ЗП 22.62: что означает "сфера языка"?

Каково послание этой Сутта?

В Саваттхи.

“Нищенствующие, есть эти три области языка, терминологии, и описаний. Они нетленны, как они были с начало. Они не повреждены и не будут. Разумный аскеты и отшельники не смотреть на них свысока. Какие три? Когда форма прошло, прекратилось, и погиб, его обозначение, ярлык, и описание "было". Это не "есть" и "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознания прошло, прекратилось, и погиб, его назначение, надписи и описание это "было". Это не "есть" и "будет".

Когда форма еще не родился, и еще не появился, его назначение, надписи и описание это "будет". Это не "есть" и "было".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание еще не родился, и еще не появился, его обозначение, ярлык, описание "будет". Это не "есть" или ‘был’.

Когда форма была родиться, и появился, его обозначение, ярлык, и описание - "есть". Это не "было" или "будет".

Когда чувство ...

восприятие ... выбор ...

сознание родился, и появился, его обозначение, ярлык, и описание есть. Это не "было" или "будет".

Эти три области языка, терминологии и описания. Они нетленны, как они были с самого начала. Они не поврежден, не будет. Разумный подвижников и брахманы не смотреть на них сверху вниз. Даже те странники из прошлого, Васса и Bhañña из Ukkalā, кто учил доктринам нет причин, бездействие и нигилизм, не представляю, что эти три уровня язык должен быть раскритикованы или отвергнуты. Почему? Из-за страха обвиняют, ругают и ошибаться.”

+525
Bala Ganesh 16 июл. 2014 г., 19:55:28
26 ответов

Это, очевидно, самостоятельно сохраняя прагматизм

Нет. Это сила, самадхи, Панна сохранение и укрепление принципа. Это очень способствует практика благородного восьмеричного пути.

экс: Правильное усилие

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Лицо, которое является вашим равноправным поможет вам сохранить свои полезные качества и предупредит вас, когда вы начинаете позволять вашим стандартам скольжения.

Человек, который выше вас поможет вам отказаться от ваших неблагих состояний и помочь вам развить новые полезные качества, а также развить свои нынешние стандарты.

Поэтому такие люди достойны рассматривается как друзья. Но дурак не достоин того, чтобы считаться другом, как он будет только мешать вашему правильное усилие и тянуть вас вниз.

Для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется прими меня, его/ее уступает. Эрго, один из нас должен нарушить это правило...

Не обязательно. Вы можете помочь кому-то сделать лучше, давая ему хороший совет. Это не делает его твоим другом. Это делает его ваш ученик или кто-то вы практикуете сострадание. Другие могут рассматривать вас как учитель или просто друг. Но вы не следуете его или участвовать в недостойной деятельностью он может заниматься. Монах может посоветовать много мирян на ежедневной основе. Это не делает их своими друзьями.

Это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураки...

Кто-то не хочет быть вашим другом для вас, чтобы практиковать сострадание к нему. Будда не искал общения с теми, кого он помог освободиться. Он всегда был акт сострадания. Кеши Сутта объясняет, как Будда общался с теми, кто слишком высокомерен, чтобы отказаться от своих неблагих способов:

"Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать. Его знающих товарищей по святой жизни, не считают его как стоило и говорить и увещевать".

Сам Будда Девадатта переносится и др.

Терпеть-это не то же, что подружиться с кем-то. Вы можете терпеть лай собаки, а вы попробуйте послушать что-нибудь. Это не делает собаку своего друга.

Сопровождающие историю Теры, кто слепо доверяет своим ученикам является слишком упрощенным

Почтенный Маха Кассапа не доверяя ученику. Он просто пытается сделать его лучше. Но может только Будда наверняка знать, если кто-то не помог. Кто бы мог подумать, что Angulimala и демон Alavaka можно помочь?

Ли Тера вам подорвано из-за ложного чувства долга или сострадания

Нет. Махакассапа был Arahanth. Поэтому его общение с учеником не подрывать его, поскольку он никогда не можете упасть обратно. Господь Будда, вероятно, использовали это в качестве предлога, чтобы дать этой проповеди другим хорошим студентом. Как видите, он достиг состояния Sotapatti после прослушивания.

+997
Jamille Santos Cerbito 03 февр. '09 в 4:24

Будда учил нас, что Анатта "я", - это ключевая концепция Дхаммы, один из 3-х знаков существования. В принципе у нас есть разум, не душа, что отличает от других разум Камма-vipaka он будет испытывать, не какими-то врожденными или внутренние качества

В тибетском буддизме есть эти общие поиски Тулку, реинкарнация ламы, такие как Далай Лама, но если мы все же и нет, в чем смысл и польза или найдя реинкарнация кого-то?

Это любопытство, не сомневаясь в процесс допроса или причины, я уверен, что есть хорошие. Я не хотела быть невежливой.

+992
user21818 17 янв. 2019 г., 23:22:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Верно ли, что только 4 нижних jhanas (Рупа jhanas) полезны для развития проницательности (панна), потому что медитирующий разум слишком поглощен, когда он переходит последовательно к бестелесному jhanas (арупа jhanas)?

+972
Tahir Aziz 24 февр. 2010 г., 14:16:44

В suttanipata полон этот материал о том, как святой работе-это не право освобождения.. Экс:

  1. На его (достижения) блаженство (справа) вид на три вещи (Дхаммы) остались позади (им): самомнение и сомнения и все, что он есть добродетели и (святой) работает. Он освобождается также от четырех адах, и он неспособен в совершении шести [39] смертных грехах. Этот прекрасный драгоценный камень (найден) в сборке, эта истина может там было спасение. (230)

[154] 8. Они не образуют (любой вид), они не любят (все), Дхаммы не выбранный ими, а Брахман не зависит от силу и (святой) работ; уйдя на другой берег, такой один не вернуться. (803)

Проблема с добродетелью и духовной работе заключается в том, что puthujjanas принять их как самоцель и утверждают, что они чистые, потому что они хорошо делают святое дело, чисто потому что они видят что-то, чисто потому, что они считают ту или иную мысль, чисто по философствовать (что называется, зная, что в SNP), вместо понимания, которое убивает цепляясь. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-04.than.ati.htm Когда puthujjanas сделать чистоту опирается на философском, что дает споры, как описано здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.12

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.13

Но для Будды, будучи чистым означает быть asekha, а не какой-puthujjana который хорошо сила с точки зрения хорошего обзора, не говоря уже о puthujjana который хорошо сила с позиций какой-то неправильный вид [за добродетельные действия, такие как Дана, самадхи, может быть сеном либо справа вид или от неправильного представления]

Чистота-это не про то, что видел, или думал, речь идет о привычном отсутствие цепляния, тяга, желание, жажда

Магандии:

Мудрец, ты говоришь, не жадничая на каких-либо предвзятых суждений. Это 'внутренний мир': что это значит? Как это просвещенный человек, провозгласил?

Будда:

Он не говорит о чистоте в связи с видом, обучения, знания, правило или практика. Не лицом из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания и практики.[1] позволяя идти, не жадничая, в мире, независим, то никто бы не долго стать.

Магандии:

Если он не говорит о чистоте в связи с тем, обучения, знания, правило или практика. и он не нашел человека, из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания или практике, мне кажется, что это учение в замешательстве, потому что некоторые предполагают чистоту с точки зрения -- путем -- вид.

Будда:

Задавать вопросы зависят от точки зрения, вас смущает то, что у вас есть схватывается. И поэтому вам не заглянуть даже малейшее понятие [о]. Вот почему вы думаете она в смятении.

Тот, кто истолковывает 'равны' 'улучшенный', или 'уступает, на что он спора, а в одной затронутой этими тремя, 'равны' 'улучшенный' не произойти.

или даже

[200]3. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал почтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиции, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны. Они, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это.' (1078)

  1. Все эти Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'сказать, что чистота идет от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) путей; все они не, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождения и старость, так что я говорю'. (1079)

  2. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал достопочтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны; если ты, о Муни, говоришь, что таких не пересекли ручей, который затем в мир богов и людей пересекли рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это. (1080)

  3. Я не говорю, что все Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'окутаны по рождению и старости; тем, кто после оставив в этом мире того, что видел и слышал и думал, и все добродетель и (святой) работает, покинув все различных видов, после проникающего желания, свободные от страсти, такого действительно я называю мужчины, которые пересекли поток.[227] (1081)

Но там, действительно, пошлины на bikkus

"Я прошу сын Солнца, великий провидец, о уединении и состояние мира. Видя, как монах непривязанным, цепляясь ничего в мире?"

"Он должен положить всему конец корня осложнение-классификации: Я мыслитель'.[1] он должен тренироваться, всегда помнить, чтобы покорить любую тягу внутри него. Какой правды он может знать, внутри или без, он не должен укорениться в связи с этим, для этого не называется Снятие добрые. Он не должен, потому что он, кажется, сам лучше, нижний, или равны. Тронут обращаться в различные стороны, он не должен держать колдовать самостоятельно. Спокойное течение, монах не должен искать мира с другой от всего остального мира. Для одного спокойного прямо внутри, ничто не обнял, так как отвергли? Ничего это само по себе, так откуда бы там быть против-я?[2]

Как в середине моря все равно, без волн апвеллинга, так что монах -- невозмутимо, по-прежнему ... не должны набухать себя в любом месте".

"Тот, чьи глаза открыты и описаны Дхамму, он был свидетелем, подавляя опасность. Теперь скажите нам, сэр, практика: код дисциплина и концентрация".

"Никто не должен быть небрежным с его глаза, закрыть уши, чтобы деревня-говорить, не жажда вкусов, или ничего смотреть в мир как и мое. При нажатии на контакт он не должен был сетовать, не должен зариться в любом месте в любое Штаты становятся, или трепетать в ужасы. Когда набирают еды и питья, скобы и ткань, он не должен сделать клад. Он и не должен быть расстроен, когда не получив прибыли. Впитывается, не беспорядочный, он должен воздерживаться от беспокойство, не стоит быть беспечным, должны жить в шума-меньше обитель. Не много сна, пылкой, дано бодрствования, он должен отказаться от лени, обмана, смех, спорт, блуд, и все, что с ней; не должны практиковать заговоры, интерпретировать физические знаки, сны, звезды, животных криков; не должен быть посвящен лечить людей и наводить плодородия.

Монах не должен дрожать по вину или вырасти высокомерной похвалой; должны отбросили эгоизм, жадность, распри речи, злость; не стоит покупать или продать или поносить кого угодно; не задерживаться в деревнях, или льстят люди в надежде на прибыль.

Монах не должен хвалиться или говорить с неспроста, нельзя тренироваться в наглость или говорить склочных слов; не стоит заниматься обманом или сознательно обманывают; не должны презирать других за их жизнь, различение, заветы, или практики. Раздражали многие слова из жрецов или простых людей, он не должен жестко отреагировать, для тех, кто мстить не спокойный.

Зная это учение, монах вопросительно всегда должны тренироваться в нем осознанно. Зная, необязывающий, как мир, ему не стоит быть беспечными в Готама это сообщение, потому что он, покоритель непокоренных, стали свидетелями Дхамма, не по наслышке, но непосредственно сам. Так, чуткого, вы всегда должны тренироваться в соответствии с этим благословенным послание,"

 благословенный сказал.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-14.than.ati.htm

+939
jerrylroberts 11 апр. 2018 г., 8:42:59

Я могу вспомнить почти ничего об этом, но я знаю, что он имеет в Zhiyi работы, чин ФА-Хуа-годы правления-я , по крайней мере. Меня особенно интересует, как условия, которые я считаю в паре, может иметь универсальное значение.

+932
Steve Drake 14 июн. 2017 г., 6:05:50

Будда не учил, чтобы сосредоточиться на дыхании. Вопрос не в тему.

Будда учил отказываться от влечения. Когда тяга прекращается, ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ум спокоен, тихая и по-прежнему, дыхание "визит" ум. Когда дыхание "визиты" ум, разум остается равнодушным & отрешенное дыхание и просто переживает "посетитель" в качестве "гостя".

Это аналогично, когда монах идет на круглый милостыню. Женщины, с их сыновней похоти, хотят накормить монаха. Монахи принимают пищу милостыню, но не преследовать женщин. Аналогично, благородный медитатор не преследуют дыхание. Вместо этого, как и монахи на милостыню круглый, благородный медитирующий хранит благородное молчание и позволяет дыхание, чтобы посетить или дать.

+915
Neekey 23 дек. 2017 г., 20:14:34

Духовный путь-это одиночество. У нас есть другие ходить, но не опирайтесь на. Почему я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что мы должны наблюдать себя ответственность, независимо от общества или народа. Ясности зрения очень важна.

Мы несем ответственность за наши мысли, эмоции и поступки. Мы должны реально увидеть этот момент. Не многие люди это четко понимают. Принимая это в перспективе, мы должны получить за наши действия и действительно ее соблюдать.

Я говорю о том, что проповедь Дхаммы или секса на 2 действия. Они не важны. Что такое Воля за ними? Это важно.

Люди и животные имеют желания, и они имеют тенденцию действовать. Люди могут делать это осознанно. Это по-настоящему думать об этом. Животные так делают, однако они могут или когда в более "сырым" способом иногда, потому что именно так они запрограммированы. Их выживание или навязчивый инстинкт берет верх.

Как люди, мы всегда ищем какой-то радости или приятности, если вы правильно наблюдаете. Погоня за удовольствиями деятельности. Если какое-то нехорошее предчувствие исходит из активности, мы, как правило, не делать этого. Если некоторые хорошее чувство исходит из действия, мы вернемся к нему.

Когда мы это сделаем деятельности принужденно, не соблюдая его, это то, что происходит. В поисках удовольствия бессознательно.

Вы сделали замечание по поводу удовольствия. Вы могли бы наслаждаться проповедуя Дхамму, или вы могли бы получить удовольствие от секса. Я бы сказал, что они не такого же удовольствия. Теперь вам придется наблюдать, как деятельности, вы делаете принадлежат вы в пути. Вы чувствуете навязчивое желание заниматься сексом или мастурбировать? Эта деятельность принадлежит вам. То есть тяга или Танхи. Вы просто хотите попробовать или сделать это, потому что это делает ваше эго чувствовать себя хорошо, это компульсивное.

Если вы можете просто как хорошо держит навязчивое чувство в сторону и действительно осуществить все действия как обеспечение чувства, (хорошее чувство или плохое самочувствие не имеет никакого отношения), то есть из того же источника, эго, пожалуйста, будьте моим учителем ;) это невозмутимость.

Поэтому, пожалуйста, посмотреть, что там на самом деле ничего не хорошо или плохо (правильно или неправильно) в контексте все. Но ваши действия просто иметь последствия. Мы не знаем, что следствие еще и потому, что мы не можем или не должны видеть, что далеко. Если вы готовы принять любые последствия, сознательно, то вы вольны делать что угодно. Может карма направить ваш путь.

В этом свете я просто хочу поделиться небольшой рассказ, который я слышал от некоего гуру. Там был человек, который привык всегда смотреть на эту женщину, которая жила по соседству. Она выглядела хорошо и она вроде взаимностью внешность она получила от этого человека. Но мужчина не разговаривал с женщиной у всех. Прошло время, и человек умер. Он отправился на небеса, потому что он был такой "хороший" парень всегда делает "нравственно доброго" дела ;) боги сказали ему, что он очень "хорошо", но такое "хорошее" не является приемлемым. Он должен вернуться на землю с 2 с половиной часа времени и сделать один "плохой" поступок. И тогда он будет принят в рай полностью.

Он спустился на землю и думал о том, что "плохой" поступок он мог сделать? Тогда он подумал, Хорошо, это время. Он пошел прямиком к соседней женщине, постучал в ее дверь. Она была потрясена, чтобы найти его там. Он решительно вошел в ее дом и сказал: "Я собираюсь сделать что-то для тебя". Природа взяла верх. Все произошло. И он подумал: "Ах да, теперь я сделал "плохой" поступок и радостно небесах!" Просто, когда он собирался покинуть дом женщины, она сказала: "Куда ты идешь? Вернуться. Вы замечательные, вы заставили меня чувствовать себя действительно хорошо!"

Он полностью facepalmed.

В заключение скажу, что эту вещь вы называете сострадание должно быть естественным. Это истинное сострадание. Естественным, я имею в виду, что он должен выйти из своего собственного волеизъявления. Он не может быть принудительным. Я не могу сидеть здесь и приказываю тебе быть добрым к ближнему. Это не работает таким образом. Если вы по-настоящему увидеть и осознать ответственность перед обществом и другими людьми и животными и растениями и все, ваши мысли и эмоции автоматически начнут адаптировать себя к ответственному поведению. Именно поэтому мы практикуем Метта медитации.

+872
Dion Mcspadden 4 дек. 2017 г., 19:35:15

У меня нет полных знаний в буддийском учении.

Есть цитата, которая говорит,

'Никто не спасет нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по пути'.

Поэтому мы можем только помочь им показать путь, но они должны пройти свой путь.

+853
TextGeek 24 февр. 2014 г., 16:31:54

Насколько я понимаю, Випассана медитация тренирует внимание и хладнокровие. Который имеет смысл, потому что вы в основном делаете сканирования тела все время и оставаясь спокойным до телесных ощущений, будь то приятное или неприятное. Круто. Но ... как можно развивать любовь, сострадание и сорадование, сделав это? Как можно "смотреть equanimously ваши телесные ощущения" сделать вас более любящим и сострадательным человеком? В лучшем случае вы должны быть очень нейтральным, спокойным, холодный человек с очень высоким уровнем осознанности, но тогда как бы вы культивируете сорадование, любящая доброта, сострадание? Нужно ли дополнять Випассана с другими методами, чтобы развивать эти качества?

+817
selimb 24 апр. 2012 г., 17:56:40

Наука говорит эксперемента. Будда говорит Арья экспериментов. Это не то, что наука может постичь и более сложные и эффективные в понимании материи и энергии (темные или иное).

Например, ученые бы сказали, "Смотри, Луна может быть на его лице тень Земли", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию вещей, как солнечные затмения.

Буддист, в идеале, должен сказать: "Посмотри, что возникновение, изменение и уничтожить. Это, по самой своей природе, порождает печаль.", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию Четырех Благородных Истин.

Экспериментируя других вещей, кроме Дхаммы является "анарйа" (не благородный) и не приветствуются.

+812
SANICHIRO RAMONES 3 мая 2012 г., 6:41:46

Можно смягчить карму и доктрины перерождения, не давая им полностью. Один пример, который я лютый считаю, что есть рождение, и есть карма, но это наше перерождение не наша карма. Это полностью позволяет не тривиальная освобождения от кармы и перерождений.

С полное отрицание обоих, да, согласен, конец перерождений и прекращение карма-это не просто какой-либо цели. Хотя светский буддист вполне может думать о нирване в альтернативных условиях. Они могут считать его, например, совершенство личности или характера, в которых самоубийство запрещено.

+799
user1793093 4 февр. 2017 г., 9:44:23

Где ваше "сознание", когда вы находитесь в кинотеатре смотрел фильм?

Где находится ваше сознание, когда вы испытываете сон во время сна?

Где находится ваше сознание, когда вы находитесь на дороге и за рулем?

И т. д. и т. п. и т. д..

В любом случае, обратите внимание, что внешний мир управляет сознание и есть мало контроля изнутри.

Буддизм говорит, что это не правда, никто не имеет полного контроля сознания. По сути, следуя по пути, можно понять, что можно полностью контролируемым сознанием и не дать внешнему миру влиять на него. Путь в конечном итоге приводит к просветлению, который помогает другим достичь просветления.

+732
jasxir 8 апр. 2012 г., 16:21:41

Спрашиваю, что религия является очень западной практике я думаю. При чтении suttas и Веды, кажется, что Восточный способ дознания был спросить: "кто учению вы следуете?", "кто вы принимаете, как ваш духовный учитель/наставник?". Это не просто обозначать, как и вторые. Он также проводит преподаватель и студент ответственным и подотчетным. А когда один говорит одно относится к такой религии, кроме оригинального учения, которое, скорее всего, поврежден в религии, культуры, ритуального и исторического багажа.

Было бы неплохо, если бы сказать, христиане в Ирландии просто говорить, мы будем следовать учению Иисуса Христа, основанная на сострадании, прощении и любви, а не говорят, что они протестанты, англикане, и католики, и тогда придется снести все исторические распри. Также в буддизме, исламе и т. д. К сожалению, старый колониальный менталитет просят за свою религию до сих пор практикуется в Шри-Ланке, где каждая форма, электронный.г регистрация рождения, брака, школы, отчет полиции, регистрация избирателей, имеет площадь прося религии.

+675
Zorig 30 мар. 2019 г., 23:01:33

Обычно отказ от ответственности - это Дзен ответа, не Випассана ответа.

Короткий ответ-да, но я думаю, что причины мои слова могут разочаровать вас. Это основы буддизма сказать, что наша неудовлетворенность в жизни приходит от жажды. Я согласен с ChrisW в том, что я думаю, что страсть, которую вы ищете-это просто еще одно проявление этого влечения. Это не небольшое против вас. Будда не утверждал очевидное, когда он впервые объявил благородных истин. Спустя почти 2500 лет, это довольно очевидно, что люди до сих пор не прижился.

То, что буддизм предлагает - особенно на пути медитации - это еще один способ привлечения мира. Мы часто видим в нашей жизни, как разворачивается повествование. Мы представляем себе героев, которые пришли в него и события, которые происходят, чтобы быть значимым, целостная история. Мы добавляем еще хитрость, когда мы бросаем наши ожидания в смеси, и думаю, что-то вроде "Я должен найти страсть в моей жизни!", "такого должно произойти, когда я 40!", "Я хочу быть такой, и такой человек!", и т. д. По данным буддизм (особенно Дзен), эти ожидания являются источником огромного несчастья; наше убеждение, что жизнь имеет смысл нарративной связности является полным заблуждением. Вместо того чтобы искать что-то или ожидая нашей жизни, чтобы играть в заданном случае, в нашей практике спрашивает, что мы просто сидеть и наблюдать, не заставляя его. Я думаю, что это сильно самонадеянно полагать, что мы можем создать лучшую жизнь для себя, чем та, которая растет, естественно, просто у нашего всецелого бытия в мире. Мы упускаем столько счастья, когда мы пытаемся заставить мир соответствовать нашим ожиданиям. Мы поставили перед собой на горе, когда мы пытаемся стать людьми, мы думаем, что должны быть. Пути буддизма будет то, что христианский автор К. С. Льюис называет "удивленный радостью". Не ищи, она найдет тебя.

Практика медитации развивает такой подход к жизни в микромире. Она вооружает нас инструментами, чтобы просто быть со Вселенной. Вместо того, чтобы полагаться на желание и ожидание, чтобы выявить страсть к тебе, сесть на подушки и пусть оно придет все на своих. Если он не появится, кого это волнует? В конце жизни искренней практики, мудрости вам найти и радость, которую ты неожиданно обнаруживаешь, будет более чем компенсировать это.

+586
user57762 29 мар. 2013 г., 22:03:35

Остальная часть Сутта рассказывает о паре вещей, например ...

С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения.

... так полагаю, что "vinnana" и "namarupaбыл" также видел, как пара, а не тройка.

В любом случае я не думаю, что он пытается объяснить детали того, что namarupaбыл ... и так, например, этот комментарий, "делает вывод, что сознание не может взаимодействовать (прислонены) с Нама только, ни с Рупа всего?", дело Сутта.

На самом деле я думаю, что это правда несколько nidanas, т. е. определения нескольких немного корявые и люди их интерпретировать или анализировать каждого по-разному.

Я не уверен, что (точный анализ и определение каждой Нидана) является точкой, хотя ... я думаю, что смысл был:

  • Объясняя "зависимого возникновения" отношений (который я думаю, умнее или хотя бы приятным дополнением к доктрине "причинно-следственных" связей, например, что "причины Б", который не симметричные т. е. "B не вызывают")
  • Говорил, что все различные проблемы или вещи существуют из-за такого отношения[с]
  • Возможно, предполагая, что если ты нарушишь эту цепочку в любом месте, то они все перестают

Я предполагаю, что разница (между китайцами и пали версий) является возможно интересные, но незначительных или неважных? Эти различия помогают сделать китайцев более идиоматические, например ...

  • Тут китайцы содержат слово "камыш" (или это может сделать другое сравнение, например, Динь)?

  • Эта фраза ...

    若去其一,二亦不立;若去其二,一亦不立

    ... яснее, когда он объяснил, как "три", а не "два", потому что если бы было два, то фраза была бы ...

    若去其一,一亦不立;若去其一,一亦不立

    ... который будет чистое повторение, не выделяя одну, а потом другую? Последнее, как мне кажется, подразумевает рефлексивное отношение, не симметричные отношения, описанные в пали-хотя suttas также/в другом месте в какой-то степени описывает отношения как направленный, асимметричный, циклической, причинной ... может быть "один" и два" это способ, чтобы отличить их (как "первый" и "второй" будет)?

Я не могу обсуждать китайцев, но я предполагаю, что теория, т. е. что это незначительные изменения, чтобы разъяснить смысл или в переводе.


namarupaбыл является составным существительным. Я предполагаю, что он имеет один или несколько православных определений. Если вы хотите, чтобы проверить перевод и определите точное значение для себя, например, от этимология, возможно, это трудно или неоднозначно-потому что существует шесть типов соединений, которые содержатся в пали литературы, поэтому я думаю, что тот факт, что два существительных осложняются не однозначно описывают отношения между ними.

+571
Josh Corpening 5 июн. 2017 г., 20:45:07

Садху, Ньом. Что не день, это хороший день, чтобы проявить уважение к предкам, чтобы дать милостыню Санга в их интересах, чтобы послушать Дхамму самостоятельно. Не забудьте, если это не было сделано в прошлом ваши предки, вы не никогда не встретил Дхамму.

Что нельзя пропустить при даче: сила, достоинство, какие-либо выделения, это только хорошо, если это не вредит другим.

Приглашает принять участие по существу и поделиться ими со всеми.

Мудит

+554
Lasse Laaksonen 23 мар. 2010 г., 12:08:45

Вы можете снять asavas не став архатом?

Я думаю, что в Википедии статьи не предполагает:

Рис-Дэвидс & Стид (1921-25) государства в части, что "свобода от 'Āsavas' является Arahantship."

И

Эти моменты собраны и обобщены монах Бодхи таким образом:

В āsavas или загрязнения классификация загрязнений рассмотрена в их роль поддерживать движение вперед процесс рождения и смерти.

Три загрязнения, упомянутых в Nikāyas соответственно синонимы к жажда чувственных удовольствий, жажда существования и невежество. [Четвертый āsava, привязанность к взглядам, появляется в комментариях.] Когда ум ученика освободились от загрязнений по окончании пути arhantship, он рассматривает его новообретенной свободе и рычит своим львиным рыком: "рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что было сделано, было сделано; нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования".

Есть еще один вопрос о asava здесь: Что такое стоки? Ответ на этот вопрос, я думаю, хорошее объяснение, и она включает в себя две ссылки для дальнейшего чтения.

+516
Bill Cheng 22 февр. 2010 г., 13:16:50

ОП: для обывателя, который хочет преодолеть поведенческих зависимостей, ... какие техники медитации являются самой подходящей?

Пожалуйста, см. Этот ответ про видео разговор по Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я считаю, что этот метод может быть применен к большинству, если не всем, пристрастий.

ОП: кроме того, учитывая тот факт, что среднестатистический мирянин не может позволить себе пойти на полную занятость монахом, что бы быть рекомендуема частота (в минутах/часах работы в день), чтобы увидеть ощутимые результаты в разумные сроки?

Пожалуйста, см. Этот вопрос для хороших ответов.

ОП: это единая техника медитации достаточно для преодоления поведенческих зависимостей? Или лучше практиковать несколько медитаций приемы в то же время? Или, возможно, различные техники медитации для разных ситуаций?

Одним из способов, предложенных Yuttadhammo монах преодолеть сексуальную зависимость мысленно разбирать и анализировать частях тела (так называемое созерцание непривлекательности или asubha). Вы можете найти некоторые информация в этот вопрос и этот вопрос. Но и этот ответ - этот тип созерцания должен быть заменен осознанное дыхание, если она вызывает негативные мысли о самоубийстве.

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Так, здесь у вас есть два способа сексуальное дополнение.

Что касается пищевой зависимости, вы можете попробовать проницательность способ выше, или постепенное снижение продовольственной способ в этот ответ.

ОП: это медитация в целом достаточно, или же необходимо дополнить его с другими медитативными практиками или меры?

На практике пять принципов и добродетель (сила) с heedfulness (appamada) рекомендуется. Кроме того, еда, сон, потребление развлечений и общения должно быть в меру.

Вы можете найти это в "повседневной жизни" глава Yuttadhammo монаха буклет "Как медитировать":

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практика медитации, медитирующий должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+493
blowyourbrain2000 8 нояб. 2017 г., 12:51:08

Существует известная история такого столкновения между Буддой и трудным человеком по имени Akkosina. Название Akkosina означает “не сердиться”, но он был полной противоположностью своей фамилии. Akkosina был раздражается и всегда злился на что-то или кого-то. Когда он услышал, что Будда не злиться, с кем он сразу же решил посетить его. Он подошел к Будде и ругала его за всякие вещи, оскорбляя его и называя его ужасные фамилии. В конце этой гневной речью, Будда спросил этого человека, были ли у него друзья или родственники. “Да”. Akokosina ответил. “Когда вы посещаете их, вы делаете им подарки?” Будда спросил. “Конечно, я всегда приносил им подарки.” Сердитый мужчина ответил. “То, что произойдет, если они не принимают ваши подарки?” Будда спросил. “Ну я беру их домой и насладиться ими со своей семьей”, “так же”, - сказал Будде: “вы принесли мне подарок здесь сегодня, что я не приемлю, и поэтому вы можете принять этот дар домой к своей семье.”

источник: Akkosa Сутта (СН 7.2)

Есть больше, чтобы узнать из рассказа злой человек? Если кто-то оскорбляет вас, это трудно, чтобы не быть затронуты ею. Так как сбалансировать свои эмоции и начать день с места счастью, и как реагировать в таком же свете?

+436
Amy Castor 28 янв. 2013 г., 14:45:39

Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от освобождения (избавления) от сердца знакомство с мысли любящей доброты (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви как средство (выражения), и как-то ценить, живя в соответствии с этими мыслями, на воплощение этих идей на практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог не-человеческих существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может коснуться его. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лицо безмятежно. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удается достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет перерожден в Брахма-мир.

(Mettanisamsa Сутта)

+381
Axel Quack 5 февр. 2012 г., 21:50:57
В буддизме, психические оковы, цепи или узы (пали: samyojana, saŋyojana, saññojana) кандалов живое существо в saṃsāra, цикл жизней с дукха. Разрубив всех оков, человек достигает Ниббаны (пали, санскр.: нирваны).
+380
user178705 7 апр. 2013 г., 21:42:06

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+367
Denis Murphy 24 нояб. 2013 г., 14:31:12

Это то, что я с трудом свыкаюсь с мыслью. Если ум может осознавать без тела или мозга, то как это возможно, что можно испытать такие вещи, как Бардо, когда мы знаем, что без определенных условий ум не знают? Анестезиологи могут намеренно ставить людей в это состояние. Одну секунду вы начали оперировать и в следующую секунду, что вы лежите на больничной койке без всякого осознания промежуток времени. Если для тушения будет или будет не не значит, что в бессознательном состоянии? Разве Будда когда-нибудь объяснить это явление?

+354
Arth Tilva 12 дек. 2010 г., 12:45:42

Из чего можно догадаться из подсказки в suttas, когда Будда начал его стремлении к просветлению, существует много конкурирующих между собой духовные учения в существовании (таких как, например, Джейн) претендуя на истину, которые были постулирования теории о вещах, которые были, однако, невозможно увидеть воочию и убедиться путем прямого тестирования в здесь и сейчас.

В противоположность этому, подход Будды было работать с непосредственно наблюдаемой реальности. Будда настаивал на том, что истинная Дхарма должна иметь прочный фундамент, то, что не может быть обоснованно отказано. Этот подход привел Будду к позиции феноменологии. С этой точки зрения, искателя просветления начинается с "дано", что его собственный непосредственный опыт - пять органов чувств, переживание страдания и т. д., и тогда идет дальше, чтобы узнать "как все работает" из первых рук, а не через слепую веру или посредничестве священника.

Поэтому, когда студенты из других сект пытались вытащить Будды в направлении метафизики, задавая вопросы о таких умозрительных понятий, как "все" - это обычно предполагается, имею в виду Вселенную, - Будда оставался прочно привязан к непосредственно наблюдаемой феноменологии наши пять органов чувств плюс ум.

Так что все означает все, что только можно попасть на живое существо, это живое существо это совокупность предметов личного существования. Хотя этот феноменологический все кажется радикально проще, чем все, что мы знаем из естественных наук, столь же всеохватывающей и имеет огромное преимущество над метафизических теорий, в которых непосредственно наблюдаемые, описываемые, и сверяемыми по-любому.

Если кто-то отрицать примат феноменологической все, и перечислим некоторые другие, как, например, совокупность всего, что существует объективно, или, возможно, совокупность всего что когда-либо существовали и будут существовать, а может совокупность всего, что потенциально может существовать, можно было бы сделать в бесконечные философские рассуждения о философских категориях бытия и небытия, и других категорий, лежащих за пределами непосредственного опыта, который может привести к бесконечным неприятно, возражения, пояснения, и дебатов, которые, скорее всего, в конечном итоге усталость и разочарование, а не в мир освобождения.

+285
tad1073 3 мар. 2011 г., 16:42:55

Я не часто размышляю, и у меня не было опыта, как при медитации, но я чувствую, что мой опыт, наверное, есть имя в буддизме (и в индуизме по этому вопросу).

Несколько дней назад я проснулась с ужасной приступ депрессивных мыслей (глубокая депрессия, что я боролся с почти столько же, сколько я помню). Я бы лучше на борьбу с ней недавно, но это время, после бури дурные мысли были отбиты, у меня было такое чувство, что мое сознание как-то расширялось. Я чувствовал, как думал, я мог видеть мои эмоции и мнения и мысли переходят передо мной, словно я стоял посреди карусели с разными объективами, проходивших мимо меня, эти "линзы" быть моим понятиям и эмоции, через которые я смотрел на мир, как будто я его как-то "отошла" 15 метров, чтобы посмотреть с более удалены точки. Я заметил, что моя способность "управлять" мои эмоции пошли через крышу, и я был гораздо счастливее весь день. Я также заметил, что это было трудно для меня, чтобы сказать слова, которые я чувствовал, были неправдивыми, или говорить вещи, которые я не знаю правда или нет, как я мог чувствовать себя в моем желудке, были ли они правдивыми или нет. Я тоже (странно) чувствовал, как будто я мог сказать, когда другие говорили, что они на самом деле не верю, или если бы они лгали. Я чувствовал, как будто большинство "разговор" был в основном треп, не снисходительно, а скорее в "не стоит" чувство. Я чувствовал, как будто много вещей, я использовал, чтобы подвести итоги всего стал... плоский, совершенно неинтересный. Я почувствовал это состояние, пока я не ложился спать в ту ночь.

Но теперь, спустя несколько дней, я снова в пути я был (насколько я могу судить) и у меня тоже был депрессивный запой так же (я почему-то предполагаю, привезли в часть этого опыта). То, что не имело значения в тот день, мнения и ожидания окружающих, их идеологий и так далее, вдруг вынырнула обратно, уже не "плоские", так сказать, и "Реал" снова-хотя и не как "реальная" для меня, как они были ранее.

Есть ли правильное название для этого состояние сознания?

+186
Ural 14 февр. 2019 г., 1:54:30

Я предполагаю, что это будет Каруна, сострадание.

Есть Дзен история, это так? -- наверное, не то, что "мастер дзен Хакуин" считается архатом, но я предполагаю, что мотив отображается в том, что история-это сострадание.

В любом случае, я думаю, мы говорили, что Будда-это собственный мотив, в МН 26:

Потом, понимая Брахмы приглашение, я осмотрел мир глазом Будды, из-за моего сострадания к живым существам.
Атха Хо ahaṃ, bhikkhave, brahmuno ка ajjhesanaṃ viditvā sattesu ка kāruññataṃ paṭicca buddhacakkhunā lokaṃ volokesiṃ.

Мотив, вероятно, или по определению не "чувственность", однако.

И это Тхеравады православия , что ни лежало араханта должны присоединиться к порядку сразу.

Даже если мы не несем никакой тяги к чувственности, то я не уверен, что вы подразумеваете под "взаимно интимный" вопрос -- эта фраза наводит меня на мысль, себя смотреть (например, "я люблю тебя и ты любишь меня") - возможно, это часть "дебри мнений", что больше не связываюсь просветленного существа.

+57
progmem 16 дек. 2018 г., 11:35:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil