищен без необходимости, что они должны сказать.

(не дали для торговли, обмена, стеки... но на выход) видите? ;-)

+315
Avani Gadani 30 янв. 2010 г., 18:15:05

У меня есть некоторые предложения.

Оградить себя от любой возможности неправильной речи, не сказав ничего об этих людей, их мотивы, и действия, которые вы лично не знаете, чтобы быть правдой, даже если кажется, чрезвычайно вероятно, что они обманчивы. Если вы хотите, чтобы предупредить семью и друзей, палка только с тем, что вы знаете, чтобы быть правдой, такие как "в традициях учусь, монашеские правила не позволяют монахов просить денег или продать амулеты на удачу".

Оградить себя от возникновения или продолжения любых негативных состояний, не отождествляю себя с этим вопросом. Это не личное. Города всегда притягивали люди склонны делать "творческая мобилизация ресурсов". ;-) Жители города довольно подкованных о такого рода вещах и вряд ли СМИ будут говорить, что это бесконечно. Это слишком необычных историй для них, чтобы игнорировать вечно.

Оградить себя от привязанности "я и мой" буддизм плохое имя. Поистине ужасные вещи произошли в контексте других религий; кровопролитные войны, сексуальной эксплуатации, финансовый скандал.

Учение Будды светит. Такая мелочь, как это не может запятнать его. :)

+257
malikshaik 24 янв. 2010 г., 17:46:21

ОКР-это отсутствие самоконтроля. Почему? Вы уже знаете, почему -> потому что вы не можете остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить.

Есть две школы для помогать вам остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить: что психологии и духовности.

Вы можете избавиться от ОКР, посетив психолога, специализирующихся на лечении ОКР или посетив мудрый духовный учитель.

Поскольку мудрые духовные учителя очень трудно найти, я бы посоветовал вам обратиться к психологу, специализирующихся на лечении ОКР.

+235
user2851347 14 февр. 2018 г., 0:42:40

Есть разные школы буддизма, но практически все подписаться на некоторые понятия пустота, которую Дзен-практики часто называют "не ум" или "сознание начинающего" и находит отражение в христианстве в слова, приписываемые Христу, как "если вы не станете как дети, не войдете в Царство Небесное" )http://biblehub.com/matthew/18-3.htm). Кстати все последующие, что "Царство Небесное внутри вас есть" ( http://biblehub.com/luke/17-21.htm ). Почти все религии упоминают понятие трансформации В но буддизм является только философия(я предпочитаю сослаться на буддизм как философию, поскольку она настаивает на том, что вы тщательно проверить все свои претензии себе в духе философии). это центры сосредоточены на трансформации в практические моды. Буддизм в отличие от почти всех религий, на котором настаивают большинство их кредо "на веру", пока ты умрешь, и тогда все раскроется. Некоторые из их кредо-это совершенно глупым, как непорочное зачатие и хождение по воде. Буддизм имеет некоторые очень трудно проверить убеждения, как перерождение. Там было много работы в последнее время на грани смерти опыта(Пим ван Ломмель http://www.pimvanlommel.nl/home_eng ) и более ранние работы Яна Стивенсона ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ian_Stevenson ) на воспоминания прошлых жизней(в основном среди детей дошкольного возраста). Стивен Батчелор говорит, что можно быть "хорошим буддистом", а отказавшись от перерождения. Жюри для меня лично. Мне понадобится немного больше данных в условиях строго контролируемых исследований. Записку, Американской ассоциации содействия развитию науки(АААС) имеет парапсихологической Ассоциации ( http://www.parapsych.org/home.aspx )в качестве ассоциированного организации. Традиционная наука начинает отказываться от мнения, что высшая реальность-это механистический материализм. Моя личная цель-работать на объединение Востока и Запада, и я вижу, что научное изучение сознания, как первый большой шаг в этом направлении. Наконец, с точки зрения индуизма, я был студентом индуизма в течение ряда лет(в первую очередь Шри Ауробиндо, которого я до сих пор почитают). Шри Ауробиндо писал: "синтез йоги", где он выступал, что все виды йоги(Хатха, карма, Бхакти, Раджа и Джнана) в единую практику при условии, что Джняна следует избегать всех, кроме тех, с исключительным интеллектом (Нагарджуна пример буддийских Джняна-йога). Шри Ауробиндо учил Адвайта-веданты индуизма, которые почти идентичны с буддизмом. Так что, наконец, рискуя звучать как испорченная пластинка, буддизм-это о трансформации личности путем непривязанности во все психические и материальные явления (стать, как дитя или сознание начинающего). Буддизм может помочь вам поставить ваше левое полушарие аналитическое себя в надлежащую роль в понимании обычных мысли(каждый возраст имеет свою изюминку..люди когда-то были убеждены, что Земля плоская и центр вселенной, где все еще вращается вокруг Земли). Джордано Бруно ( https://en.wikipedia.org/wiki/Giordano_Bruno ) выступает за удивительно современный вид, что привело в Католической Церкви, сжигая его на костре. Буддизм всегда настаивает на том, что любые ментальные конструкты являются предварительными и не окончательными. Иными словами, буддисты утверждают, что никогда не будет окончательной теории всего. Аналитический ум очень полезен в навигации по условной реальности дежурные, но крайне важно иметь в виду "и это пройдет", то есть буддийская "учение" о бренности (буддисты тоже говорят, что пустота пуста). Изучение и практика буддизма имеет потенциал, чтобы принести вам самое грандиозное приключение из жизни, который бы вам хотелось. Последнее замечание, я думаю, что вы могли бы попробовать Sokkai Гаккай международные ( http://www.sgi.org/ ) он начинается как очень простая практика воспевания и позволяет прогрессировать в своем собственном темпе. Многие люди считают, что это будет культовый, но я тщательно исследовал его, и это определенно не культ. Это правда, что есть много бывших католиков и экс-мормоны (я считаю, это правда, что Католическая Церковь и Церковь СПД, безусловно, культы(организация, руководство которой имеют прямой контакт с Богом и потому непогрешимо)) участники, которые раздувают пламя культ личности, окружающий Дайсаку Икеда. К сожалению, существует широко распространенное культ личности в СГИ окружающие Дайсаку Икеда, но он отрицает какую-либо связь с подобными настроениями. Хорошая вещь о гхи является то, что он является самым быстрорастущим буддийской группой в истории буддизма и широко распространена на факторы демография( доход, образование, расовая и этническая принадлежность, пол, ЛГБТ и т. д.). Очевидно, я уважаю твое право решать за себя, но предупреждаю, там много практиков буддизма, который вам все завернутый в интеллектуальную сторону буддизма и не понимать, это все о том, по-настоящему счастливую и радостную жизнь. Это была та тенденция, которая привела к даосской критики буддизма ( http://plato.stanford.edu/entries/daoism/ ). Так что следите за вашими искреннюю озабоченность и, возможно, вы найдете дома в буддизме. У меня много дома, сама. Есть несколько версий, многие из великих религий (христианство, иудаизм, ислам, джайнизм и индуизм), что я позвонить домой но буддизм и даосизм-самые уютные для меня.

+217
Giovani Poletto 2 мар. 2015 г., 7:49:25

Вопрос основан на недопустимой рамки! Нет его в первую очередь. Когда причина будущего, возникающие из 5 агрегатов была ликвидирована, больше не будет возникающих.

+203
Kiriya 23 янв. 2017 г., 10:40:11

Татхагата-это тот, кто не возродится. В Сутта слово используется только для Sammasambuddha. Она не может быть отделена как Татха + Агата; или Татха + Гата. Это Tathaa + Гата.

Татхагата перестал 'переезд' - это Сансара.

+200
user224709 9 сент. 2016 г., 1:11:44

В комментарии он сказал, Для того, чтобы врать, все четыре условия должны быть выполнены:

  1. Ложным заявлением
  2. Намерение обмануть
  3. Усилия
  4. Другие обмануты, что говорят

Но по оригинальным Винаи, насколько я знаю, один ли обманут или не имеет значения. Я думаю, это потому, что намерение возникает ложь со стороны исполнителя не воспринимаете. Но если последнее условие не выполняется, т. е. будучи не мертв, как мы можем сказать, кто-то убивает?

+188
Iside 13 июл. 2013 г., 10:04:36

Природа Будды-ум свободным от страданий или свободным от " я " -представлений. Будда-природа-это первозданная чистота ясного света-сияющего разума.

"Смерть" не наступает с природой Будды, потому что Будда-природа не имеет каких-либо идей, мыслей или представлений "я".

Пытаться постичь забот, страхов и травм о 'смерти' все связанные с веры в себя.

Когда нет веры в "я", как внутренне & внешне, нет 'смерти'.

Это называется 'Бессмертный'.

Изучить Путь Будды-это учиться самостоятельно. Для исследования самооценки-это забыть себя. Забыть себя значит быть актуализировано множество вещи. Когда актуализируется множество вещей, выR тела и ума, а также как тела и умы другим отпадают. Никаких следов просветления остается, и это без следа продолжается бесконечно.

Доген


Что касается тела и разума', это всего лишь элементы природы, которые формируют природный мир. Доген, выше, подчеркивает, падая, как ложная идея, что различные тела и умы 'сам' & 'других людей'.

+152
RavenM 23 дек. 2013 г., 11:46:41

Я думаю, ты слишком много беспокоишься. Не едите в течение 16 часов-это действительно не так страшно. Во времена дефицита, наши предки пошли бы дня между приемами пищи! Если вы ищете несколько практических советов, я склоняюсь к тому, чтобы направить вас к перемежающейся общий пост. Есть куча людей, практикующих этот вид диеты хотя и для здоровья, а не духовных проблем. Вы гораздо больше шансов найти практические советы по этому пути, чем через буддийскую общину.

+143
Mohamed El Masry 8 мар. 2016 г., 13:35:21

Есть в Хва Ге Са Международном Дзен центре. Я ничего не знаю о нем, но его веб-сайте (т. е., что это "международный", Дзен, далее в Сеул, и отступает с бланк заявки и адрес электронной почты); и что в 2007 году Хен Гак Суним преподавал там.

Он также страницу с три или четыре ссылки на другие места (одним из которых является му Санг Са).

+93
Ray Shan 11 дек. 2016 г., 4:16:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil